Альпы. Фотоальбом - немного Альпийской прохлады.

Пишет Forest Elf, 27.07.2010 18:00

Очередная подборка наших фоторабот- немного Альпийской прохлады в жаркие дни.
Chamonix, Mont Blanc

ледник Zinal
восход Луны над Pt.Dru
Альпы. Фотоальбом - немного Альпийской прохлады. (горы)

Спасибо. Очень приятно видеть горные пейзажи выставочного уровня. Плёнка, наипаче средний формат - другое качество, видно даже с монитора. До сих пор не очень понимаю, как можно пейзаж на цифру снимать, хотя сам грешен.
Пентакс 67 брал в путешествие, крайний раз, в 2003году. Донёс до вершины Калапатара, по дороге отснял четыре десятка плёнок. С тех пор - цифра, цифра... Завидую белой завистью.

Спасибо за проявленный интерес!
На самом деле здесь есть разные снимки и с пленки СФ (снимает муж) и с цифры (я снимаю на Canon 5D). Качество без всяких сомнений в первом случае намного выше, особенно если смотреть отпечатки - разница очевидна, гигантская!
Но фотосъемку (хорошую) трудно совмещать с восхождениями: вес (фото - по 8-10 кг на каждого), время (ждать нужный свет), место (выбирать вид, а не удобство для лагеря). Все эти условия практически не совместимы с альпинизмом, поэтому и получается либо восхождение с мыльницей, либо фотопоход, ну или либо вообще фотосъемка с доступного места :) - но это скучно уже (хотя зимой часто так получается, после лыж на выходы время не остается).
Поэтому искреннее Вам уважение, носить серьезную камеру на вершины, да еще и отснять такое количество пленок - дело непростое!

Красота, жаль воочию не видел еще!

хорошо!

Спасибо

Здорово!

Очень красиво! впечатляет!!!!

СПАСИБО.ОЧЕНЬ КРАСИВО.

Замечательные фотографии. Даже попрохладней стало после просмотра )))))))