Поход, при воспоминании о котором до сих пор бегут мурашки и переполняют эмоции. Уж очень сильными явились испытанные переживания: и от невероятной природы, и от ежедневного экстрима и от событий, которые там происходили. Но обо всем по порядку…

Поход, который изменил нас всех (Туризм)

Колыма. Cки-тур строгого режима. Часть 3 (С хэппи эндом, Ски-тур)
Продолжение. Начало тут.

Кулуар «Кулуар Негритят»
Но любая ночь не может длиться вечно, и первые лучи Колымского солнца принесли нам свежие приятные новости. Сначала Диме поставили диагноз, что можно не спешить домой. А потом Егор узнал, что доступ в ущелье закрыт не будет. К тому же, впереди намечалось два дня отличной погоды.

Какими программами вы пользуетесь для рисования ниток маршрутов на своих фотографиях? Посоветуйте такую, чтобы была простая в пользовании, но при этом результат выглядел качественно, а не просто а-ля пейнт. Примерно как на фото. Вопрос авторам красивых фотоотчетов (Альпинизм)

Кутурчинское Белогорье (Кутурчин) – новый скалолазный район (Скалолазание, скалолазание, новые маршруты, терехин, krukonogi.com)
В завершении этого скалолазного сезона мне удалось съездить в Кутурчин, решил поделиться информацией о районе.

С продукцией Оzone я познакомился в феврале 2016 года, купив в Кисловодске брюки Gordon O-Tex, после того, как брюки себя хорошо зарекомендовали, я заказал себе еще несколько пар на разные случаи жизни. Сейчас расскажу о брюках Nevil O-Tech Soft Shell. Тест брюк и пуловера Ozone (Туризм)

Памир 2016, фотоотчёт (Горный туризм, турклуб нгу)
Летом 2016го года силами турклуба НГУ удалось организовать поход на Северо-Западный Памир. Несколько месяцев мы прорабатывали маршрут, горные аппетиты превосходили все временные возможности. В итоге получилась вот такая нитка:

пос. Депшар – пер.Белькандоу (Н/К, 3404) – р. Сугран – пер. Шагазы (2Б, 4680) – лед. Шагазы – пер. Мук (1Б, 4730) – лед. Музгазы – пер.Плечо Агасcиса (3Б, 5700, п/п) – пер. Шаровского(3А, 5500) – лед. Девлохан – пер. Пеший Северный (2А, 4350) – лед. Сугран – пер. Дзержинского + Шини-Бини (3Б, 6080) – лед. Турамыс – поляна Сулоева – пер.ПФП (вдоль, 3Б, 6200) – лед. Вальтера – поляна Москвина – лед. Фортамбек – пер. Курай-Шапак (2А, 4500) – трос через р. Муксу – пос. Ходжитоу – пос.Депшар

Были также запланированы радиальные выходы на пики Москва и Коммунизма, которым не суждено было случиться по причине плохой погоды, которая тормозила нас практически все 30 дней.

За подробностями прошу под кат!

Потому, что Она Существует...
Не частые виды Горы со стороны Неба...

Ушба... (Альпинизм)
Ушба и район Безенги на закате.

Эту историю мне рассказал один друг, а я ее совсем немного художественно (с моей точки зрения) приукрасил, не изменив при этом самой сути.

Посоветуйте пожалуйста пуховку для восхождений от 5 тыс.м. (включая зимние).

Колыма – ски-тур строгого режима. Часть 1
Много на свете скитуров хороших: суровая классика Шамони, комфорт заснеженного Тиня, первобытная прелесть Приэльбрусья, затерянность Арадана или экзотика Индии. Но скитур на Колыме вышел, пожалуй, самым оригинальным.

Всем привет!

Этим летом удалось побывать на Приполярном Урале.
Цель - кино/фото съемка.
Нитка маршрута была следующей:
Турбаза "Желанное" - оз. Малое Балбанты - пер.Лимбеко - оз.Безымянное - пер.Зигзаг - пер.Студенческий - г.Манарага - пер.Кар Кар - оз.Бублик - г.Народная - и обратно к месту заброски, по долине р.Балбанью. Итого вышло около 151км

Погода выдалась не характерной для тех мест, поэтому предлагаю полюбоваться суровой красотой Приполярного Урала.

Приполярный Урал. Фото. (Туризм)

Аукцион снаряжения. Легко готовить – с удовольствием есть! (Туризм, снаряжение, fire-marle, приготовление пищи)
Дорогие друзья! Провожаем лето очередным аукционом снаряжения.
Перед вами новинка от компании Fire-Maple – комбинированная система приготовления пищи 3-в-1 STAR X2 FMS-X2

Компактная, весит всего 600 г и экономит необходимое пространство в рюкзаке, совмещая котелок с крышкой, ручку, горелку, подставку и таганок (вся система помещается внутри котелка). Кипятит 1 литр воды за 3 минуты 5 секунд.

6й и последний постинг / подписи сделаны прадедом

В начале августа совершили небольшой относительно расслабленный 9-дневный поход вокруг Эльбруса.

Нитка: Поляна Азау - Эхо Войны - Хотютау - ЭКТ - Акбаши - Кюкюртлю Юж - Летчика Машкова - Балкбаши - траверс северных ледовых полей Эльбруса - северный приют - седло Эльбруса - Азау.

Поход вокруг Эльбруса через седло (Горный туризм)