Латок-1. Это была хорошая попытка. (Альпинизм, Латок 1, пакистан, гуков, шамало, Кашевник)Мы бы сделали это, я это знаю, но погода внесла свои коррективы. На протяжении всего нашего пребывания в ВС, за исключением двух первых дней восхождения, каждый день с неба что-то сыпало. Наш гид сказал потом, что он не помнит здесь такой погоды в августе. Нам просто повезло. Были конечно и другие факторы, которые замедляли наше движение, и которые в будущем можно избежать, но они не решали вопроса.

Латок I. Пожелаем погоды! (Альпинизм, экспедиции, пакистан, каракорум, северный гребень, гуков, шамало, Кашевник, альпинизм)
Вершина Латок I. Фото Олега Колтунова

Александр Гуков, Валерий Шамало и Антон Кашевник вчера вышли на восхождение.
Перед этим почти неделю им пришлось провести в базовом лагере под снегопадом.

Новости из Пакистана. К старту готовы! (Альпинизм, аток i, экспедиции, каракорум, северный гребень, гуков, шамало, Кашевник, альпинизм)
Фото для привлечения внимания, из архива Олега Колтунова

Саша Гуков звонил сегодня из базового лагеря под Латок I!

Латок I по северному гребню. Удачи! (Альпинизм, экспедиции, пакистан, каракорум, северный гребень, гуков, шамало, Кашевник, альпинизм)
Северная стена Латок I, фото из архива Олега Колтунова

Валера Шамало и Александр Гуков вчера улетели в Пакистан. Цель их экспедиции - легендарный северный гребень Латок I, незавершённая линия Джима Донини, Майкла Кеннеди, Джорджа и Джеффа Лоу 1978 года.

Хрустальный пик-2016. Восхождение года. Чон-Тор братьев Глазуновых. (Альпинизм, мы в обществе, восхождения, риск.ру, события, горы, первопроход, братья глазуновы)

Братья Глазуновы среди номинантов "Хрустального пика" на этот раз - с драйвовым первопроходом на Чон-Тор. Идём выспрашивать детали!

Хан по маршруту Свириденко в картинках и нескольких словах! (Альпинизм, хан-тенгри, глазуновы, саша ментовская, рома абилдаев, горы, южный, тянь-шань, высота)
На скалах Хана

Этот сезон мы с волнением следили за нашими друзьями, участвовавшими в проекте «Высота». И теперь ждём захватывающих подробностей.
Первые фото уже пошли в народ. Вот и Серёга Глазунов радует кадрами с восхождения на Хан-Тенгри.

Как фотографиям нужно дать отлежаться некоторое время, так и мыслям позволить привестись в порядок, и только тогда можно будет свести все воедино и получится - такой вот небольшой отчёт о моих первых шагах в Большой мир Альпинизма - Учебно-Тренировочные сборы Весенняя Кынгарга клуба Горы Байкала, которые проводились в ущелье реки Кынгарга в Восточных Саянах с 19 по 27 марта 2016 года.
Дневник юного альпиниста или Весенняя Кынгарга 2016 (Альпинизм)

По следам февральского восхождения на Чон-Тор братьев Глазуновых Сергей смонтировал коротенький ролик!

Чон-Тор: второе восхождение! Братья Глазуновы! (Альпинизм, первопроходы, горы, альпинизм, киргизия)

И месяца не прошло с дня, когда мы с вами поздравляли с горой Ваню Темерева и Егора Суздальцева за первовосхождение на Чон-Тор, как у нас есть второе восхождение!

Евгений и Сергей Глазуновы с 16 по 17 февраля совершили первопроход (2-e восхождение) на пик Чон-Тор (4180 м, Киргизский хребет, ущелье Белогорка) по правому бастиону Северо-Западной Стены ориентировочно 6А категории.

Байчечекей по центру западной стены, предположительно 5Б к.тр.

Это сюрприз и подарок, что такая интересная линия в близкой доступности от Рацека, оказалась до сих пор не пройдена – так считают парни.
В рамках МФА «Ала-Арча 2016» уже пройдено три первопрохода. Братья Глазуновы прошли один из них – по центру западной стены Байчечекей, линию, которую начинали красноярцы, но не долезли до конца.
Фото Глазуновых

Ала-Арча 2016. Первопроход братьев Глазуновых (Альпинизм)

МФА Ала-Арча 2016.

Краткие новости сбора ВЫСОТА и интервью с одним из участников чемпионата России по альпинизму в техническом классе – Андреем Исламовым из Красноярска.
Фото: Айгуль Лотфуллина.

АЛА-АРЧА 2016. Первопроходы, тесты и соло Байчечекей (Альпинизм, фар, ЕАМА, мфа, международный фестиваль альпинизма)

Хрустальный пик-2015. Восхождение года. Два в одном. Саук-Джайляу и Север (Альпинизм, мы в обществе, восхождения, риск.ру, события, фар, первопроход)

Интервью с братьями Глазуновыми я планировала уже давно. А тут такой повод хороший подвернулся - двойная номинация. Поэтому я решила логично объединить две публикации в одну! Итак, два номинанта в одном посте:
Саук-Джайляу 1-я Западная по Бастионам Северного гребня: Евгений и Сергей Глазуновы, Алексей Тюлюпо
Север по центру Северной стены: Евгений и Сергей Глазуновы

В советское время в ведении КСП в Узбекистане находились маршруты Памиро-Алая (Дугоба, Туркестанский хребет и др) и Юго-Западного Тянь-Шаня. Незадолго до смерти Геннадий Николаевич Овчаров, бывший бессменным начальником этого КСП, передал мне некоторые фото из своего архива. К сожалению, после закрытия КСП и передачи его материалов в РСКАиС, архивы были в основном утеряны. Возможно, кому-то эти фото покажутся интересными.

Фото гор из архива Овчарова Геннадия Николаевича. (Альпинизм) Саук-Джайляу.

Новый маршрут на Север (Альпинизм, первопроход, горы, восточные саяны, братья глазуновы, тункинские гольцы, Баруун-Хандагай, альпинизм на байкале)
Маршрут братьев Глазуновых, 20.08.2015

Не буду мутить воду, а просто скажу, что в конце августа Евгению и Сергею Глазуновым захотелось в горы, они сели в машину и отправились в Саяны. И сходили там новый маршрут по центру северной стены вершины Север (2826 м), описанием которого и поделились!

Саук-Джайляу: Вперед в прошлое! (Альпинизм, арчаканыш, горы, алайский хребет, памиро-алай, экспедиции, киргизия, алексей тюлюпо, братья глазуновы)

Сказ о том, как четверо друзей поехали в Киргизию, чтобы взглянуть на давно забытый альпинистами горный район и сходить пару новых маршрутов. Взглянули, сходили, спаслись. Подробности взяла на себя смелость изложить я. Информация о маршрутах – внутри поста! Герои повествования – Алексей Тюлюпо, братья Глазуновы, а также радистка Лена.

Киргизский Республиканский альпинистский клуб подготовил обзор альпинистских маршрутов района ледника Ак-Сай (Ала-Арча).

На фото большинства вершин района нанесены маршруты. В связи с тем, что на часть вершин потребовалось несколько фото разного ракурса и фотографий получилось слишком много для публикации здесь, то мы показали только часть их. Все фото обзора размещены на сайте Клуба Kyrgyz Alpine Club (www.kac.centralasia.kg).

По части маршрутов найденная нами информация не полна и противоречива. Представленный обзор требует уточнений и дополнений. Мы будем благодарны за любую информацию и критику обзора.

Данная статья посвящена описанию схем одновременного движения на сложном рельефе, в том числе с большим грузом.

С днем рождения Серега! дарим тебе "Зеркало для Героя" (Альпинизм, нон-стоп, горы бурятии, отдаленные районы, аргада, барузинский хребет)

На днях случился у моего брательника день рождения, родилась у нас идея по этому поводу посетить район Баргузинского хребта.
Что нам стоит встать пораньше в субботу, да прыгнуть в машину а вечером через почти 500 км. есть праздничный торт в другом городе, в компании друзей.
А уже через сутки уже втроем сидеть в таежном зимовье еще за 300 верст и строить планы на предстоящее восхождение.