Вершины adidas Elbrus World Race!

Пишет Редакция сайта, 11.08.2016 12:50

Вершины adidas Elbrus World Race! (Скайраннинг, трейлраннинг, скайраннинг, приэльбрусье, горы, кавказ, гонки)
Фото © Elbrus World Race

В Приэльбрусье завершилась уже ставшая традционной и с каждым годом всё более массовая гонка Elbrus World Race!

Екатерина и Дмитрий Митяевы в этом году в третий раз ступили на высшую ступень пьедестала этой нонки, выиграв на дистанции 34 км!
На 11 км с хорошим отрывом победили Сергей Хоменко и Анастасия Челышева.
На 46 км - Елена Лебедева и Кирилл Русин.
Ирина Сафронова и Алексей Заводский - с хорошим преимуществом выиграли на 59 км.
На самой экстремальной дистанции - 112 км с перепадом высот 5050 м - с отрывом в 47 мин первое место заняла команда Якова Френклаха и Константина Иванова.

Предварительные протоколы результатов:
112 км
остальные гонки

Старт Elbrus Mountain Ultra 2016. Фото Сергея Симова

Участники гонки уже отдышались и начали делиться впечатлениями.

Екатерина и Дмитрий Митяевы об Elbrus World Race написали в группе Трейлраннинг на ФБ!

"Вот и пришел тот момент, когда появилась гонка ничуть не уступающая, по уровню организации самым престижным Европейским трейлам! Эту гонку можно посоветовать любому трейлраннеру!

Когда мы 3 года назад приехали бежать Elbrus World Race нам безумно понравилась трасса гонки! Техничные подъемы и спуски, невероятно, красивые пейзажи все это, есть на этих соревнованиях! В 2015 году у EWR появился хороший генеральный спонсор - компания adidas Outdoor и гонка, стала выходить на новый уровень и уже в прошлом году стало понятно, что у этих соревнований есть большое будущие.

Фото © Elbrus World Race

В этом году выросло не только количество участников, но и конкуренция, что очень радует! Еще стоит отметить, что это не просто хорошо организованная гонка, а это еще и супер современная гонка! Тут есть все: цветочная церемония с шампанским, фреш бар на высоте более 3000 тысяч метров (такого точно нигде нет!), на финише всех кормили блюдами кавказкой кухни и поили свежевыжатыми соками!"

Поздравляем победителей, призёров и всех, кто сумел пробежать и пройти свои дистанции!
Удачи на следующих стартах!