Хотим жить в горах и не просто жить, а красиво!

Пишет Злой Гном, 19.12.2009 01:25

Хотим жить в горах и не просто жить, а красиво! (архитектура, горы, дизайн, путешествия)

Преимущества жизни в горах:

1) Чистый воздух;
2) Возможность 4-5 месяцев в году активно заниматься зимними видами спорта;
3) Более мягкое и комфортное лето (с прохладными ночами);
4) Уединение, которого невозможно достигнуть в городе;
5) И конечно же, привлекательная красота и близость самих гор.

Недавно мне пришлось готовить статью по новинкам дизайна западной недвижимости. Я перебрала много материалов, переворошила уйму фотографий. И вдруг мне в голову пришла идея: мы любим горы, мы ходим туда, чтобы мерзнуть и жить в палатках. А если рассмотреть эту затею с другой, более цивилизованной стороны? Например, жить в горах с комфортом. Многие понимают, что это слишком дорогая затея, но достаточно красивая и забавная, для того, чтобы уделить ей внимание хотя бы в мечтах или далеких планах.
В этом фотообзоре собраны наиболее красивые и необычные частные дома, виллы, гостиницы известных западных архитекторов, которые были построены в горной местности. Владельцы этих домой, не только состоятельные люди, но и влюбленные в красоту горной природы. Многие из них активно занимаются горными видами спорта: сноуборд, альпинизм, горный туризм. Поэтому, свою жизнь (работа, отдых, спорт) они плотно соединили с горным рельефом.

Смотреть полностью

***

а может сразу тут выкладывать всю статью, и не делать ссылок на ваш http://alp.org.ua то ли вы его раскрутить хотите то ли еще что меня это не волнует, но у меня на работе все что .ua закрыто к доступу. пишите статью целиком раз уж начали писать.

Молодец эта девушка Таня - пытатся раскрутить свой сайт за счёт РИСКА, такое тоже бывает! Материал у неё есть и хороший, есть и откровенное говно (про френды). Тоже бы попросил девушку Таню выкладывать здесь полностью статьи. Может это и неправильно, но второй её пост подряд жму без сожаления кнопку Что-то не так - бред (бессмыслица).
C наилучшими пожеланиями!;)

Не нравится - не читайте. Мне например, вот Ваши темы неинтересно читать они в основном в виде отчетов про соревнования, конкурсы и т.д. Я устал от соревнований и восхождений, мне хочется иногда почитать чего-то и для души.
Ну и второе, автор, не нарушил правил форума. На сколько я знаю, разрешено тему оформлять в виде анонса, картинки и ссылки на первоисточник.
А за статью спасибо! Самого недавно очень заинтересовала тема про высокогорные гостиницы.

Не знаю, как на счет бреда, но по моему, вот это, к примеру, гораздо больший бред..
ни какой ценной, поучительной, интересной информации эта новость не несет.

Что-то и правда не так :)

Для меня, как строителя, всегда интересна архитектурная индивидуальность здания, его функциональная независимость и оригинальность в дизайне.
Одним словом - увлекло.
Спасибо.

Я постараюсь на днях еще дополнить этот обзор интересным описанием объектов. Если быть точнее, то меня очень заинтересовала информация происхождения этих зданий: кто владелец, стоимость, история строительства, сама идея того или иного проекта.

Спасибо за необычную информацию. Хотелось бы еще конкретики, в Вашей статье не везде указаны названия самих гор. Например, горы Австралии, но их же там много! Иногда интересно окунуться в события более детально. Уточните, если сможете детали.

Вы уж извините меня за мои мысли... Но, по-моему, жить красиво в горах, так как предлагают нам картинки родом из Европы, мы не будем никогда...! Ну не можем мы жить так как живут ОНИ а поэтому и не будем. Хоть ты в доску рассшибись!

В лучшем случае, в палатке, опять таки ФИРМЕННОЙ, да и то, всё вокруг загадить ухитримся...!

Просто смешно читать подобные заголовки! Честное слово! Если уж, ленятся сойти с тропы хотя бы на пару шагов и справляют нужду по большому прямо на тропе… а после этого говорят - Хотим жить красиво! Надо провести эксперимент, пустить в одну из представленных в этом посте хижин, компанию наших любителей гор, на месяц.... Есть подозрения, что после таких любителей жить красиво, фотка домика и его окрестностей будет выглядеть уже не столь презентабельно....

Что-то вас понесло... :-)

блин развезли и увезли куда то не туда, я просил просто полностью статью выкладывать. чтобы не лезть по ссылке на первоисточник, так как он заблокирован для просмотра нашим провайдером

Все это красиво но очень дорого.

По карману пожалуй только миллионерам. Простым смертным можно только фотки смотреть.

К сожалению да, дорого. Но иногда можно и помечтать, представляя себя владельцем такого вот домика :)

Тут наверно многие умеют далеко ходить и высоко залазить. А вот человек умеет ещё и высоко взлетать в своих мечтах. Мне кажется, что если человек не способен наслождаться красотой, то и в горы ему не надо - зачем? Автор молодец. Огромное спасибо!