Переход с ИТО на свободное лазанье (Альпинизм, денис прокофьев, статьи, горы, ито и свободное лазанье, техника альпинизма)
Фото предоставил Денис Прокофьев

Красноярский альпинист и просто очень хороший человек Денис Прокофьев написал статью для тех, кто хочет более уверенно чувствовать себя на скальном рельефе. А я выпросила разрешение опубликовать ее здесь - для более широкого круга читателей.
Надеюсь, статья будет вам полезна!

"Восхождение" - фильм телеканала "Звезда", посвященный 70-летию битвы за Кавказ.
Корреспонденты повторили восхождение группы советских солдат, сбросивших с вершины Эльбруса немецкие штандарты и водрузивших вместо них Красное знамя.

Фильм снят при поддержке Федерации альпинизма России, компании Red Fox, компании Vento.

Наше поколение помнит Аркадия Райкина, хорошего сатирика и великолепного актёра. Одно из своих выступлений он начинал словами: «Да простят меня мужчины, речь пойдёт о женщинах!» Воспользуюсь таким словом как «плагиат», и немного перефразирую Райкина: «Да простят меня оптимисты, речь пойдёт о реальности».
Цель моей статьи – рассказать о своей работе с детьми, ведь возможно кто-то из коллег сможеть почерпнуть интересное, а самое главное, полезное для своей работы. Мне же, возможно удастся встретиться с «братьями по разуму» и узнать, как они лавируют среди «рифов» указаний, циркуляров, законов и предписаний, делающих наших детей истинными vegetable man.
Итак, реалистичный рассказ о детских мечтах и грёзах «Остров сокровищ существует!»

«Остров сокровищ существует!» (Путешествия, детские программы, детские путешествия)

В новом сезоне Marmot порадует новой мембраной. Это трёхслойный вариант Membrain - FusionDri. Вес тряпки небольшой, полноценная куртка весит 400 грамм. Очень приятна тактильно, шелковистая на ощупь - носил на футболку - никаких неприятных ощущений. Вентиляция сделана лазерной перфорацией в подмышечной зоне и по центру спины, сверху дырочки закрыты клапаном. Подкладка карманов из сеточки. Молнии влагостойкие. Цвета - яркие.
Коллекция софтшельных штанов тоже расширилась, появилась модель достаточно свободного кроя, с контрастными вставками. Удобные карманы в средней части бёдер. Есть встроенный шнурок для утягивания - заменяет ремень.
Уже скоро в магазинах "День сурка".

Идея поехать в Непал нарисовалась в моей голове случайно и неожиданно, как и все замечательные идеи. До отправления в страну заоблачных вершин про Непал мне было известно две вещи: что там находится высшая точка планеты гора Эверест-Джомолунгма-Сагарматха, и что это буддистская страна.

«Овощное» путешествие в Непал. (Горный туризм, island peak, everest base camp, айленд пик)Надпись в аэропорту Катманду

К статье от 5 февраля http://www.risk.ru/users/silverovich/197315/ были заданы вопросы, на которые мы обещали обстоятельно ответить. Кроме того, попутно со статьей появились вопросы и темы, связанные с несчастными случаями и их профилактикой.

Дальше простая статистика: Кто страхует и кто спасает.

Если Вы собрались в горы Киргизии,
то позаботьтесь о страховке с покрытием
страхового случая как минимум в 30000 Евро.

Снова BarakaFlims с их неповторимыми саундтреками и юмором.
Кино о путешествии в район вулкана Tuzgle.

Зимняя сказка.

ЗИМНЯЯ СКАЗКА (Скалолазание)

Её преднамеренно затянутое потягивание всем телом и шумный выдох, переходящий в томный звук, который, казалось, исходил из самых глубин женского юного изящного тела, совершенно смутил его.
Потом последовал стон.

Журнал Alpinist весной опубликовал масштабную хронику восхождений на К2 от начала и до наших дней: The Mountaineers Mountain. Автор статьи - Стив Свенсон.
Две главы, посвященные самым трагическим страницам истории К2 в сезонах 1986, коим Стив был свидетелем, и 2008 годов, мы перевели и публикуем (в двух частях).
Также в материал включен рассказ Пшемо Пясецкого о прохождении маршрута Magic Line.
Перевод: Александр Калашников. Редактор: Елена Дмитренко.

Часть 1.

Что такое разумное стремление? Есть вершина, на которой жажда удовлетворения амбиций может настолько выйти за рамки разумного, что скатится к навязчивой идее; когда зацикленность на результате гонит человека за черту, после которой разумная осторожность должна была бы повернуть его назад, - если предположить, что в данной ситуации выживание становится столь же важным, как и достижение конечной цели.
Том Холзель и Одри Солкелд, «Тайна Мэллори и Ирвина», 2000

Опаленные солнцем. (Альпинизм, трагедии 1986 года, magic line, к2)

Погибшиe в горах в 2012 году...

Один взгяд (Альпинизм, альпинизм)

Фото Владимира Епанешникова

Утро, вокзальная суета, толпы отъезжающих, прибывающих, провожающих. Я была в числе тех, кто уезжает. С огромным рюкзаком на плечах я пробивалась через толпу к своему поезду. К нашему поезду. Мы, это я и мой напарник по связке, Димка, едем на Кавказ. Мы едем на Гору. Мы уже давно ходим вместе. Прошли через многое. Мы – друзья.

Тем, кто впервые собрался на 7000м.

Предлагаю Вашему вниманию видео с лекции о всяких неприятных штуках в горах

Уважаемые коллеги!
Думаю, что поднимаемая мною тема достаточно актуальная. Тема о поиске англо-русско-английского разговорника для альпиниста.

Существует масса текстов-пародий на мотив известной советской песни"Огромное небо". Эти пародии очень популярны на различного рода посиделках у альпинистов и туристов. Альпинисты Днепропетровска, Кривого Рога, Никополя и Кременчуга решили сделать инсценировку этой песни прямо у подножия Уллу-Тау, куда по некоторым сведениям и тащили ту самую "огромную тётку". Вот что из этого вышло: