Ильяс, прости, публикую в ночь на 16-е, вечером 15-го тебя поминали...
Иван, прости, не были знакомы, нет твоих фото, в комментах добавят...
Фото Павла Шабалина, Андрея Мариева, Вадима Поповича, Владимира Купцова.

15 октября, 9 дней по Ильясу и Ивану. (Альпинизм, тухватуллин)

Когда наступает ночь, становится видно, как над Ушбой в лунном свете летают Ангелы...
Шома илети, катэра, имжи Ужба жи, хецдени Дошдул и иперунах Ангелосар... (сван.)
Ночная панорама 270 гр Ушбинского плато. Слева направо - огни вечерней Местии, Зеркало Восточной стены Северной Ушбы Скальная башня Шхельды с "Ангелом Разящим" на переднем плане на горизонте Эльбрус с огнями фонариков восходителей, пик Щуровского, Чатын, скальные склоны Малой Ушбы.
Подсветка гор - современный мощный фонарик Petzl.

Несколько красивых фото района Ушбы... (Альпинизм, кавказ, ушба)

Давно не приходилось летать, а вот вчера такая возможность cостоялась. И можно, попутно со служебными делами, совершить экскурсию по свежему Приэльбрусью.
Перед стартом.

Пролетая рядом с вершинами. (приэльбрусье)

ЭЛЬБРУС.

Пишет ostaptsov, 23.06.2012 23:22

В сентябре 2006 года делали облёт Эльбруса. Снимки с этого облёта - любителям Эльбруса. В комментариях они не нуждаются.
Эльбрус с севера.

ЭЛЬБРУС.

На выходные сходили в двухдневный поход в мое любимое ущелье - Адыл-су. Лагерь разбили в "Зеленой гостинице", в первый день поднялись и прогулялись по леднику Башкара. На следующий день поднялись и прогулялись по леднику Джанкуат. Представляю вашему вниманию небольшой фоторепортаж о походе.

Когда город начинает давить бетонными стенами, бесконечной суетой и жизнью по графику, а до следующей поездки в большие горы, остается еще как минимум два месяца – нагребает гадкое чувство тоски. Тоски по свежему воздуху, душевным разговорам возле шипящего примуса, снежным пикам и приятным чувством спокойствия и восхищения, которые могут подарить горы.

Пилюля против тоски за горами (Альпинизм, зльбрус, друзья, кавказ)

Сергей Ковалев: о трудностях экспедиции, успехе Виталия Кутнего и тех самых «ужасах перильного альпинизма».

Когда человек хочет подняться на Эверест (Альпинизм, альпинизм, гималаи, сергей ковалев, олег палий, виталий кутний, донбасс-эверест-2012)

В выходные в Сокольниках прошла выставка "Гималаи. Тибет", на которой был представлен уникальный снимок - первая профессиональная фотосъемка Эвереста с вершины Лакпа-Ри. Как снимался этот "портрет" Эвереста, рассказывает этот фильм
">фильм "Смотри на Эверест"

Фильм можно назвать "как становятся альпинистами" :), потому как комментарии сделаны от первого лица и в самом начале обозначено, что шли на вершину не профессионалы - альпинисты, а фотографы.

Почем Эльбрус нынче? (Альпинизм)

Сколько же теперь придется платить за восхождение на Эльбрус?
Вот такое письмо пришло от администрации Национального парка "Приэльбрусье".

Экспедиция Клуба 7 Вершин на Эверест встречает пасхальные праздники в самом сердце Тибета. 14 апреля ее участники провели день в городе Шигадзе (3900м). Хорошая солнечная погода благоприятствовала экскурсиям, акклиматизации, приему пищи и религиозным размышлениям накануне Пасхи. Следующая остановка – 15 апреля в Шегаре (4200м).

Официальное представление юбилейной 10-й экспедиции Клуба 7 Вершин на Эверест (Альпинизм, конюхов, клуб 7 вершин, абрамов)

Перевозки, трансфер из Минеральных Вод в горы (Путешествия, такси, поездка, приэльбрусье, чегет, азау, терскол, домбай, архыз)
• Встреча и проводы (трансфер) на такси в аэропорту, ж/д вокзале, автовокзале
Минеральных Вод Вас, Ваших гостей, друзей и близких;

Кавказ январский - 2012. Фотоальбом (Горный туризм, маруха, кынгыр-чад, аксаут, кчр, теберда, поход, архыз, горы, зима)
В январе 2012 мы погуляли (поход 1 к.с.) по горам Кавказа между Тебердой и Архызом.
Вашему вниманию предлагаются лучшие фотографии из этого похода...

Размышления о снаряжении, питании, etc. для восхождений в высоких горах. (Альпинизм, высотный альпинизм, снаряжение, продукты)
С наступающим вас, читатели Риска – альпинисты, туристы, путешественники…
Зима – такое время, когда в призрачных идеях, мечтах и проектах начинают проявляться черты будущих экспедиций, восхождений, походов. Имею достаточный стаж в таких мероприятиях и хочу поделиться мыслями, опытом и конкретными рекомендациями в подготовке к новому сезону. Все мои умозаключения – результат долгих, сорокалетних проб и ошибок – не претендуют на абсолютность, законченную истину, но что-то, наверное, вы сможете использовать для себя и своих друзей.

РЮКЗАК ДЛЯ ДУРАКА

Рюкзак – одна из самых важнейших вещей в походе.
Знатоки снаряжения не найдут здесь ничего нового и полезного.
Это написано о самом главном для дураков точно таким же дураком.

Фото1
РЮКЗАК ДЛЯ ДУРАКА (Альпинизм, юмор)

Фотографии Безенги-2010.
В этом году отработал в Безенги с разрядниками пару смен, сводил их на десяток единичек-двоек-троек, а под занавес даже удалось сходить для души на Шхару по Томашеку. О чем и повествуется в фотографиях. Альбом расположен на моей страничке и называется: "Безенги 2010". Вот его прямой адрес .
Несколько картинок привожу здесь.

Фотографии Безенги-2010. (Альпинизм, шхара, кавказ, фотография)
Катын - Гестола и тень Дыхтау. Вид из лагеря.