С днем рождения Серега! дарим тебе "Зеркало для Героя"

Пишет glazunov, 29.03.2014 17:38

С днем рождения Серега! дарим тебе "Зеркало для Героя" (Альпинизм, нон-стоп, горы бурятии, отдаленные районы, аргада, барузинский хребет)

На днях случился у моего брательника день рождения, родилась у нас идея по этому поводу посетить район Баргузинского хребта.
Что нам стоит встать пораньше в субботу, да прыгнуть в машину а вечером через почти 500 км. есть праздничный торт в другом городе, в компании друзей.
А уже через сутки уже втроем сидеть в таежном зимовье еще за 300 верст и строить планы на предстоящее восхождение.

А план у нас прост, залезть на вершину Аргада 2340м. по центру Восточной стены, Маршрут под названием "Зеркало для героя" 5Б, хотим лезть нон-стоп, хотя линия трудоемкая и к тому же восхождений зимой на эту вершину за день не совершал никто. Надо сказать что погода стоит теплая и солнечная, чему мы очень рады

На следующий день мы занесли вещи под маршрут и совершили восхождение на вершину Звездочет по маршруту 2А, с целью размяться и осмотреть окрестности.
Короче лезем прямо!

Следующий день принес непогоду с сильным ветром, которая совпала с запланированным днем отдыха. Но к вечеру погода наладилась, облака сдуло, и появилась надежда на погодное окно.
Вышли в 4 утра, с собой один рюкзак, немного еды, теплых вещей и джет, бивачного ничего не берем. По утру а точнее по ночи из плюсов короткие подходы, минусы: тропежка по новой под маршрут, плюс сильный ветер и холод.
Стартанули в 6.20, лезли по очереди. Работали в основном спокойно без надрыва, скальники надеть желания не было, по тому на маршруте много переходов со скал на снег и обратно, в кошках на таком рельефе проще. Ключ маршрута верхнее зеркало - его закончили проходить уже по темноте. Погода под конец восхождения испортилась, ветер не давал поднять голову, в глаза летели ледяные крупинки. На вершину выбрались около 12 ночи, сразу побежали вниз спускаться, благо спуск простой. В лагерь вернулись около двух ночи. А дальше все в обратном порядке, туда-сюда около 1600 км, и природа вокруг такая разная, и весна ведь внизу уже!

Такое получилось восхождение и путешествие, вроде бы прошли технически сложный маршрут и все такое, а впечатления совсем другие: отдых, море солнца, несмотря на непогоду ветер и усталость, надежные друзья и понимание с полуслова! Самое лучшее в жизни всегда происходит спонтанно и неожиданно - как и эта поездка.
Сергей и Евегний Глазуновы, Даши Аюшеев

С днем рождения Серега! расти большой не будь лапшой!