Пишет alpclub.de, 04.06.2013 01:13

Поездка в Тичино удалась. В свете локального баварского неВеликого потопа, идея сбежать в тёплую южную Швейцарию нашла живой отзыв в наших сердцах. Всего в четырёхстах километрах от Мюнхена солнце, прожигая дыры в облаках, разогрело тёмный, местами шоколадный гнейс до вполне удобоваримых температур. Правда не верилось, что нам повезет.

Прогноз на meteoblue.ch вел себя как капризная итальянка, то дождь будет, то его не будет. То в сводке два дождливых дня, то один, но ветреный. В общем отправляясь в направлении перевала Бернандино мы понятия не имели, что нас ждет на выезде из туннеля на южной стороне Альп. С северной стороны, перед въездом в туннель, можно было лепить снежную бабу и закидывать ее снежками. Но нам повезло, было тепло, сухо и безветренно. Правда повезло не только нам, сотням германцев, осатаневшим от «такого ху%вого лета» повезло не меньше нашего. Тем не менее нам удалось полностью выполнить курсовую программу, хоть и приходилось для этого вставать в 5 часов утра! Приехав на место мы тут же сходили на массив «Плаккия ди Тенья» где Володя с Игорем залезли на маршрут «Primo Salto» (№ 1 на схеме), а Женя с Соней взгромоздились на маршрут «Brava» (№ 3 на схеме). На следующий день на «Сперони ди Понте Бролла» была пройдена комбинация маршрутов «Zombi» (№ 8 на схеме) и «Quarzo» (№ 9 на схеме). На третий день связки отрабатывали лазание на трении. Для этого выбрали довольно гладкий и, технически, весьма интересный маршрут «Havanna» (№ 6 на схеме) на массиве «Монте Гарзо». Последний день был посвящен самостоятельному восхождению, с которым курсанты безупречно справились! В целом получился великолепный, насыщенный и вполне себе удачный выезд на юг. Ну и, естественно, пара фоток с места действия..
Пальмы на расстоянии часа от снежных сугробов..
Снежные заносы перед въездом в туннель под перевалом Бернандино

Работа с гайдбуком

Пальмы спустя час после игры в снежки

Соня на первом маршруте

Женя на ПЛАККИА ДИ ТЕНЬЯ

На спуске с ПЛАККИА ДИ ТЕНЬЯ

Лазанье на трение

Володя на «Спероне»

Вид на долину Магия

Паровозы на маршруте

Соня на ключевом участке «Спероне»

На вершине

Улыбочку..

Каньон Магия

Дождливое настроение..

В качестве бонуса видео упражнений лазания на трении..