восходящее солнце в японии.
держись.

солнце (Путешествия, . .)

Спорт

Пишет baikalkam, 16.01.2011 08:26

Спорт (Альпинизм)
В профессии пилота много великолепия...

Гуманизм по исландски

Есть у меня на работе коллега по имени Бьерн. Для немца странное имя.

Сын попугая Колумба (микро впечатления). (Путешествия, встреча с сыном попугая колумба., канарские острова)

А год назад в январе по дороге в Антарктиду судно заходило на Канарские острова.

Очередная подборка наших фоторабот- немного Альпийской прохлады в жаркие дни.

Альпы. Фотоальбом - немного Альпийской прохлады. (горы)
Chamonix, Mont Blanc

Спелео Экспедиция "Неизвестный Тянь-Шань" 2010 (Спелеология, пещера, киргизия, горы азии)

12 августа стартует вторая международная спелео экспедиция, в рамках проекта «Неизвестный Тянь-Шань» при поддержки ЦТ «Горы Азии» и Фонда исследования и сохранения пещер КР. Район, предполагаемый для поиска и исследований расположен в 20 км от линии Китайско-Кыргызской границы, в 120 км восточнее озера Чатыр-Куль в междуречье Коккия и Аксайуру. В экспедиции примут участия спелеологи из Бельгии, Германии, России и Киргизии.

"ЕРЫДАГ-2010". КУРУШ. Часть 3. (Альпинизм, фестиваль альпинизма "ерыдаг-2010", дагестан, аул куруш)

Путь собственно в горы начинается отсюда, из райцентра Усухчай, куда ведет долгая скучноватая многочасовая дорога из Махачкалы. Если, кликнув, увеличить картинку, то на плакате прочитаете "Привет участникам международного фестиваля альпинизма "Ерыдаг-2010".

Маунт Кения - африканская драгоценность (Альпинизм)

Маунт Кения высотой в 5199 метров над уровнем моря является второй по высоте вершиной Африки. Она расположена в 180 километрах к северу от Найроби. Когда раскаленное солнце встает в зените над саванной и над землей повисает дымка раскаленного воздуха, гора Кения кажется повисшим в воздухе замком. Охотники племени Вакамба, проживающие в двухстах километрах от Маунт Кения, называют гору именем самца страуса, черные скалы вершины, увенчанные белыми ледниками напоминают им хвост этой гордой африканской птицы.

Элпаин-Индастри. Фотоальбом

В погоне за погодой накрутили за неделю под две тысячи километров. Везде надежда сменялась неясностью, неястность разочарованием. Только Доломиты не подвели с отсутствием осадков. По дороге Андрей не много снимал. Я сам ленился. Поэтому для разбавления воскресной скуки не большой фотоальбом...

DEGA  VU (Горный туризм, виктор воропаев, стихи)

Выход на перевал "Туманный" после нескольких дней непогоды.

Кавказ, июнь 1974 года.
* * * *

Четвёртый день бушует непогода.
Подставил нам «Туманный» западню.
Под самый финиш горного похода
мы закопались в снежном дежа вю.

В присыпанных палатках «загораем».
Завхоз повысил рейтинг сухарю.
НЗ на «Юбилейный» сохраняем
и как глагол склоняем дежа вю...

Ночами стали сниться макароны…
Ловлю себя на мысли, что «жую»…
Послать бы на три буквы эти склоны!
Но галочка важна для дежа вю!..

Тут мудрый Шеф сказал: «Ребята, надо
сыграть нам в виртуальное меню.
За лучшее - кусочек рафинада!»
Завхоз упёрся... Но без дежа вю…

Зашевелились мокрые брезенты,
Стал каждый сочинять свою стряпню.
Имея шанс на углевод в презенты,
мужское просыпалось дежа вю…

…Прошли года. Я стал хозяйства пленник.
Но жёнушке, бывает, говорю:
«Свари-ка, милая, мне с вишнями вареник.
Когда-то он мне сделал дежа вю. !..» :-))))))))))))

В.И.

Чем больше узнаешь о Непале, Тибете, Китае и Индии, тем интереснее становится. На свет божий, словно из сундука на чердаке, извлекаются старые вещи – одна за другой, и даже не знаешь, как относиться к ним: то ли это хлам прабабушек, который уже никому не нужен, то ли раритет, который лучше отряхнуть от пыли и поставить на видное место.

Историю трудно любить – слишком много у власть предержащих возможностей переписывать летописи. Вдобавок история мира – это почти всегда только войны. И самое главное – историю трудно воспринимать как нечто неколебимое, в голову лезет все время сослагательное наклонение – "если бы", да "кабы". Прошлое не изменить, его только трактуют по-новому. Еще можно поучаствовать в празднике выпивания крови яка, но уже не получится, к примеру, в составе тибетского войска захватить столицу Китая, свергнуть китайского императора и посадить на трон марионетку, как это было однажды.

Остается только отмахнуться от всего, затолкать старые вещи обратно в сундук и придавить тяжелой крышкой. Не получается. Потому как за полинялым старым платьем следует какой-нибудь костюм, за ним шкатулочки, пачка писем, и уже сидишь на чердаке, перебираешь эти реликвии и не можешь оторваться. Когда у истории появляется просто наблюдатель, она становится чьей-то.

Подборка винтажных туристических рекламных постеров (Путешествия)

Думаю, что не одного меня восхищает такая винтажная графика, поэтому решил поделиться

Отче наш, Иже еси на небесех!
Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое,
да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли...

МОЛИТВА (виктор воропаев, пасха, живопись)

Вообще Колин сидел в лагере на Пасо Супериор и ждал продолжительное окно хорошей погоды. Хорошая погода пришла, но вместо продолжительного, так сказать, не продолжительное окно. Не теряя время Колин одел каску, включил камеру на запись и дал газу. Побежать он решил на Aguja Guillaumet (2539 m) - крайне правую башню массива Фиц Роя