Пишет 9Aclimber, 30.07.2014 13:33

В июле, как обычно, мы поехали в Германию на международную выставку OutDoor(10-13 июля) и после неё отправились в небольшой город Sant Quirse de Besora, что недалеко от Барселоны, для тестирования экипировки фирмы techROCK Испания. Путешествие начиналось в городе Мюнхен, тамже и заканчивалось, расстояние в итоге 3360 километров мы преодолели на машине.
Путешествие на выставку OutDoor 2014 и далее в Испанию для теста экипировки techROCK (Альпинизм, тестирование)

Теперь расскажу обо всём по порядку.

На выставке OutDoor 2014 всё было как обычно - все ведущие фирмы представляли коллекции своей продукции для сезона Лето 2015.

Было много друзей и много интересного!

Коллекции многих фирм радовали современными технологиями и материалами, красивым дизайном и радостной цветовой гаммой их продукции.
Наши друзья из фирмы techROCK предложили протестировать их экипировку на скалах Испании, мы согласились и 14 июля отправились в Испанию. Перед поездкой я заехал на автосервис поменять колесо - оказывается и на немецких дорогах можно легко получить прокол. По дороге, так как было уже поздно (13 часов в один конец) мы остановились переночевать на пляже Коста Браво, где после с удовольствием искупались в море.
Город Sant Quirse de Besora оказался очень уютный и гостеприимный.

Мы сразу нашли офис фирмы.

В офисе мы прикоснулись к вековой истории создания экипировки. Этому станку по производству верёвки фирмы Roca 70 лет!

А этому станку уже более 100 лет!

В офисе рано утром нас радостно встретил Ekaitz Maiz. Который предлагал полазать на трассах категории трудности 8a-8b, но в этот день было слишком жарко на этих трассах и он был занят сборами в экспедицию, куда после и отправился:
http://www.risk.ru/users/veterok-veterok/202569/. Пожелаем им удачи и хорошей погоды!

Поэтому мы поехали в горы, где редко бывает жарко, вместе с Jordi Salvador.

Jordi нас привёз в горы MONTGRONY, где расположились уютные скалы различных категорий сложности на высоте 1400-1500 мертов.

и интересные исторические постройки. Например, старинная церковь в скалах.

И церковь по дороге наверх.

Предложенная экипировка для тестирования была интересна по своей истории и характеристикам. Например, верёвка с названием "Радуга" фирмы Roca.

Верёвка "Калимнос", которая была явным лидером по популярности с Испании.

Оттяжки Minor Quickset фирмы Faders.

Устройство страховочное и спусковое Sum10 фирмы Faders.

И конечно же болты и шлямбурные уши фирмы Fixe.

Сначала мы размялись на маршрутах 5-6 категории сложности, а потом пролезли более сложные, на которых, порой, были длинные пролёты между крючьями и полное отсутствие зацепов кроме небольших вертикальных рельефов. Немного страшно))). Но всё закончилось благополучно.
Некоторые заметки о том. что мы ощутили:
Веревка "Roca" Rainbow 9.9 - не только красива, но и легка и комфортна для лазания,
веревка "Roca" Calimnos - ещё более легка и так же комфортна.
Устр-во страховочное,спусковое "Faders" Sum10. Возможно вы знаете, что это устройство было сделано фирмой Faders задолго до появления знаменитого "григри", и в сравнении с тем же "григри" в чём-то лучше, в чём-то нет. Страховать Sum мне показалось удобнее, спускать же, особенно, если большая разница в весе у партнёров по лазанию, удобнее "григри".
Оттяжки "Faders" Minor Quickset - легки и удобны.
Поработали с маленькими френдами фирмы Alien Cams - удобно ставить и снимать, хорошо держат, лёгкие.
Болты и шлямбурные уши фирмы Fixe. О них стоит сказать не отдельно, а так как это рекомендует понимать Jordi: продукция Fixe + Roca + Feders + Alien Cams (бренды фирмы techROCK) = синоним надёжности, комфорта и безопасности.

После тестирования был ресторан с вкусной испанской едой и выпивкой и поедка домой.
Удачи вам! Любите горы, лазайте!