Прошлой зимой в конце января - начале февраля (2009) после долгого перерыва снова побывала в Хибинах. Ух и холодно же тогда было... :)
Вот несколько фотографий этих древнейших и красивейших гор - думаю, что многим тут они запали в душу...

Солнце у горизонта плюс выстроившиеся облака - в общем, картина получилась совсем космическая...

Хибины... Ох уж это розово-туманное Заполярье... (Горные лыжи/Сноуборд, фото, горные лыжи, кировск, кольский полуостров, горы, фотография, photo)

Еще одна небольшая фотоподборка по Альпам - утренние и вечерние виды.
Маттерхорн перед рассветом:

Альпы. Фотоальбом: от заката до расвета (ч.2, горы)

Знакомьтесь - Буки! (Скалолазание)

Возможно, Швейцария лидирует по количеству скал на душу населения.
Но если взять соотношение скальных массивов на душу лазающего народа, Украина явно выиграет по этому показателю у альпийской державы )))
К тому же, есть у нас заповедные места, где большинства скал не касалась рука кламбера, тем более, бур перфоратора.
Вот одно из них – с.Буки, каньон р.Гирский Тикич.
Сказочное (пока еще) место…

Всем известный сумасшедший Dean Potter всегда вызывал много шуму. Многие осуждают его восхождения freesolo или полеты бейсджампинг, или хождение по слеклайну над пропастью (highline) без страховки.

Специально для осуждающих Дин описал свои эмоции, мысли и краткую историю своего развития, подавления страха и своих мотивов.

Dean Potter: "я никогда не позволяю себе терять контроль - в любой ситуации" (хайнлайн, слеклайн, highline, slackline, дин поттер)

Альпинист спустил с Эвереста лавину мусора (Альпинизм)

"До восхождения на Эверест я видел его по телевизору и думал, что в реальности всё будет так же красиво. Однако когда я забрался наверх, то увидел повсюду горы мусора", — сокрушается японский альпинист, который начиная с 2000 года спустил с Эвереста около 9 тонн хлама. На днях он принёс с самой высокой горы ещё 500 кг.

Puerta Blanca – Алекс Хубер и Марио Вальднер в Патагонии (Альпинизм, патагония, альпинизм, альпийский стиль, трад, аргентина, анды, южная америка)
Западная стена вершины Desmochada с ниткой маршрута.

Не смотря на отвратительную погоду прошедшего сезона Алексу Хуберу и Марио Вальднеру удалось проложить новый срьёзный маршрут в Патагонии.

Текст: Алекс Хубер
Перевод: Гоген

В ноябре, седьмого числа мы с Марио покинули Campo "Bridwell" и поднялись в верхний лагерь "Niponino" в непосредственной близости от цоколя вершины "Еl Mocho". Погода нас не баловала и мы в первый день сходили лишь разведать начало предполагаемого маршрута. 9 февраля мы поднялись ещё ночью под основание западной стены Desmochada - характерной острой башни на которую в свое время совершил первовосхождение легендарный Jim Bridwell. Характерная черта этой горы - как будто ножом обрезанная вершинная игла.

АРТиллеристское УЧилище

(или как мы порой выбирались в горы)

«Как ходить по Дерибасовской, протирать шкары
и портить девочек, так он мужчина, а как пойти
на Привоз и сп…ть для мамы курочку, так он мальчик.
Ах ты, дешевка
...»
Одесская шутка, сказанная мне Ремом Терро в а.л. Адыл-Су в 1968 г.
АРТтиллеристское УЧилище.  Воскресный рассказ. (Альпинизм, фанские горы, артуч, чемпионат вс ссср)

В.Якубенко, П.Серенков, О.Еремин, Б.Тенигин, тренер В.Томчик - "золото" на Чемпионате ВС СССР в Фанах.