Сообщество «alpclub.de» / Лента

Спонтанные выходные на юге..
По идее у нас должен был проводиться "Курс высокогорного альпинизма", но в силу обстоятельств организационного, да и погодного характера, он был отменен. Но не так просто отменить отпуск. И вот, те, кому отменить его не удалось поупражнялись в прессинге на инструкторский состав и "отдавили" очередной мультипитчевый выезд в Арко..

"Непогода в горах непогода"© или "Июль в Шамони" (Альпинизм, альпы, альпинизм в альпах, мюнхенский альпклуб)

Вот уже третий день не могу отоспаться после нашего Шамонийского трипа. Реакклиматизация проходит тяжело. Не могу сказать, что мы совершили нечто грандиозное. Эгюи л‘Индекс, Эгюи дю Миди и Ден дю Жен вполне себе такая обычная комбинация для первого выезда в эти благодатные места. Но вот как то приплющело. Наверное от невероятного количества хрустящих багетов и вонючего сыра.

Фотоальбом с спортивной поездки на перевал Селла, Доломиты.

Прошедшие выходные наш Клуб провел на перевале Селла в Доломитах. Погода нас баловала и нам удалось воплотить все наши спортивные планы. В первый день, доехав до перевала, мы не стали бросаться на маршруты, хоть они и были близки, всего пол часа от парковки. Мы отработали навыки организации станций на близлежащих скалах. На второй день, опасаясь плохой сводки, мы решили выступить гамбитно и совершили восхождение на иглу Поличче, отдельную вершину в массиве Чинкведитте. Получилась достойная такая 3Б: "Полличе, северное ребро IV+/R2/II, AD+, 300 м."

Фотоальбом с курса BLAUEIS-XXL

C 7 по 15 июня в Баварских Альпах в районе Берхтесгадена проходил полноформатный начальный курс альпинизма "BLAUEIS-XXL". За 9 дней курсанты научились проходить простые альпинистские маршруты до 2Б категории сложности. В рамках курса были пройдены маршруты "Плятенвег" 2А, северо-восточная стена Шертеншпитце 2Б, классика через ледник на Блауайсшпитце 2А, классика через ледник, по восточному ребру на Хохкальтер 2Б и "угол" восточной стены на Шертенванд 2Б категории. Полный рассказ о мероприятии позже, а пока фотоальбом для самых любопытных..

Нанэ! Серьезное описание маршрута. (Альпинизм, арко, арго)

La via "Argo" di Cabas e Masera era selvaggia e in tanti tratti con vegetazione, che disturbava l`arrampicata.
Впрочем, все было немножко по-другому...

Нанэй-нанэй-нанэ!

Аркобэлла - 14. Скальная тусовка

В этом году наш клуб проводит пятую по счету скальную тусовку "Аркобэлла". Мероприятие проходит в одном из самых живописнейших мест в Альпах - в долине реки Сарки, северней озера Гарда. Поскольку наш клуб не имеет к спорту непосредственного отношения, формат мероприятия не подразумевает регламента, устава, регистрации и прочих атрибутов официоза.

Дом инвалидов на лыжах.. (Ски-тур, школа альпинизма, мюнхен, приключения, австрия, скитур, альпы)

Дом инвалидов или Государственный Дом инвалидов (фр. L'hôtel national des Invalides) или просто Инвалиды (Les Invalides) в Париже - архитектурный памятник, строительство которого было начато по приказу Людовика XIV от 24 февраля 1670 года как дом призрения заслуженных армейских ветеранов («инвалидов войны»). Это был один из первых (если не первый) инвалидных домов в Европе. Сегодня он по-прежнему принимает инвалидов, а также в нём располагаются несколько музеев и некрополь военных.*

Фрирайдная неделя в Шамони. (Бэккантри/Фрирайд)

Фотографии с выезда Горного Клуба в Шамони. За неделю откатали несколько фрирайдных маршрутов и вдоволь укатались вне трасс. Все в Шамони, там рай..

Субботняя мультипитчевая прогулка..

Сегодня съездили в долину Инна, пролезли семиверевочный мультипитч Via Mattia 6а/S1/I. Маршрут понравился, хоть и достаточно много живья и просто мусора. Для начала сезона самое то, что надо..

Альпинистская поездка на граниты в Шамони с 19 по 27 июля. (Альпинизм)

В июле мы выезжаем в «Мекку» альпинизма, в Шамони. Программа этой восьмидневной поездки спланирована таким образом, что бы плавно наработать акклиматизацию, разлазиться на граните и к финальной части, восхождению на Ден дю Жеан, подойти полностью подготовленным. Если погода будет благоприятствовать, то по результатам этой недели нам удастся взойти на Эгюи л’Индекс по маршруту 2Б категории сложности, на Эгюи дю Миди по маршруту 3Б категории сложности и на Ден дю Жеан по маршруту 4А категории сложности.

Анонс начального курса альпинизма — BLAUEIS-XXL с 7 по 15 июня

В этом году начальный курс BLAUEIS будет проведен не совсем обычно. С 7 по 15 июня, в течении 9 дней состоится курс в новом формате — XXL. В отличии от привычного, пятидневного формата, на этот раз мы проведем в горах девять дней. Каждому из образовательных аспектов будет посвящено на много больше времени. Помимо этого, мы совершим, как минимум, пять восхождений на маршруты средней, до выше средней категории сложности. В это время года он еще покрыт снегом, что дает нам возможность провести полноценный цикл занятий начального альпинизма. Проживание, на этот раз, в многоместной комнате на приюте с полупансионом.

Драйтулинговый семинар в Мюнхенских предместьях

Первый день прошел на акведуке. Много лазили, учились скрипеть железом по камням. На второй день ездили в Бад Хайльбрун, учились лазить по настоящим скалам с инструментом и в кошках. Измазались как поросята. Усталые, грязные и довольные заявились в "Такла-Макан" откуда выкатились еще и сытыми. Было очень клёво, всем большое спасибо!

Приглашение на клубное мероприятие. Траверс массива Сильфретта на лыжах с 18 по 21 апреля. (Ски-тур, русские альпы, мюнхенский горный клуб, сильвретта, ишгль, альпклуб, мюнхен, австрия, ски-альпинизм, альпы)

С 18 по 21 апреля, во время длинных Пасхальных выходных, мы проводим скитурный переход через массив Сильфретта в западной Австрии. Четырехдневный переход пройдет через три приюта, в рамках перехода будут совершенны восхождения на три трёхтысичника. Сложность этого скитура можно охарактеризовать как среднюю. Перепады не более 1200 метров в день. Проживание на обслуживаемых альпийских приютах с питанием. Эта программа подходит всем, кто хочет попробовать себя в многодневных лыжных переходах, но при этом не страдать под весом неподъемного рюкзака. Отличное мероприятие для проводов зимы в Альпах.

ЗАПИСАТЬСЯ..

Пару лет назад в немецко-говорящих странах прошла серия рекламных роликов молочного батончика "Milchschnitte". Помимо футбольных звезд "Бавария Мюнхен" и братьев Кличко, в съемках одного из клипов участвовали знаменитые альпинисты мирового класса - братья Хуберы. Понятно, что концерн Ferrero отвалил альпинистам не меньше, чем футболистам или боксерам. Алекс и Томас - профессиональные альпинисты. Профессиональные - в первую очередь потому, что зарабатывают этим на жизнь. Турне со слайд-показами, спонсорские и рекламные контракты - единственный источник их доходов. Поэтому интересно мнение профильной публики, на сколько оправданны подобные проекты и стоит ли профи связываться с представителями "больших денег".

Катце в Китце..

Снег, снег, снег.. Это не радость, это мантра. Где в Альпах снег? Снег в Шаме, там сыпет. Снег в Доломитах, там сыпет. Снега нет в Тироле. Почему? А потому, потому, что Тироль в двух часах езды, а "задешево" в этой жизни ничего не бывает. Но бывает, что и мало снега - недостижимое удовольствие. Как в эти выходные к примеру. Сломалась лыжа. То есть крепление. На "неубиваемых" Фритчи. Таки бывает. Группу довел только до приюта и на 300 метров выше. Потом лопнула металлическая платформа. Вниз ехал в восторге и ужасе. В ужасе от ожидания неожиданных последствий в следствии от ожидаемого разваливания крепежа на ходу. В восторге от того, что еду. Местами даже красиво. Всегда знал - красота спасет мир! На следующий день на Швебенкопф группу водил Виталик, с чем его искренне и поздравляю! Крещение боем. Виталик, с меня все еще бутылка, хорошего виски. Поскольку на второй день я сидел и снимал котеек на приюте, то продолжение фотоальбома только после того, как Виталик предоставит мне снимки. В целом же было круто, всем спасибо! И это, поздравляю наших новых скитуристов - Соню, Соньчу и Женьку! У них таки случилась премьера..