МОЛИТВА
Отче наш, Иже еси на небесех!
Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое,
да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли...
Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое,
да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли...
с мыслью о тех, кто сейчас на маршруте и в пути...
126
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
И если большее число из Вас на маршрутах и в минуту отчаяния, хотя бы мысленно, не обращался к Нему за помощью и потребует убрать этот пост, я это сделаю с грустью, но без возражений...
а вот отправление культа и ритуалов, особенно под руководящей и направляющей дланью РАО "РПЦ" - это печально грустно и вызывает мысли об идолопоклонстве :((
аллах акбар !!!
харе кришна !!
оммм...!
У каждого они свои и если не мешают другим, то это есть свобода совести с одной стороны и религиозная терпимость - с другой.
Вам чем-то мешает данный пост? Оскорбляет Вас? Или Вы видите в нем ущемление чьих-то прав?
Лично мне он не мешает и даже наоборот.
Я всегда за то, что нас объединяет. В том числе за культы и обряды.
Теснится ль в сердце грусть:
Одну молитву чудную
Твержу я наизусть.
Есть сила благодатная
В созвучье слов живых.
И дышит непонятная,
Святая прелесть в них.
С души как бремя скатится,
Сомненье далеко -
И верится, и плачется,
И так легко-легко...
Лермонтов
А вот чья это картина не указано...
Спасибо! Настроение не пасхальное, но выражено здорово!
Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое,
да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли.
Хлеб наш насущный даждь нам днесь;
и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим;
и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.
"Ибо Твоё есть Царствие,
И Сила, и Слава,
Во веки веков. Аминь"
На счёт содержания молитв, кажется, нет особых ограничений,
но "Отче Наш..." - это молитва Иисуса, этой молитвой Он учил тому, как нужно молиться,
поэтому при цитировании лучше придерживаться канона (об оригинале лучше... )
На холсте изображена ночь со страстной пятницы на пасхальную субботу, в мае. (Деревья уже в листве!) Гроза низверглась такая, что, было не до сна. Поставив мольберт, прямо из окна спальни сделал первый этюд. Потом второй...
Старался, как можно достовернее передать своё восприятие борьбы двух стихий Добра и Зла.
Вспомнились страницы о грозе из книги Михаила Булгакова...
Работал с открытыми ставнями, дождь заливал подоконник, а молнии, казалось, летели в окно... Было очень страшно!.. Но этот страх и помогал!
Нечто подобное испытывал на Марух-Кая в 1975 году. (Накрыло грозовое облако)...
Сверкание свечей и церковное пение через внешние динамики вселяло веру в победу Добра...
Уверен, что эта работа имеет отношение к Пасхальным праздникам...
P.S. Кстати, кто-нибудь обратил внимание на лик Христа в сумбуре небес?
Для лучшего рассмотрения советую увеличить снимок до максимума.
Спасибо.
Над меньшим куполом есть мнительное видение, что кто-то смотрит сверху вниз...
Если в текстах Евангелий есть понятие канона, так и пишут "текст канонический..." - принят Священным Синодом где-то в 19 в,
признан почти всеми конфессиями,
то в изображении понятие канона какое-то есть у иконописцев, насколько то видение ему соответствует не берусь судить...
Собственно, Ваша картина не является православной иконой - имеете право на своё видение.
Вам удаётся передать движение, своё ощущение, порывы ветра, шум...
С молнией, мне кажется, немного не удалось - фотография получилась, не вспышка,
чем-то надо было контрастировать, сделать более мощным переход к окружающему ещё более тёмному фону,
и поле окружающего фона сделать более широкое и тёмное, например, за счёт рамки.
Это всего лишь моё мнение, не нужно ничего трогать,
просто Вы сами попросили взглянуть пристальнее...
О молнии - я именно так её видел - чёткие ломанные линии. А всполохи от свечения неба накладывалась светлым фоном на силуэт храма.
О раме. Вариант тёмного багета был испробован. Получилось мрачновато. Золочёная рама предала работе некую оптимистичность и, если хотите, торжественность события.
Спасибо за проявленное внимание!
Мне кажется, что в картине должна быть незаконченность,
должно оставаться желание зрителя что-то изменить,
что-то достроить, домыслить - в этом проявляется творческое начало зрителя,
просыпается неравнодушие, сопричастность, проявляется его позиция - отношение к происходящему...
получается, что это уже не совсем картина автора, зритель - соавтор.
А вот когда ничего не возмущает и ничего не возбуждает, то это уже не картина - а так, интерьер.
Но в таком соавторстве не должно быть непримиримости или агрессии :-)))
но солнце, оно ведь всем светит одинаково,
и праведникам, и негодяям...?
Видимо, у них тоже есть какая-то роль...?
Думаю, и из этого надо научиться извлекать пользу...
И хочу этому научиться.
//P.S. Кстати, кто-ни...//
===============
Да. Над малой башней. Выше. Профиль наклоненный. Контур в контражуре...
(интересный опыт)