Рассекатель для горелки Primus Multifuel Ex стоимостью 1 сом
На пятый день похода мы потеряли в камнях рассекатель от одной из наших горелок. Естественно, без него бензин горит большим желтым языком пламени. Надо было что-то придумать, и мы придумали!
В ремнаборе нашлась стальная проволока, а в кошельке никелевая монетка в 1 сом. Закрепили монетку над форсункой двумя проволочками и получился отличный рассекатель. Эта конструкция прожила у нас две недели. Более того, горелка с новым рассекателем стала намного меньше шуметь.
Только дома уже отвалилась одна прогоревшая ножка, а остальные сильно погнулись при перевозке.
101
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Сделал чертёж и попросил я товарища (он в кровельной фирме работает), что б вырезал из оцинковки 0,8 мм пять штук. Получилась трёх лепестковая ромашка. Потом, с братом нашли большую гайку М24 и шарик подшипника Ф40. Хлопнули кувалдочкой слегка по шару и на ромашке появилось углубление, как на фирме ной детальке.
При́мус — бесфитильный нагревательный прибор, работающий на жидком топливе (бензине или керосине).
Изобретён в 1892 Францом Вильгельмом Линдквистом, основавшим в дальнейшем фирму Primus AB. Популярен среди туристов. Широко выпускался с 1922 г. первым государственным меднообрабатывающим заводом (ныне ЗАО «Кольчуг-Мицар»), расположенным в г. Кольчугино Владимирской обл.
.
Рекомендую Всем почитать интересную статью вот здесь!
http://www.jureystudio.com/pennystove/
В комплект к шлангу от велосипедного насоса с двумя хомутами положу в ремнабор два рубля и пару скрепок.
Шланг от велосипедного насоса - тоже очень хорошая идея. Обычно носил с собой резиновый шланг из автомагазина, но он толстоват и подходит не ко всем штуцерам горелок.
Loginoff
А что шланг от велосипедных насосов имеет один размер резьбы с резьбой горелок (МРС, Ковея)? Не могу проверить из-за отсутствия у меня шланга.
В комплект к шлангу от велосипедного насоса с двумя хомутами...
Поясняю. Родной шланг стыкуется с резьбовым наконечником при помощи обжимной муфты. Толково обжать её в полевых условиях до герметичного состояния проблематично. Поэтому два хомута минимального диаметра. Для продвинутых дополнительно Фум-лента, потому что китайские шланги имеют внутренний диаметр больше, чем нужно.
Соображения чисто экономические. Новый родной шланг стоит 700 рублей (а может уже больше). Велосипедный - 25 рублей и служит полгода. Думаю, что родной шланг 14 лет не проживёт.