Сообщество «Снаряжение» / Лента

Тест куртки Flash O-Tech Soft Shell. (тест-команда риска, o3 ozone, снаряжение)
Тест крутки проводился с середины марта до первых чисел мая.
Условия теста от самых щадящих до жестких.
Итак, никакой лирики (она будет позже, ибо как всегда есть о чём) только конкретные данные с фотографиями.

Пока авторитеты отечственного альпинизма спорят о стиле, бездуховные французы продвигают шлямбура.
Petzl анонсировал съёмные шлямбура. (Альпинизм, снаряжение)

Немного о ледобурах Ushba (Альпинизм, снаряжение)
Скажу сразу, в результате поломки никто не пострадал: ухо оторвал один товарищ на ледовых занятиях при выкручивании бура. Оторвал руками - дополнительных усилий типа рычага из ключа ледоруба не прилагалось.

Выбор высотной пуховки (Альпинизм, высотные пуховки, альпснаряжение)
Мне поручили в марте выбрать командную одежду для коммерческой экспедиции. В экспедиции достаточно богатые клиенты, готовы были платить за хорошее снаряжение, но с условием что нужно было доказать правильность выбора.
Для этой цели пришлось провести несколько мини-маркетинговых исследований.

Публикую, и надеюсь, что кому-нибудь эта информация пригодиться.

В поход я готовлю сушеную курицу.

Сушеная курица своими руками (Альпинизм, сушилка, мясо, сублиматы)

С 29 апреля по 5 мая в Хибинах силами энтузиастов был проведен не коммерческий эвент «МайSKIтур».

Тесты ски-турного снаряжения в Хибинах. Май 2014 (Бэккантри/Фрирайд, горные лыжи, бэккантри, фрирайд, кировск, diamir, hagan)

Мероприятие поддержали тестовым снаряжением фирмы «Альпекс» и Fischer – они выделили тестовые ски-турные комплекты для участников «МайSKIтур».

Поскольку я уже писал о лыжах и креплениях Fischer, то сегодня расскажу о лыжах HAGAN и креплениях DIAMIR

Всем доброго времени суток! возник тут вопрос - какова гарантия Ocun на свои оттяжки.. Интересует quickdraw dyneema. Ни на оф. сайте, нигде информации нет, посему если кто поделится - буду благодарен.

На заре занятий горным туризмом я для себя обратил внимание на отсутствие адекватного, простого и современного учебника-справочника. Занимаясь с коллегами самообразованием (а Лебедевых и Джулиев среди нас как не было, так и нет), пришла в голову мысль составить что то типа конспекта лекций. Конспекты по ряду вопросов были написаны,и даже использовались.

Изобретение велосипеда (Альпинизм, горный туризм, конспект, снаряжение)

Мы подвели итоги масштабного тестирования треккинговых палок LEKI и белья из шерсти мериносов ICEBREAKER:

Отчеты о тестах LEKI & ICEBREAKER (Путешествия, icebreacker, меринос, тесты, белье, палки, высота)

Вакансии в Ледниковом периоде. (работа, ледниковый период)

Ледниковый период ищет талантливых продавцов.

Рассекатель для горелки Primus Multifuel Ex стоимостью 1 сом (ремонт, горелка)

На пятый день похода мы потеряли в камнях рассекатель от одной из наших горелок. Естественно, без него бензин горит большим желтым языком пламени. Надо было что-то придумать, и мы придумали!

Интересно, это один я такой невезучий? Пять пар кошек Grivel G12 сломались за последние четыре года у моих участников.

Кошки Grivel G12 – DANGER (Альпинизм, снаряжение)

Подскажите по следующему вопросу:
У меня есть палатка MSR Hubba Hubba. У нее модный трубчатый каркас с красивым названием "DAC Featherlite NSL green". В описаниях эту технологию восхваляют: офигенная точность, переменный диаметр, все дела... Каркас непростой конфигурации.