Пишет Leb, 29.12.2015 13:05

Видеофильмы о горных походах в Китае и на Памире с восхождениями на высокие горы обрели новое пристанище. (Горный туризм)
После кончины сайта Alpvideo я перенес фильмы на Vimeo, однако и там они не долго продержались.

Ихний автомат заблокировал мой аккаунт за ссылки на отчеты об экспедициях под каждым из фильмов, дескать, за спам. Переписываться с админакми было в лом, и я удалил фильмы с этого ресурса.

Теперь они размещены на Ютубе. Беда в том, что на Ютубе PAL-овское видео (720х576) при загрузке ужимают до максимального размера в 480 пикселей.

Поэтому бОльшую часть фильмов я загрузил на Яндекс в исходном качестве, в виде файлов для скачивания. Плеер Яндекса очень плохой, поэтому вы даже не смотрите, какую лажу он показывает. А вот файлы для скачивания там хорошие.

Всё это теперь доступно вот по таким ссылкам:

1. Заалайский марафон, Памир (2001)
2. Второй Кашгарский поход, Китайский Памир (2002)
3. В тени Конгуртага, Китайский Памир (2003)
4. Второе пришествие, Аладаглар (2004)
5. Притяжение вершины, Китайский Памир (2005)
6. Биваки, учебный фильм (2006)
7. Неизведанный Гашербрум, Китайский Каракорум (2006)
8. Долгое лето на Китайском Памире, последняя часть о Конгуре в альпийском стиле и о спасах Бездитко (2007)
9. Памирский марафон 2009, Памир (2009)

Все эти ссылки + ссылки на мелкие мои ролики, а также, что особо хочу подчеркнуть, ссылки на видеофильмы Петра Рыкалова, Валеры Семенова и других туристов МАИ - всё это лежит ЗДЕСЬ на сайте Турклуба МАИ.

ЖЕЛАЮ ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА ТЕМ, кто вынужден (по разным обстоятельствам) в новогодние каникулы остаться дома.

ВСЕХ РИСКОВЧАН ПОЗДРАВЛЯЮ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!
УРА!

Источник: http://www.turclubmai.ru

Спасибо! Удачных путешествий в Новом Году!

Спасибо, и с Новым Годом!

Спасибо, будем смотреть их оттуда.
С Новым Годом, удачных путешествий и фильмов о них.

Андрей, спасибо!
Новых походов в новом году.

Вот спасибо! Прям новогодний подарок!

С наступающим Новым Годом!
Всем удачи в горах!
Спасибо за публикации и видео!

Спасибо! Считаю, что данные фильмы могут многих людей мотивировать на занятия туризмом. В ютюбе у них есть шанс обрести широкую аудиторию. Очень правильно сделали, что выложили туда.
Может лезу с ненужными советами, но хотел бы в личке дать пару рекомендаций по правильному оформлению фильмов и канала на Ютюбе.

Спасибо, напишите в личку. Прочитаю и оформлю сразу правильно, а то до оформления на ютубе просто руки еще не доходили.

ВСЕМ спасибо за поздравления с наступающим Новым Годом!

Спасибо! Но многие фильмы никуда и "не уходили". Много интересного можно посмотреть здесь: http://www.youtube.com/user/1fenriz/videos?shelf_id=1&view=0&sort=dd

Андрей, спасибо за подборку, и с Наступающим.

Karkush-e: К сожалению две части Второго Кашгарского похода все таки забанили. На одном отключен звук, второй удалили из плейлиста. Так что скоро перезалью. Самое интересное, что вторую часть фильма, где есть голые девушки с яками и "здравствуй солнышко..." не тронули. По ней пока нет ограничений к просмотру ни в одной стране. А вот одна часть Заалайского марафона забанена аж в 187 странах. Но как говориться - зачем нам Таити, в странах бывшего СССР, Польше, Чехии пока все работает. С Ютуба уходить нельзя! Второй по посещаемости сайт в мире.

Всем хороших праздников!

Бездитко поздравьте от рисковчан с Новым годом.