Внимание: данное сообщение сделано только с целью узнать ответ на вопрос "желание превалирует или нет?" на основе статистики. Поэтому в этой теме не предполагается обсуждать конкретные и множественные детали членства в DAV - ссылка же на те детали, которые можно считать необходимыми и достаточными для принятия решения о целесообразности вступления в DAV, ниже приведена будет.

К Tre Cime di Lavaredo своим ходом. (Альпинизм, лаваредо, доломиты, альпы, италия)

Как вы уже догадались пост один в один с http://www.risk.ru/users/denn/15024/ только речь теперь пойдет о Tre Cime di Lavaredo => "открытка" (как его-её :) ...называют итальянцы) Доломитовых Альп.

Виктор Солонников: Настоящий спортивный альпинизм - это первопрохождения. (чемпион, очный класс)

Пятикратный чемпион СССР по альпинизму, тренер сборной Ленинграда по альпинизму в течение многих лет, автор многих серьезных маршрутов, Виктор Солонников делится своим взглядом на ситуацию со спортивным альпинизмом в России. Интервью для Russianclimb.com

Всех с наступающим новым годом .
Ковсем больщая просьба скинте ссылки на сайты на которых можно посмотреть зацепы для драйтула.

Страховочные устройства: проблемы и решения. (Альпинизм, девятка, клик-ап, смарт, эдди, синч, гри-гри, страховка, безопасность, снаряжение)

Снова и снова, из-за ошибок страховки, в альпинизме и скалолазании происходят тяжелые аварии. Чтобы противодействовать ошибкам «человеческого фактора», были разработаны полуавтоматические страховочные устройства, часто называемые «автоблокирующими», но они, в свою очередь, вызвали новые проблемы. Немецкая комиссия по безопасности информирует о произошедших авариях и обсуждает достоинства и недостатки страховочных устройств разного типа.

Заточка инструментов (видео, Ледолазание/drytoolling, альпы, ледолазание, снаряжение, микст)

Небольшое учебное видео о заточке инструментов от Michi Waerthl - профессиoнального гида, экстремального (ледо-)скалолаза, в 1994 году ставшего самым юным покорителем К2 (24 года), много лет работающего в области подготовки и тренерства молодых экспедиционных команд DAV.

Гоген и Ко, просьба если есть - дать консультации по некоторым маршрутам в Шамони и Австрии, и помочь с контактами по проживанию.

Мы собираемся на Новый год в Шамони, лазательные планы имеют 4 человека (две двойки). Примерные сроки - с 28 декабря по 15 января.
Мы едем скорее всего на своих машинах, хочется по пути разлазиться на льду где-то в Австрии (может, в Анлауфтале?).
Дальше едем в Шамони, там хотим залезть на Друат по Жинат, и если получится - на Гранд Жорасс по Колтону (предварительно как вариант акклиматизироваться на гулоттах Трианглы или на Суперкулуаре).

Маттерхорн. Северо-восточный гребень "Хёрнли". AD
Foto: © Fabioberni

"Я думаю у каждого альпиниста есть много
своих поводов взойти на Маттерхорн.
Но основная причина у всех одна:
взойти на Матерхорн!"

Гастон Реббюфа

Готовил к публикации статью о современных способах организации страховочных станций, собрал уже достаточно много интересного материала и вот уперся в эту публикацию. Оригинал на итальянском языке, в котором я не бельмеса. Поэтому многие моменты для меня остались неясны. Например – что такое “ложный возврат” (falso rinvio). На другом форуме из контекста показалось, что это ситуация самопроизвольного выстегивания веревки из карабина. В этой статье создается впечатление, что это какое-то страховочное устройство или прием. Так же непонятен “мертвый круг” и некоторые словесные конструкции. В общем – буду искать конечно. Но, если есть возможность, помогите с более точным переводом или с корректировкой понятий. Буду очень благодарен!!! Текст переведенной статьи решил запостить:

"Ходи сложно, живи просто!" - интервью с Ивоном Шоинардом (Альпинизм, бигвол, patagonia, black diamond, сша, йосемиты)

Ивон Шоинард (Yvon Chouinard) безусловно легенда американского альпинизма, пионер бигвола и основатель знаменитой марки "Patagonia". Благодаря своим экологическим проектам он стал "зеленой совестью" аутдорной промышленности. В последнем номере журнала "Bergsteiger" (Горовосходитель) было опубликовано интересное интервью с ним.

Подборка винтажных туристических рекламных постеров (Путешествия)

Думаю, что не одного меня восхищает такая винтажная графика, поэтому решил поделиться

Ф. Фарберов 2010г.

Часть III. Вопросы тактики и техники страховки в различных случаях.

В последнее время в инете активно обсуждаются покупки товаров за бугром, где можно почерпнуть много полезного. Но у туристическо-альпинистской снаряги есть свои нюансы. Поэтому решил поделиться собственным опытом. Лениво перечислять, сколько всего и почём накупил, но даже с учётом пересылки EMS-ом (государтственная экспресс-почта) вся снаряга обошлась ровно в 2 раза дешевле, чем покупать здесь, рыская по магазинам и выклянчивая скидки.

По просьбам трудящихся - красивая картинка :)

The best topic ever! (шоппинг за бугром, Бэккантри/Фрирайд, снаряжение, покупки)

Image © John Lund/CORBIS
pro.corbis.com

Способы и средства страховки при спуске и подъеме двух человек на сложном горном рельефе. Опыт зарубежных спасателей. Часть I. Ф. Фарберов 2010г.

Способы и средства страховки при спуске и подъеме двух человек. Опыт зарубежных спасателей. (Альпинизм, спуск пострадавшего с сопровождающим, спасательные работы)

На Риске уже есть целый ряд статей посвященных «западному» взгляду на организацию станций страховки. Например, монументальный обзор Варианты организации станции страховки © или Сравнительный анализ приемов динамической страховки от технической комиссии итальянского альпийского клуба CCMT
Настоящая же статья является переводом статьи эксперта по безопасности немецкого альпийского союза DAV Криса Земмеля (Chris Semmel) доступной в оригинале тут . Этот источник, кстати, тоже недавно где-то упоминался.

UPD: чтобы прочесть вторую часть статьи кликай сюда
UPD2: полная pdf версия обеих частей доступна для скачивания

«Организация станций страховки» согласно рекомендациям нем. альп. союза DAV (часть 1, Альпинизм, станция страховки, технические советы, безопасность, альпинизм)

Исследование различных подходов к технике самозадержания ледорубом (Альпинизм, самозадержание, срыв на льду, безопасность в горах, срыв на фирне)

Летом 2008 года Йостом Гуделисом и Питом Шубертом были проведены исследования двух различных подходов к технике самозадержания ледорубом. И хотя результаты этих тестов может быть и не были чем-то новым и революционным в альпинизме, но они дали возможность сформировать на этот вопрос взгляд, подтвержденный не только теоретическими рассуждениями, но и конкретными практическими данными.

Наконец то удалось выложить видео про Норвегию.

Спасибо Дмитрию Краснову который всё придумал и смонтировал(без нашего участия).

Материал снимался Иваном (как хранителем камеры),а также остальными участниками (по возможности).
В оцифровке помог Дмитрий Яковлев.