Место: Восточные Саяны. Тункинские Гольцы.. Лента.

Вы насладитесь величием гор Восточного Саяна, красотой высокогорных альпийских лугов, мощью красивейших водопадов, энергетикой священных мест, а так же окажетесь в уникальном месте, где сосредоточены более 100 минеральных радоновых источников.

Новый маршрут на Север (Альпинизм, первопроход, горы, восточные саяны, братья глазуновы, тункинские гольцы, Баруун-Хандагай, альпинизм на байкале)
Маршрут братьев Глазуновых, 20.08.2015

Не буду мутить воду, а просто скажу, что в конце августа Евгению и Сергею Глазуновым захотелось в горы, они сели в машину и отправились в Саяны. И сходили там новый маршрут по центру северной стены вершины Север (2826 м), описанием которого и поделились!

Сибирь - это воистину волшебный Мир! Восточные Саяны - это край горных озер и реликтовых рощ, это красивые скальные хребты и великолепные кедровые леса. И конечно же стоит отдельно отметить главную жемчужину Сибири - озеро Байкал.

Мы впервые были в тех краях, и теперь нам кажется, что мы на всю жизнь очарованы величием и красотой этого озера!

Есть желание сходить в поход и совершить восхождения в Восточных Саянах - район Тункинские гольцы. Начальная и конечные точки посёлки Нилова Пустынь и Аршан. Прочитал достаточно много материалов и отчетов, но так и не смог толком понять в какой месяц наименьшее количество осадков в этом районе и соответственно когда лучше планировать поход и восхождения. Очень надеюсь на ваш опыт и помощь!