Сообщество «alpclub.de» / Лента

2 - 6 октября - Курс «ARCO-II» основы прохождения скальных мультипитчей

С 2 по 6 октября 2о13 в одном из скалолазных районов Южных Альп. проводится курс «Основы прохождения мультипитчевых маршрутов ARCO-II». По давней традиции этот курс приурочен к «октябрьским длинным выходным», позволяющим уехать на 4,5 дня на юг.

Событие! Гайдбук ARCO WALLS вышел в третей редакции..

Да, да, да.. я уже держал его в руках. Правда библиотечный, но завтра пойду в магазин покупать для собственной книжной полки. О чем это я? О новом гайдбуке по длинным маршрутам в долине реки Сарка. Это место знакомо многим. О поездке в Арко мечтают все любители теплого лазанья среди пальм и оливковых рощ. Мечтают все, кто однажды там был, мечтают все, кто не разу там не был. Мечтают даже те, кто ездит туда постоянно. Итак, позвольте представить…

Пять дней на дождливом Хохкальтере (Альпинизм)

Вчера мы вернулись из Берхтесгаденских Альп обратно в дождливый Мюнхен. По дороге насмотрелись на снесенные паводком мосты и подмытые потоками горные эстакады. Всюду дождь. Всюду вода. Правда выше полутора тысяч метров это уже снег. Точнее много снега.На приюте Блауайс все признаки наступления цивилизации на лицо. Вместо карточек с вручную записанными «пиво, мясо, торт» в руках у посетителей современные карточки с штрих-кодом. На стенке цветная распечатка прогноза погоды. Завтра, послезавтра и всю неделю дождь. За 8 евро продается WiFi на неделю. Но телефон остался в машине, отдых от мультимединых будней наступил.

В мае этого года Валерий Розов поставил мировой рекорд в дисциплине B.A.S.E. спрыгнув с высоты 7220 метров с гребня северной вершины Эвереста (Чангтсе). Но рекордные экзиты, так называют бейсеры прыжковую точку, могут находиться, практически, около порога собственного дома. Если, конечно, порог этот находится в Шамони.

Фотоальбом с выходных: Кампенванд, Мартинсванд

Из за погоды восхождение на Селлу провалилось, но не провалилось уикэндовое мероприятие. В результате в субботу сходили полный траверс Кампенванда, а в воскресенье после неудачной попытки на "Кайпиринья" переехали под Мартинсванд и слазили "Jimmy's Kanal". Фантастически классно провели время. Фотоальбом

Пальмы на расстоянии часа от снежных сугробов..

Поездка в Тичино удалась. В свете локального баварского неВеликого потопа, идея сбежать в тёплую южную Швейцарию нашла живой отзыв в наших сердцах. Всего в четырёхстах километрах от Мюнхена солнце, прожигая дыры в облаках, разогрело тёмный, местами шоколадный гнейс до вполне удобоваримых температур. Правда не верилось, что нам повезет.

20 - 21 июля - Западный гребень на ВАЙСЗЕЕШПИТЦЕ 3526 м. 1Б

Вайсзеешпитце находится в самой западной долине Оэтцтальских Альп — Каунертале. Это одна из самых легко-доступных высокогорных вершин в Тироле. Для того, что бы попасть к языку ледника, по которому начинается маршрут, совершенно не обязательно выходить из автомобиля. Поэтому на все восхождение уходит не более полутора дней (из Мюнхена в Мюнхен). В преддверии поездки на Монте Розу мы решили провести для всех желающих акклиматизационный тур с ночевкой в палатках на леднике. теоретически, если все пойдет хорошо и быстро, мы могли бы переночевать на самой вершине.

С днем рождения Володь!

Сначала опубликовал на своей "френд-ленте". Потом подумал, дык событие же! И добавил рубкику "события".

Wanted: миллионный член клуба DAV (Альпинизм)

Примерно в июне этого года в DAV должен зарегистрироваться миллионный член клуба. Конечно же эта конкретная цифра не столь важна, но по любому она достаточный повод это событие отпраздновать! Миллион человек разделяет одни и те-же ценности, миллион человек поддерживает Альпийский Союз в его инициативах и начинаниях, миллион человек создают собой самый большой альпинистский союз в мире!

Приглашение в трекинг по Доломитам "ВИА-БОКЕТТЕ" с 6 по 10 июля в Италии (Путешествия)

В прошлом году наша группа прошла трекинг по швейцарской Брегалии. В этом году топовым мероприятием сезона станет трекинг по Брентинским Доломитам. Это будет трекинг с элементами феррат. Массив Брентинских Доломит раскинулся к северу от озера Гарда. Высшей точкой массива является Чима Тоза (3173 м.). Самым необычным обстоятельством, делающим эти горы уникальными, является ярко выраженная горизонтальная слоистость пород. Эта особенность позволила проложить тропы по природным террасам, пересекающим вертикальные стены на головокружительной высоте. Система этих троп пересекает весь горный массив и позволяет пережить впечатления доступные обычно только сильным альпинистам. Брентинские Доломиты — один из самых замечательных горных районов Европы.

Вид на долину Арко в Тироле (Альпинизм)
Арко – город на севере Италии, обредший широкую известность после того, как великий Дюрер нарисовал местную крепость, привлекающую и поныне огромное количество туристов, жаждущих за три евро посмотреть на ее руины. Нежелание некоторых личностей платить за прикосновение к прошлому и, как следствие, попытки попасть в замок в обход билетеров по отвесным стенам, способствовало развитию скалолазных способностей у этих самых личностей, и сейчас их в Арко большинство.

Отчет о скитурной поездке в Норвегию (Ски-тур)

Большинство захватывающих путешествий начинается со случайного впечатления… С увиденного в журнале фотоснимка, с услышанной на пивной пьянке истории, с перелистанной на чьем-нибудь дне рождения книги. И эта история — не исключение. Увидев в альпинистском журнале фотографии паруса на фоне снежных гор и лыж на фоне этого паруса, я понял? я очень хочу в Норвегию, а точнее в Ромсдал зимой…

Открыта запись на трекинг в Брентинских Доломитах

В прошлом году наша группа прошла трекинг по швейцарской Брегалии. В этом году топовым мероприятием сезона станет трекинг по Брентинским Доломитам. Это будет трекинг с элементами феррат. Массив Брентинских Доломит раскинулся к северу от озера Гарда. Высшей точкой массива является Чима Тоза (3173 м.). Самым необычным обстоятельством, делающим эти горы уникальными, является ярко выраженная горизонтальная слоистость пород. Эта особенность позволило проложить тропы по природным террасам пересекающим вертикальные стены на головокружительной высоте. Система этих троп пересекает весь горный массив и позволяет пережить впечатления доступные обычно только сильным альпинистам. Брентинские Доломиты — один из самых замечательных горных районов Европы.

Открыта запись на курс основ альпинизма BLAUEIS с 21 по 25 июня..

С 21 по 25 июня 2013 г. в одном из самых замечательных районов Северных Альп будет организован курс «BLAUEIS»: основы альпинизма». По давней традиции этот курс проводится вблизи одноименного ледника Блауайс. В это время года он еще покрыт снегом, что дает нам возможность провести полноценный цикл занятий начального альпинизма.

Фотоальбом с базового курса скального альпинизма "ARCO-II"

Первый в этом году курс скального альпинизма "ARCO-II" прошел в очень не стабильной погоде на озере Гарда.

Фотоальбом с базового курса скалолазания "ARCO-I"

C 22 по 25 марта наша клубная группа сбежала из зимнего Мюнхена в весенний Арко. Помимо начального курса скалолазания на естественном рельефе мы насладились итальянской атмосферой, закупились снаряжением, посмотрели на бейсеров и вообще очень не плохо провели время. Ниже

Перед спуском с Грёнтиндена к Ромсдал-фьорду [Норвегия] (Ски-тур)

Скитур на Грёнтинден начинается непосредственно от причала. Первые пара километров пешком по асфальту. Затем по дороге, серпантинами по лесу уже на лыжах. После дачного поселка выход на плоскогорье и по крутому гребню на вершину. 400-метровая, 35°-ная стена - достойная награда за потраченные силы. Группа снята перед спуском к Ромсдал-фьорду.