Доверься пространству или незабываемое путешествие в Гималаи (Путешествия, непал, горы, эверест, треккинг)
Давняя и заветная мечта увидеть самые высокие горы мира совершенно неожиданно реализовалась этой осенью.
Вся история сложилась прямо в соответствии с философской мыслью Паоло Коэльо, высказанной в "Алхимике":
"Когда ты идешь свои путем, все помогает тебе на нем".
Я рада, что это путешествие произошло и постараюсь поделиться с вами – читателями Риска, своими впечатлениями об одном из самых удивительных мест на нашей планете – Гималаях.
Не судите строго за повышенную впечатлительность и эмоциональность. : )
В путь!

Маршрут: Москва – Дубай – Катманду – Лукла – Жорсале – Намче-Базар – Монгла – Мачермо – Гокьо – Драгнаг – Портзе – Периче – Лобуче – Горак-Шеп – ABC Эвереста – Тенбоче – Намче-Базар – Лукла – Катманду – Дубай-Москва (Lukla – Jorsale – Namche Bazar – Mong – Machherma – Gokyo – Drsgnag – Phortse – Pheriche – Lobuche – Gorak Shep – ABC – Tengboche – Namche Bazar – Lukla)
Сроки: 23 сентября – 12 октября 2011 года

Просматривая все опубликованные маршруты восхождений на п.Хан-Тенгри, мы с удивлением для себя обнаружили "непройденость" юго-восточного гребня, самого длинного из четырёх гребней этой пирамиды.
Неужели никто не посягал на визуально логичный и даже манящий путь?
Мы начали изучать этот вопрос.

Информацию пришлось собирать по крупицам. Шутка ли, последние креативные восхождения с южной стороны (южнее хребта Тенгри-Таг) проводились в прошлом веке, когда вершина была ещё союзной.

Уходя (каждый раз!) на маршрут,
Я себе вопрос задаю:

Видеоролик на основе моих фото и панорам Ушбы, а так же Цейтраферного видео восходов и закатов.

Ушба... Королева Кавказа...
Для всех, кто так хотел это увидеть, но не знал, где взять...

Услышать такой прогноз в разгар расплавленного от жары июня, кто поверит в такой бред….
В городе да, но в горах все возможно…

"Завтра будет снег"
Холст, масло, 60х80, Киев, 2011

Друзья, братья, и иже с ними! Попрошу только об одном - не лепите сюда политику и политиков, пожалуйста,пусть они гуляют лесом и собирают грибы...ядовитые, для себя, любимых!

СПАСИБО!

Я вот всё думал с чего бы начать говорить об этой стране. Ну так чтобы не как у всех! Чтобы по особенному! Даже путеводитель начал сочинять, да всё никак не закончу! Но путеводитель - это какой-то набор сухих фактов, мол, деньги такие-то, язык такой-то, транспорт тут ездит, а там летает, это стоит столько, а то столько, и что Грузию основал внук знаменитого Гомера, Картлос. Всё это очень нужная информация, конечно, но уж больно сухая, энциклопедическая.

А хочется, выйдя из самолёта/авто/поезда раскинуть пошире руки, и во весь голос:
-Г А М А Р Д Ж О Б А Т, С А К А Р Т В Е Л О!!!
И понеслось эхо по горам - сванское, знаменитое перхули(многоголосье):
Г А Г И М А Р Д Ж О Т, Д З В И Р П А С О! И следом песня, сванский гимн Солнцу -

ВЫСТАВКА РАБОТ ЕВГЕНИЯ АБАЛАКОВА (Альпинизм, евгений)

К сожалению поздно стало известно о проведении выставки работ ЗМС Евгения Абалакова (1907-1948) из коллекции семьи альпиниста, художника и скульптора.
Завтра ее последний день работы с 10 до 17 ч. в здании Московского дома национальностей (ул. Новая Басманная, 4. Рядом со ст. метро "Красные Ворота").
Вход свободный, при себе иметь паспорт.

Фотоотчет о горной 6-ке по Ц. Кавказу

Фотоотчет Кавказ 6-ка (Горный туризм, поход, горный туризм)

Фотографии с летнего сезона. Очередная подборка наших работ (авторы: Дмитрий и Галина Кузнецовы).

Вот и закончилось лето... Фотоподборка. Альпы. (фотографии)

Ушба. Охота пуще неволи. (Альпинизм, ушба щуровского ушбинский ледопад)

Очень хотелось на Ушбу. И 26 июля мы с Лехой и Аликом встретились в Нальчике. К вечеру доехали в Шхельду.

Шабаш ведьм

Пишет vicont, 31.08.2010 00:50

“...Позвала его вверх с собою женщина из серебра
Одним кивком головы о двух расписных рогах...”

Шабаш ведьм (Альпинизм, сванетия, ушба)

Маттерхорн. Северо-восточный гребень "Хёрнли". AD
Foto: © Fabioberni

"Я думаю у каждого альпиниста есть много
своих поводов взойти на Маттерхорн.
Но основная причина у всех одна:
взойти на Матерхорн!"

Гастон Реббюфа

Очередная подборка наших фоторабот- немного Альпийской прохлады в жаркие дни.

Альпы. Фотоальбом - немного Альпийской прохлады. (горы)
Chamonix, Mont Blanc

Хотим жить в горах и не просто жить, а красиво! (архитектура, горы, дизайн, путешествия)

Преимущества жизни в горах:

1) Чистый воздух;
2) Возможность 4-5 месяцев в году активно заниматься зимними видами спорта;
3) Более мягкое и комфортное лето (с прохладными ночами);
4) Уединение, которого невозможно достигнуть в городе;
5) И конечно же, привлекательная красота и близость самих гор.

Друзья, я, как и многие из вас, накопил в компьютере огромное количество фотографий самых разнообразных гор.
Каждый год наш клуб "Третий полюс" издает календарик с фотографиями гор из наших путешествий.
Но ведь есть и "Горы, на которых еще не бывал..."
Поэтому я решил - с вашей помощью, создать на сайте РИСКа фотоальбом "365 легендарных гор".