Автор видео- Андрей Шульженко Убежав от Ковида-19 в горы и там самоизолировавшись члены нашего клуба - Горной школы "Категория трудности" за прошедший 2020 год совершили 251 (двести пятьдесят одно) восхождение 1Б-6А кс (1003 человеко-восхождения).

Споры, что Эльбрус уже не торт будут бесконечно идти. А нам нравится ходить на Эльбрус.
Держите видосик от нас.

Перевал Оставшихся Дома (Горный туризм)Иногда на труднодоступных перевалах восходители в турах оставляют записки, которые завещают снять своим детям...

Через Кизгыч, Маруху и Аксаут из Архыза в Домбай. Лучшие фото (Горный туризм, горы, кавказ, фотография, маруха)

В последней декаде августа теперь уже прошлого года сходили замечательный походик по горам Карачаево-Черкесии:

Р. София - р. Ак-Айры - пер. Иркиз (н/к, 2871 м) - р. Кашха-Эчки-Чат - р. София - пер. Софийское седло (1А, 2571 м) - р. Кизгыч - пер. Бугойчат (1А, 2873 м) - р. Маруха - пер. Халега (н/к, 3027 м) - р. Аксаут - переезд - турбаза Эдельвейс – переезд – пос. Домбай - переезд к устью р. Птыш; радиально долина Птыш; подъем под пер. Чучхур; радиально пер. Чучхур (н/к, 2712 м) - спуск в пос. Домбай; радиально долина Аманауз.

Подробный технический отчет тут:

Фотообзоры каждого дня похода в ЖЖ - тут:

Здесь же хотел бы поделиться 52 лучшими фотографиями из этого путешествия...

В этом году, как и в прошлые годы, УМЦ Эльбрус работает летом. Но в прошлые годы восхождения в ГКХ были категорически запрещены. В этом году ситуация изменилась.
Альплагерь Эльбрус (Учебно-методический центр). Работа летом. (Альпинизм, альпинизм, УМЦ Эльбрус)
В результате переговоров с Погрануправлением КБР достигнут консенсус, позволяющий не нарушая Закон о границе проходить маршруты на вершины ГКХ.

Горы и озёра Чегема. Лучшие фото из соло-похода в августе 2019 (Горный туризм, кавказ)
В начале августа 2019 г. погулял по верховьям долины Чегем (Кавказ, Кабардино-Балкария). Посетил 12 озёр, у большинства из которых ранее не бывал, и некоторые мало известны, во всяком случае, мне. 12 - не очень много по меркам Западного Кавказа, где столько можно встретить в одной долине. Однако, на Центральном Кавказе озёра не так часты. Для себя назвал путешествие "К потаённым озёрам Чегема".

Нитка маршрута:

40 дней как Валера последний раз расправил крылья и улетел от нас навсегда.
Но память о нём будет лететь сквозь годы. И вы можете этому помочь.

Наконец-то мы "добили" фильм о спуске на лыжах без кислорода с Манаслу, 8163 м. Выносим на вашу критику.

Снимать видео, приближенное к профессиональному (по крайней мере пытались), на высоте сложно. И, хорошо, что у обоих членов команды стояла задача отснять материал. Иначе попробуйте заставить человека, на 8000 м с рюкзаком

Валера Розов...
Свет Его Улыбки... подарил всем нам шанс поверит в свою Мечту!! (BASE, розов)
Сегодня 9 дней с момента его последнего прыжка.

"Спросят - как перейти жизнь? Отвечайте - как по струне Бездну: Красиво, Бережно, Стремительно!"
.................................................................................................................................... Николай Рерих

РОЗОВ

Пишет гоген, 17.11.2017 13:25

РОЗОВ (BASE)

Маленький человек на большой скале. Всего каких-то двести пикселей на фоне двадцати миллионов цветных цифро-кубиков. Месяц назад Валера опрыгивал свой новый костюм в Риве. Это последний прыжок с Корно-Фреи, последний прыжок на Гарде, предпоследнее приземление на траву. Мы договаривались, после прыжка, позавтракать на нашей террасе. В восемь Валера не прыгнул. В пол девятого тоже. Только четверть десятого ветер поутих и полёт стал возможен. Последнее рукопожатие в саду Миралаго, на берегу озера, отмена завтрака – Розову нужно было уезжать в аэропорт. Улыбчивый Валера посетовал на опоздание и пообещал, после возвращения в Риву, обязательно прийти в гости...
Прощай, Валера!..
[на фотографии Валерий Розов на верхнем экзите Корна Фреи, Рива дель Гарда, Италия]

Валерий Розов. Прощание (BASE)
Валерий Розов. Фото © Денис Клеро/Redbull Content Pool

Прощание с Валерием Розовым и похороны пройдут в Зеленограде в эту пятницу.
Публикую информацию с официальной страницы спортсмена в соцсетях.

Казбек 1:1. Май - 2017. Выше некуда - дальше небо. (Альпинизм, северная осетия)
Рассказ о том, как мы сходили на Казбек. Могут быть ошибки, неточности и ляпы. Не судите строго.

Наверняка, знакомая ситуация..
Лёжа в палатке, рассматриваешь хребтовку и планируешь куда бы податься на следующий год.
Так было и в этот раз.
– Андрюха, сынок, смотри..., нам в следующий раз надо воОот сюда сходить.., как тебе?
- Идем!!!
Голубое озеро_ Алтай_2016_сентябрь_фотоотчёт (много фото, Горный туризм)

Позже, уже дома, пытались нарыть хоть что-то, о Голубом озере..,
По топографической карте, озеро довольно большое, зажатое в скалах, рядом ледник.., да и маленькое на подходе тоже должно быть красивым (в зоне леса),
Но увы, ничего не нашли. Ни фотографий озера, ни отчётов, ни описаний прохождения перевалов.., ничего нет..

Хрустальный пик-2016. Человек риска. Глеб Соколов (Альпинизм, мы в обществе, восхождения, риск.ру, события, горы, интервью)

В этом году мы представляем новую номинацию "Хрустального пика" - "Человек риска".
Для нас это особая категория, в которой мы можем отметить людей, которые каждый день своей жизнью и работой делают вклад в развитие аутдора.
И я рада начать представлять номинантов этой категории с Глеба Соколова...