Вершины adidas Elbrus World Race! (Скайраннинг, трейлраннинг, скайраннинг, приэльбрусье, горы, кавказ, гонки)
Фото © Elbrus World Race

В Приэльбрусье завершилась уже ставшая традционной и с каждым годом всё более массовая гонка Elbrus World Race!

Холодная ночевка (Горный туризм, тянь-шань, туюксу, горы, горный поход, 20 лет историй, Истории Риска, планета, outdoor, наши авторы)
Знаете ли вы, что такое холодная ночевка? Если не знаете, то и не дай Бог вам это узнать, и уж тем более — испытать на себе. Впрочем — вольному воля.

Red Bull Trans Siberian Extreme. Борьба со стихией! (Вело, ультра-марафон, сибирь, шоссейная велогонка, Red Bull Trans-Siberian Extreme)
Фото Red Bull Content Pool

Двенадцатый этап самой длинной в истории ультра-марафонской многодневной велогонки Red Bull Trans Siberian Extreme самый длинный в гонке – дистанция в 1371 км от Читы до Свободного в сочетании с тяжелейшими погодными условиями стала серьёзнейшим испытанием для гонщиков. Выдержали его не все.

Часть 2-я, основная.

(первая часть здесь)

Вчера я купил мясо в, отнюдь, не самой дорогой точке Москвы - в «Мясном ряду» около трамвайной остановки на Войковской. В «угловом» на Соколе мясо значительно дороже.
В прошлом году я купил мясо на кости, а сейчас решил приобрести чистого мяса по цене 505 рублей за килограмм. Мясо на кости, по 380 рублей за кило, на прилавке тоже присутствовало, но разница в 125 рублей не окупала всех этих косточек и жилок, которых там было предостаточно. Всего за 6345 грамм чистого мяса я заплатил 3200 рублей.
Как я варил мясо в апреле 2016 г. (Горный туризм)
Пришел домой и положил мясо в морозилку, подмороженное мясо легче резать, контролируя при этом размеры мясных кусочков.

Утром в субботу 16.04.2016 я достал мясо из морозилки, помыл, дал чуточку отойти от мороза и приступил к его порезке.

40 лет назад. Как "делали "значок" в альплагере "Баксан" (Альпинизм)
Разными путями люди попадали в альпинизм. Кто-случайно по "горящей" путёвке, кто - за компанию с другом(подругой), кто - для поиска спутника жизни, но большинство в прошлые времена - сознательно, по зову души,через занятия в низовой секции альпинизма при заводах и вузах.

Давайте помнить вместе! Вечер памяти Анатолия Букреева (Альпинизм, Анатолий Букреев, эверест, мы в обществе, видео)
Память об ушедших в прошлое событиях, людях – основополагающее свойство человеческого общества. Благодаря ей мы становимся преемниками великих дел, мыслей и достижений, она двигает нас вперед, учит, даёт ориентиры.

Анатолий Букреев – один из гигантов уходящей эпохи советского альпинизма, с его командным духом, проявлением невероятной воли и профессионализма в любых ситуациях. Именно поэтому мы решили вместе со всеми вами вспомнить, а кому-то уже и рассказать об этом выдающемся альпинисте, 4 декабря 2015 года в Центральном Доме Кинематографистов.

Кирилл Черных рассказывает о том, как его группа путешествовала с капсулой Кант по Абхазии.

Полезные технологии от Garmin (умные часы, туристические часы, экшн-камеры, навигаторы, гаджеты)
На прошлой неделе компания Garmin представила на испытание любителям активного отдыха и спорта свои новинки.

Среди моих друзей очень много тех, кто стал бегать в парках, в городе и в фитнес зале. Некоторые из них участвуют в полумарафонах и даже в марафонах. Пробежать 42 км не так просто и ещё сложнее это сделать на высоте в горах, где нет подготовленных дорожек. Путь вверх и путь вниз и иногда прямая по горизонтали - это и есть Elbrus World Marathon by adidas Outdoor, который прошел в прошлые выходные около самой высокой вершины Европы. Третья часть моего рассказа будет как раз о нём и о короткой гонке на 34 км. Они прошли одновременно. Читаем!
Марафон в горах Elbrus World Race: забег для самых выносливых. Часть 4 (Скайраннинг, adidas, скайраннинг, горный бег, elbrus mountain race, эльбрус, горы, соревнования)

Вчера открылся центр соревнований Elbrus World Race by adidas Outdoor, сейчас оргкомитет встречает на регистрации первых участников, проверяет состояние трассы, завозит необходимое оборудования на дистанцию, проводит брифинги с горными гидами и при этом не забывает об утренней пробежке. Пока до старта остается несколько дней, мы решили узнать, чего ждут от этих соревнований участники самых разных дисциплин, начиная от Elbrus Mountain Race 112 км и Elbrus Mountain Marathon 46 км, заканчивая Elbrus Trail 34 км.Elbrus World Race by adidas Outdoor: накануне старта