Он стал первым первым Американцем, дошедшим до финиша RED FOX!

Пишет MarinaIskh, 18.06.2010 12:59

Карл Фей, стал первым американцем на только завершившейся в Сочи гонке RED FOX Adventure Race 2010, который преодолев нечеловеческие трудности, в составе команды International Dimensions в паре с Тимофеем Горубном, дошел до финиша. Теперь можно ожидать, что десятки американских команд решатся, вдохновленные Карлом Феем, открыть для себя мультиспортивную Россию и гонку Red Fox Adventure Race. Читайте из первых рук мнение Карла о гонке.

Он стал первым первым Американцем, дошедшим до финиша RED FOX! (Мультигонки, red fox adventure race, multisport)

"Имея опыт мультиспортивных гонок во многих странах мира, я был очень рад возможности принять участие в Red Fox Adventure Race в России в этом году. Гонке, проходящей в Сочи, столице будущей Олимпиады 2014. Интригой гонки была возможность преодолеть маршрут среди красивых снежных горных вершин, стремительных рек и Черного Моря. Лучший аспект гонки - это то, что это была настоящая гонка, настоящее приключение с захватывающими этапами - каньонингом, кейвингом, веревками. Моими любимым этапом стал этап каньонинга, где надо было плыть, лезть, бежать вниз по холодной горной реке, перескальзывая через скалистые пороги, под давлением сильного речного течения. Этот этап я включил теперь в топ-5 этапов, которые когда-либо делал на гонках. Я очень счастлив, что я решил принять участие в гонке, несмотря на то, что был не в самой лучшей форме в этом году. Но несмотря на форму, гонка была действительно очень требовательная. Мое падение на камень на первом этапе в горах и повреждение ребра, сделала гонку еще более требовательной для меня, отаваясь каждым своим шагом, как ножом.

Я был очень рад видеть топ-менеджеров Титульного спонсора компании Red Fox активно вовлеченных в организацию Гонки. Из моего понимания, вклад компании Red Fox в развитие мультиспорта в России в течении многих лет очень существеннен и важен и судя по количеству экипировки Red Fox, которую спортсмены использовали на гонке, бренд Red Fox высоко ценится топ-мультиспортсменами в России. Ключевоой слабостью гонки было отсутствие качественных карт и использвоние очень неточных карт, требующих специальных навыков работы с такими картами, иных чем работа с точными картами. Будучи бывшим членом Сборной США по зимнему ориентированию и имея соответствующие навыки чтения карты, я никогда не испытывал чувства потери столь часто. Учитывая данное качество карт, я мог бы предложить сделать несколько маркированных секций. Изменений в последние минуты в требуемой экипировке, после того, как я уже покинул дом (и требование экипировки, которая не пригодилась, которую я вез в Россию из Швеции) лучше было бы избежать в будущем. Дизайнер Гонки Константин Бекетов, очень опытный, талантливый и креативный директор гонки, проделавший очень хорошую работу, это огромное слагаемое успеха гонки. Возможно, некоторые могут аргументировать, что он мог бы сделать ключевую часть гонки чуть короче, чтобы большая часть команд могли преодолеть все секции. Многие были растроены фактом, что только 5 команд получили шанс пройти уникальный этап пещер, так как это была последняя секция в конце первого дня. Однако в целом, мне действительно очень понравилась гонка Red Fox Adventure Race и я очень рекомендую ее другим!"

Карл Фей
Команда International Dimensions

Фотографии с официального сайта гонки и команд-участников.