Colin Haley совершил соло-забег на Aguja Guillaumet с камерой на каске

Пишет гоген, 23.03.2010 14:48

Вообще Колин сидел в лагере на Пасо Супериор и ждал продолжительное окно хорошей погоды. Хорошая погода пришла, но вместо продолжительного, так сказать, не продолжительное окно. Не теряя время Колин одел каску, включил камеру на запись и дал газу. Побежать он решил на Aguja Guillaumet (2539 m) - крайне правую башню массива Фиц Роя

Colin Haley совершил соло-забег на Aguja Guillaumet с камерой на каске (Альпинизм, патагония, аргентина)

Он ждал окно, продолжительностью минимум 48 часов - к сожалению столь продолжительным периодом хорошей погоды и не пахло. Решив сменить тактику Колин стал совершать короткие, но быстрые выходы. Вот что он сообщил на своем блоге на Black Diamond: "На Guillaumet, на самой простой вершине массива, я уже был 3 раза. На этот раз я решил внести некий момент разнообразия и собрался на гору один. Мой выбор пал на "Amy Route", поскольку это комбинированный маршрут состоящий по большей части из снега, льда и микста. Самое то для холодной, морозной погоды стоявшей в эти дни наверху. В скальных туфлях при минусовых температурах не особо приятно.

Маршрут Canal Amy (TD-) носит имя одного из своих перво-проходцев, Bernard Amy, прошедшего этот замечательный маршрут еше в 1968 году. Он ведет по кулуарам и гулоттам 400-метровой восточной стены на последнюю, заключающую с севера, цепь вершин с Фиц Роем во главе, башню Aguja Guillaumet (2539 m).
Колин (Colin Haley) не новечек в кругах "Патагонисти", но широкой альпинистской публике он стал знаком после совершения "Траверса мечты" - Супер-траверса Серро Торре в двойке с Роландо Гариботти (Garibotti)

Спасибо за новость! нашел инфу, что позднее он залез (а точнее - забежал) еще Aguja Mermoz, via the Argentine Route (1974, 600m, 6a) - http://www.blackdiamondequipment.com/en-us/journal/climb-video/video/video-bd-athlete-colin-haley-wears-a-helmet-camera-during-a-solo-ascent-of-aguja-mermoz-in-patagonia

Господи, как уже хочется полазать по скалам руками!

в Патагонии..

в Подольске..

Отличное видео, даже без звука цепляет. Гранит классный.
Не понял, как он страхуется (там, где он вообще страхуется) - похоже, что закольцовывает верёвку, а потом продёргивает?

Гранит конечно классный, но скалы как живые. Кажется гранитные пластины вот-вот отслоятся, особенно на гребне камешки просто лежат и в любой момент просто посыпятся. Огромная порция адреналина хоть и от видео. Исполнение легко и виртуозно, как будто у себя дома на кухне. Спасибо Колин. Спасибо Гоген.