Сообщество «alpclub.de» / Лента

Пять башен. Фотоочерк о курсе трада в Доломитах (Альпинизм)
На выходных закончился наш традовый курс на скалах доломитового массива "Пять Башен" к югу от олимпийского курорта Кортина д'Ампеццо. Удивительное по красоте место оказалось чрезвычайно эффективным в плане проведения подобных курсов. Под "срезом" выборка самых симпатичных картинок с курса..

Заключительная вечеринка "АРКО-ФЕСТА-16"
Все замечательное должно замечательно кончаться. Именно поэтому наш "АРКО-ФЕСТ-16" закончился замечательной вечеринкой в одном из замечательных арковских ресторанов. Ниже подборка фотографий с ужина в "Ristorante Cantina Marchetti"

Подробный разбор позавчерашнего лавинного проишествия на Гаере в Туксских Альпах, Тироль (Ски-тур)
И снова Туксские Альпы. Они считаются "карманными" и "домашними". Тем более нужно быть крайне осторожным при проведении скитуров и при катании фрирайда! Всем, кто хочет понимать процессы - к прочтению обязательно.

Немножко солнца с берегов Гарды.. (Скалолазание)
И в этот раз получилась замечательная поездка на юг. Цель нашего курса ARCO-I научить зальных скалолазов безопасно переносить свои навыки на естественный рельеф. Окрестности озера Гарда подходят для этих целей идеально. Более восьмидесяти скальных секторов, мягкий климат и тёплая осень, делают эти места настоящим раем для скалолазов. Вот и в этот раз мы получили массу позитива. Полазали по теплому известняку, поели пиццу и тирамису. В общем приобщились к вертикальному спорту. Ниже небольшая подборка фотографий..

Ноябрь 2015, Традовый тренинг в Арко.. (Альпинизм)
Прошлые выходные прошли в солнечной долине Сарки, к северу от озера Гарда. Тёплые ноябрьские деньки позволили на пару недель отсрочить приход зимы. Воспользовавшись этими обстоятельствами мы провели очередной традовый тренинг на известковых скалах в окрестностях Арко.

Аэрофотосъемка (Воздух)
Воспользовавшись погодой и открывшейся возможностью я в очередной раз попал в авиапрогулку над Альпами. Перебирая фотографии вспомнил о таком понятии, как аэрофотосъемка. Помню, в детстве, альбомы с подобными съемками надолго занимали мое внимание. Спешу поделиться с вами парой атмосферных снимков с последнего полета.

Наши лица в каталоге DAV München 2о16 (Альпинизм)
В правом верхнем углу Алёна и Лена на западной стене Шертеншпитце на начальном курсе альпинизма BLAUEIS

Das »alpinprogramm« 2016 – Kurse, Touren, Veranstaltungen

Вчера вышел в свет очередной каталог самой крупной секции DAV - Немецкого Альпийского Союза. Вышел тиражом более 150 000 экземпляров. На 290 страницах опубликована программа мероприятий клуба на ближайшие 14 месяцев. Лекции, занятия, курсы, туры, экспедиции. Альпинизм, скалолазание, ледолазание, болдеринг, беговые лыжи, горные лыжи, фрирайд и скитур. Отдельно маунтинбайк и каякинг.

Лавинный симпозиум в Граце. Про лавинную сводку.. (Ски-тур)
Завтра начинается лавинный симпозиум в Граце, в Австрии. Симпозиум организован совместно с ZAMG Steiermark (Лавинная комиссия земли Штирия) на нем будут присутствовать эксперты лавиноведения, ученые гляциологи и представители альпинистского сообщества Австрии и других альпийских республик.

Октябрьские каникулы 2о14 года Йорг Верховен провел в Йосемитах. Весьма амбициозной целью стало свободное прохождение самого знаменитого «бигволла» в мире — «The Nose» (5.14/8b+) на Эл Капитане. Впервые он был пройден свободным лазаньем в 1993 году. Хрупкая американка, Линн Хилл, пройдя эту супер-знаменитую линию сказала: «мальчики, оно лезется». Еще большему унижению «сильная половина человечества» была подвержена год спустя. В 1994 Линн прошла маршрут свободным лазаньем за один (!!!) день.

Умер Игорь Гетман. "Снежный Барс" №9 (Альпинизм)
Позавчера умер Игорь Гетман. Замечательный, хоть и не простой в общении человек. Я достаточно тесно с ним общался. Он руководил простыми восхождениями в, дружественном нам, Мюнхенском клубе "Город". Для нашего клуба он проводил информационные вечера, рассказывая про альпинизм в СССР.

Вместо Цвёльфера..
Как вы все помните, в эти выходные мы должны были лезть на вершину Цвёльфер по северному ребру. Как это часто бывает, погода перечеркнула наши планы жирной, такой, линией.

8 марта - поздравляем наших девушек! (Альпинизм)

Девочки, девушки, женщины! Наши ненаглядные и замечательные, поздравляем вас с Международным Женским Днем. Желаем вам самых ярких впечатлений и позитивных переживаний, как в горах, так и в городах. Оставайтесь такими же красивыми, счастливыми и радостными.

Ваши мужчины!

Фотоотчет из фрирайдной программы в Шамони в феврале 2о15
Последний выезд в Шамони прошел под знаком великолепной погоды. В горах господствовали, практически, весенние условия. Свежего снега не было, но было огромное синее небо, солнце в половину его и потрясающие виды на, согретые солнцем, стены.
Первые дни отрабатывали лес и бугры. Потом поехали простые фрирайдные ходы. Для начала съехали "Валле Бланш" по классическому простому варианту. После были варианты на Гран Монте. Хотелось съехать "Па де Шевре", но на выкате по Белой Долине не увидели на морене никаких следов спусков. Но охота - пуще неволи. На следующий день поперлись в него. Все было великолепно. Фирн на верхнем, сорокоградусном скате. В "бутылочном горле" лед. Пришлось греметь кантами соскальзывая боком. Потом пудра на морене под Пти Дрю. На стене лезли испанцы, в общем красота со всех сторон.
На спуске по морене было "выживание". Сразу стало ясно, почему не было следов. Следы остаются лишь от идиотов.
В день отдыха так-же катались по буграм. Ну а финальным аккордом стал ледник Роньён дю План. Великолепный, средне-сложный вариант. Кулуары до 45 градусов, теплые скалы по бокам.
В целом вышел изумительный выезд.
В следующий раз поезжайте с нами!