Событие! Гайдбук ARCO WALLS вышел в третей редакции..

Пишет гоген, 27.06.2013 18:07

Да, да, да.. я уже держал его в руках. Правда библиотечный, но завтра пойду в магазин покупать для собственной книжной полки. О чем это я? О новом гайдбуке по длинным маршрутам в долине реки Сарка. Это место знакомо многим. О поездке в Арко мечтают все любители теплого лазанья среди пальм и оливковых рощ. Мечтают все, кто однажды там был, мечтают все, кто не разу там не был. Мечтают даже те, кто ездит туда постоянно. Итак, позвольте представить…

608 страниц, 520 маршрутов. Труд удался! Это третье издание гайдбука описывающего все многоверевочные маршруты в окрестностях итальянского городка Арко. Над ним работали все знаменитости долины. По сравнению с изданием 2007 года в книжке на 200 маршрутов больше. В основном это новые линии стоящие того, что бы приехать в итальянскую идиллию на неделю другую весной или осенью. Более чем полтысячи — серьезная работа. Большинство описанных маршрутов длиннее 250 метров. Практически все схемы претерпели авторскую редакцию с уточнениями и поправками и находятся в самом актуальном состоянии.

Очень удобные пиктограммы и универсальная легенда позволяет довольно легко и быстро подобрать себе маршрут на любой вкус по сложности и протяженности и общей напряженности. Свежее издание украшено многочисленными тематическими «врезками» пионеров альпинизма в Сарке, воспоминаниями о первопрохождении знаковых маршрутов в долине. Стоимость издания 37€. С нетерпением жду завтрашнего дня для похода в магазин за покупкой. А вам могу порекомендовать полистать ПРОБНИЧЕК на сайте издательства..