Один взгяд (Альпинизм, альпинизм)

Фото Владимира Епанешникова

Утро, вокзальная суета, толпы отъезжающих, прибывающих, провожающих. Я была в числе тех, кто уезжает. С огромным рюкзаком на плечах я пробивалась через толпу к своему поезду. К нашему поезду. Мы, это я и мой напарник по связке, Димка, едем на Кавказ. Мы едем на Гору. Мы уже давно ходим вместе. Прошли через многое. Мы – друзья.

Памирские беглецы (Альпинизм, каракуль, зорташ, пик советских офицеров, восточный памир, музкол, маи)

Небольшой рассказ и фотографии о том, как мы во время спецоперации в Хороге на Памир ходили.

Собираясь в этом году на Памир, заезжая в Музкол из Оша, предвкушали легкую дорогу. Полтора года назад зимой из Душанбе ехали 2 дня по страшной размытой, обледенелой трассе.
Но за неделю до старта пришли тревожные новости http://www.risk.ru/users/avestiec/194732/
В Хороге спецоперация. Выдача пропусков в Бадахшан приостановлена. Со стороны Душанбе Памирский тракт закрыт.
Позвонили в турфирму, через которую забрасывались, пропуска сделать успели, спецоперация в разгаре, но с Киргизией граница открыта, должны пропустить.

Есть небольшой вопрос к специалистам.
В этом году самостоятельно ходили на Монблан. Стандартно провели ледовые занятия на леднике Эгюий Дю Миди
Двигались в связках 4 человека на 25 метровую веревку, то есть расстояние между участниками 7-8 метров. Получили замечание от французского гида, что надо двигаться на короткой связке – 2-3 метра. Основной аргумент, если мы правильно поняли, что при падении мы собьем нижестоящую связку...

Вопрос о движении в связках по снежному гребню (Альпинизм, гиды, монблан, движение в связках)

Много букв про мало гор. Или снова про настоящий альпинизм...

Начало было обычным: вечер, миланский аэропорт, непростое заталкивание пьяных от итальянского воздуха товарищей в машину и долгая, два часа, дорога домой - в кемпинг. Вроде бы, все, как всегда...
Смотрю в зеркало заднего вида и понимаю, что-то не так: мои друзья вечером трезвыми в зеркале не отражаются. А тут, придавленная мощными телами Буля и Полковника, сидит девушка, худенькая, симпатичная и ни в одном глазу - полный антипод всем остальным пассажирам. Думал, галлюцинация. Поморгал – не пропала.

Добрый день, уважаемые участники форума.
К сожалению, никак не разберусь где тут форум и как в него написать, прошу модераторов перенести пост , если будет "не в тему".

Продолжение темы поднятой в посте про реалии учебного альпинизма

Хотела в продолжение поста о реалиях учебного альпинизма написать о проблемах в женском учебном альпинизме, так как насну следующюю нынешнюю историю в Уллутау с него. Но получилось опять же глубже. А именно о том, что проблема отсутствия уровня в подготовке участников и отсутствия желания у инструкторов обучать – обоюдная проблема.

Почему у инструкторов нет мотивации учить? (Альпинизм, младшие разрядники, учебный процесс, учебные отделения, учебный альпинизм, правила горовосхождений)

...

Пишет marich, 26.08.2012 10:41

По просьбе родственников тема удалена.

Количество людей попросивших описать меня, какого это участвовать в забеге выше 7000 м перевалило то число, которое я уже просто не могу игнорировать.
Мысли. Фото. Половина фото не моя, т.к. я не фотограф. Поэтому без зазрения совести пользуюсь чужими.

Семен Дворниченко. Забег на п. Ленина 2012. (Скайраннинг, skyrunning, горы азии, тотмянин, высотные забеги, черкасов, селиверстов, яшина, колчанов, скоростные забеги, кириков)

молитва... (Альпинизм, живопись, виктор воропаев)

холст на картоне, 400*300, масло
В.И.

КАМЧАТКА 2012. Вершина Камень. Дневник экспедиции. Часть 2. (Альпинизм, в. камень, ключевская сопка, камчатская федерация альпинизма и скалолазания, поисково-спасательный отряд камчатского края)

Вулкан Камень (4579 м, 56°01'09" с.ш., 160°35'43" в.д.) - вторая по высоте вершина Камчатки. Расположен он в самом центре Ключевской группы вулканов. Вулкан потухший, состав его пород - базальты, андезибазальты, андезиты. С севера к нему примыкает высочайший действующий вулкан Европы и Азии – Ключевской (4750 м)...

Найдете немного свободного времени - почитайте.
Факты приведены верные, но как интерпретировано!
И это в 1953 г., когда на Эверест таки да совершили удачное первовосхождение.

Так вот что крылось на самом деле за штурмом Чомолунгмы:-)) Серия "Листая пожелтевшие страницы". (Альпинизм, эверест, гималаи, третий полюс, история альпинизма)

Южный Иныльчек 2010. Победа, попытка №1 (до Важи и обратно, Альпинизм, звездочка, важа пшавела, тянь-шань)

В своем предыдущем посте я опубликовал ссылку на две первые части (акклиматизация и восхождение на Хан-Тенгри).
Фотоальбом с подписями к фотографиям здесь.

Теперь публикую следующую часть:
Первая попытка восхождения на Победу. До Важи и обратно.

Южный Иныльчек 2010, восхождение на Хан-Тенгри (Альпинизм, аксай трэвел, победа, тянь-шань)

Решил опубликовать свой рассказ про восхождения на Хан-Тенгри и Победу, совершенные летом 2010 года со стороны ледника Южный Иныльчек (лагерь фирмы Ак-Сай Трэвел).
В этом сообщении ссылка на две первых части:
Акклиматизация
Восхождение на Хан-Тенгри
Следующие части будут опубликованы позже.

Также вы можете посмотреть фотоальбом с подписями к фотографиям здесь.

Мак-Кинли для девочки (Альпинизм, женский альпинизм, аляска)
Мак-Кинли – Двуглавая гора на Аляске, высочайшая во всей Северной Америке, большая и очень снежная, мечта многих суровых сердец.
В то время, когда эта гора ещё находилась на территории России, её в знак уважения к величине называли «Большая гора», а коренные народы, индейцы атабаски, называли этот пик «Денали», что означает «Великий».
Находится вершина в центре национального парка, высота Мак-Кинли - 6194 метра.

Вот я к примеру знаю на собственном опыте от чего ловят кайф горные лыжники.
От скорости на жесткой трассе, от ритмичного "танца" на горе с центробежной силой, от ощущения полета в свежевыпавшем пухляке.

В мае этого года я и мои друзья решили снова посетить Кавказ и пройти всем (ну или почти всем) известный маршрут - 30ку. Буду очень рад, если этот рассказ поможет тем, кто решит повторить наши подвиги.
Не буду утверждать, что наш маршрут в точности повторяет знаменитую классическую 30ку, но по сути это мало что меняет.

Весенние Фиштишисты (30ка с восхождением на г.Фишт май 2012, Альпинизм, адыгея, лагонаки, фишт.)

Страховая Компания оплатила  работу частных вертолетов в спас работах на Кавказе

В Июле 2011 года компания Heliaction.ru была задействована для участия в спасательной операции МЧС на северном склоне г. Эльбрус. В ходе операции, с высоты 4200 метров вертолетом LAMA SA 315 было снято два польских альпиниста после холодной ночевки в районе седловины Эльбруса. Вертолет доставил пострадавших на поляну Эмануэля откуда вертолетом Alouette 316B, под наблюдением медицинского персонала МЧС они были доставлены в больницу г. Пятигорск. После переговоров с страховой компанией, предоставления справки МЧС о проведенных спас работах и заключении медицинского учреждения, куда были доставлены пострадавшие альпинисты с признаками обморожения, страховая компания полностью оплатила летное время работы вертолетов.

«Страшный случай» — правдивый рассказ о загадочном и необъяснимом в горах Памира (мистика, альпинизм)

Палящее солнце, наконец, пошло на убыль. Одно слово — Ташкент, да ещё в разгаре июля, шутка ли! В очередной раз ставим чайник, чай на закате — это уже не спасение от жары, как в полдень, а скорее что-то ритуальное. Здесь, на базе спасателей ташкентской РПСС, всё идёт своим чередом: два чайника, которые кипят по очереди, лениво колышущиеся на ветру ситцевые занавеси пологов, под которыми мы сидим, собаки, появляющиеся лишь к вечеру. За два дня мы настолько привыкли к такому распорядку, что чувствуем себя белобородыми аксакалами. Завтра за нами придёт машина, увозящая нас в горы, завтра — Памирский тракт. Потом — маленький аэродром в горной долине, оттуда — вертолёт в лагерь на поляне Москвина… Путь наш только начинается.