20 - 21 июля - Западный гребень на ВАЙСЗЕЕШПИТЦЕ 3526 м. 1Б

Пишет alpclub.de, 26.05.2013 23:35

Вайсзеешпитце находится в самой западной долине Оэтцтальских Альп — Каунертале. Это одна из самых легко-доступных высокогорных вершин в Тироле. Для того, что бы попасть к языку ледника, по которому начинается маршрут, совершенно не обязательно выходить из автомобиля. Поэтому на все восхождение уходит не более полутора дней (из Мюнхена в Мюнхен). В преддверии поездки на Монте Розу мы решили провести для всех желающих акклиматизационный тур с ночевкой в палатках на леднике. теоретически, если все пойдет хорошо и быстро, мы могли бы переночевать на самой вершине.

ТАЙМИНГ
В субботу 20 июля мы выезжаем из Мюнхена в 6 часов утра. За три часа мы доедем до долины Каунерталь и заплатив взнос за дорогу поднимемся на ледник. Перекусив перед выходом отправимся на восхождение. В зависимости от нашего темпа мы можем подняться довольно далеко, вплоть до самой вершины и разобьем там лагерь. Фотографы смогут снять как феерический закат, так и романтический рассвет на высоте 3500 метров. После достижения высшей точки мы вновь спустимся вниз, сядем на машину и отправимся обратно домой.

К программе допускаются члены DAV Club Russland, имеющие уровень BLAUEIS и выше и имеющие физическую форму для преодоления этапов перепадом до 1200 метров и продолжительностью до 12 часов. Участие гостей обсуждается в личке.
Стоимость участия в мероприятии 120/160 € (клубная/гостевая цена, включает в себя только "гайдинг")

Инструктор: alpclub.de

Минимальное количество участников — 3 человека, максимальное — 8 человек.