Сообщество «alpclub.de» / Лента

Скитур — последние приготовления перед сезоном.
Заточка кантов: пожалуй самая важная часть лыжного сервиса. Если вы не располагаете необходимым опытом и правильными инструментами, то лучше не пытаться сделать сервис самостоятельно. Вы испортите больше, чем почините. Тогда уж лучше сразу отнести лыжи в фирменный сервис.

Зима уже стоит у порога. Макушки гор припудрил первый снег. Вот, вот и он спустится уже вниз и тогда до старта скитурного сезона останется совсем не много времени. Журнал ALPIN подготовил очень не плохую памятку к старту нового сезона.

Открыта регистрация на пробный курс ЛЕДОЛАЗАНИЯ

В январе, 6-го числа будет проведен пробный курс - великолепная возможность испытать новые ощущения при лазаньи по замерзшим водопадам. В рамках курса произойдет ознакомление с соответствующим снаряжением, средствами страховки. Будет проведен не большой обзор подходящей одежды и обуви. Лазить будем в режиме топ-роп, с верхней страховкой.

6 января - Пробный курс ЛЕДОЛАЗАНИЯ

Ettringer Lay - осень (Скалолазание)

Всю субботу льет дождь, воскресенье солнце — сразу срываемся в сторону Кобленца. Час автобанного занудства и мы на месте. Тепло, немного народу — со всеми либо знакомимся, либо раскланиваемся. Базальтовые колонны: трещины, внешние и внутренние углы — непривычно и страшно, но очень интересно. Пытаюсь прикинуть снизу, есть ли у нас френды нужных размеров. Ощущение как в Йосемитах — ноги скользят, руки неестественно заклинены, а пальцы слишком толстые и не влезают в трещины… Лазим, боимся, летаем, клиним пальцы, сдираем кожу. Через пол часа меня уже знают, как пролезшего трещину Mayflower в откидку, и приходят поржать и поглумиться. Солнце, желтые и красные листья, последние теплые дни.

На остатках осеннего солнца...

Воспользовавшись прекрасной погодой мы выехали на Хайльбрунские скалы.
Старый, заброшенный еще после первой мировой войны, каменный карьер уже давно потерял свое сходство с местом добычи стройматериалов и превратился в великолепный натуральный скалодром. Было тепло, сухо и просто очень уютно. Последние деньки перед зимним сезоном. Пусть уже будет зима!

Третья поездка в Марокко - романтическая. (Путешествия)

Это была замечательная поездка. Она была третья по счету. Первая была зимой и на лыжах, вторая весной и на скалах. Эта была осенью и в сопровождении трех попутчиц.

Метеора, скалы, монастыри, греки… (Путешествия)

Со вчерашнего дня ваш «покорный слуга» находится в Элладе. Точнее в том что от нее осталось. Следует поторопится, потому как после того, как эффективные немецкие финансисты «помогут» этому благословенному краю, от него мало что останется

Месснер - дер Фильм (Альпинизм)

Рейнхольд Месснер. Многие уверенны в том, что знают о нем все досконально. Пожалуй ни один спортсмен (в общем понимании этого термина, а не только в альпинистском) не написал о себе такого невероятного количества книг. Не удивительно, что для большинства почитателей он и сам, простите за тавтологию, как открытая книга. Всем известны его успехи; 14 восьмитысячника без дополнительного кислорода, пересечение величайших пустынь и полюсов на Земле, его замки. Всем известны его скандальные судебные разбирательства с, почти всеми, руководителями его ранних экспедиций. Всем известны не менее скандальные разбирательства со своими партнерами, начиная с Хабелера, заканчивая Казаротто и Каммерландером. Он известен, просто известен. А музеи, замки и прочее — нормальная такая монетизация имени.

Ретро-фото... (Альпинизм)

Подготавливая техническую статью искал фотографии лазанья в ботинках. Наткнулся на симпатичные фотографии из антикварного учебника. Не смог не поделиться...

Ули Штек уходит в небо… (Альпинизм)

Валера Розов уже давно показал, что талантливый человек - талантлив во всем. Перейдя из топ-альпинизма в парашютный спорт он стал выдающимся чемпионом и одним из про-райдеров "Red Bull". Дин Поттер, практиковавший сумасшедшие соло-восхождения то-же начал летать. Многие из его BASE-коллег, признавая его нетривиальные достижения в винг-сьюте даже не подозревают о том, что перед ними, помимо всего прочего, блестящий альпинист. На днях стало известно, что и "Swiss Machine" Ули Штек проложил свою дорожку в небо. Блю Скай Ули!

Баффин айленд, Баффин остров, жить на нем легко и просто… (Альпинизм)

В течении пары недель из арктических широт пришло несколько позитивных новостей. Если вдуматься, под стенами Асгарда собралась элита европейского альпинизма. Когда в одном месте собирается столько харизмы — окружающие горы должны вибрировать в наполненной энергией атмосфере.

Sundergrund - болдеринг в Zillertal

Разведали новый, для себя, болдеринговый район. Сказка сказкой, интернациональная тусовка, такое "маленькое счастье" за углом...

Ребята доехали до Намибии

Мы не смогли поехать, но это не остановило "горноклубовцев", "горноклубовцы" неостоновимы!