Этот очень объемный рассказ рассчитан на людей, которые планируют поехать в Марокко полазить по скалам в каньоне Тодра. Если вас интересует только полезная информация - предлагаю вам обратить ваше внимание на абзацы курсивом. Всё остальное - бесполезная информация для тех, кто любит путешествовать и любит про путешествия читать. Это все... приятного времяпрепровождения...

Марокко - скалолазание в каньоне Тодры. Зеленый чай с мятой. (Альпинизм)
Оазис у входа в долину Тодры

Пыльная дорога и выцветший серый "Пежо" удивительно гармонировали друг с другом. Ошметки мусора на обочине все еще мозолили глаз, но по опыту уже знал, самое позднее на третий день сознание перестанет воспринимать эти недостатки окружающей меня действительности и погрузится в безумную палитру красок и запахов Магриба.

Экологический трекинг в Кроноцком заповеднике. Камчатка. (Путешествия, кроноцкий заповедник, туризм, экопросвещение)

Кроноцкий заповедник представляет собой обширную территорию, на которой расположено несколько очагов вулканической активности, в том числе знаменитая Долина Гейзеров. Тут не ведется хозяйственная деятельность, очень много медведей и прочей живности и ОЧЕНЬ красиво!
До недавнего времени попасть на территорию заповедника можно было только в рамках однодневной и очень дорогой вертолетной экскурсии, собственно в эту самую Долину или в кальдеру Узон. Это было не очень здорово... ибо дорого (30-40 тыс.р. с человека) и как-то очень мало :(

Даже не верится, что мы наконец-то в Америке.

ZION WOMEN. Мы в Америке. И даже луна тут другая… (Альпинизм, joshua tree, джошуа три)

В Каньоны с ПУПСАМИ:))>> (Альпинизм, египет, синай, альпинизм, дети)

Экскурсия в Белый, Цветной и Закрытый каньоны - стандартное развлечение для туристов, приезжающих в Дахаб. Но когда в мероприятии принимают участие ПУПСЫ дело принимает совсем другой оборот. Для ПУПСОВ это настоящая экспедиция!!!

Перевозки, трансфер из Минеральных Вод в горы (Путешествия, такси, поездка, приэльбрусье, чегет, азау, терскол, домбай, архыз)
• Встреча и проводы (трансфер) на такси в аэропорту, ж/д вокзале, автовокзале
Минеральных Вод Вас, Ваших гостей, друзей и близких;

Во вторник в Сиднее в возрасте 56 лет умер Линкольн Холл. Очень жаль, что не получилось встретиться после экспедиции. Мечталось встретить его в Катманду или Сиднее, теперь будем только смотреть фильм. И, возможно, перечитаем книгу, которую он нам прислал. Передадим соболезнования его жене Барбара и двум юношам сыновьям Дилану и Дорджи. Они стали нам близки после просмотра фильма, который в свое время был лауреатом кинофестиваля Вертикаль.

Линкольн Холл скончался через 6 лет после чудесного спасения на Эвересте… (Альпинизм, 7 вершин, александр абрамов)

Юбилей подкрался незаметно. Вроде все как всегда, а глядишь ты — и за одним столом сидят ребята из Москвы, Твери, Ярославля, Смоленска и даже далекого плесецкого космодрома. И море цветов, и океан подарков. Нужных, полезных, интересных.
Но один достал. Кажется, до печенки. А может и до фибры души. Наверно, мы все становимся сентиментальными, выходя на урезанную победителем народа пенсию. А может это, и правда, повод вспомнить брезентовые штормовки, абалаковский рюкзак, трикони? И все хорошее, что с ними связано. А всего-то значок. "Заслуженный путешественник России". Разбередили вы душу ребята! Спасибо всем! Особенно ЛЕШЕ ЯРОШЕВСКОМУ и СЕРЕЖЕ ПАНОВУ. А теперь, собственно, и текст благодарности...

На днях совершенно неожиданно приобщился к спутниковой связи. В процессе приобщения были сделаны приятные открытия, которыми хочу поделиться.

Спутниковая связь до сих пор считается дорогим удовольствием, и мысли о ее использовании у большинства так и остаются мыслями. Но оказывается, теперь можно позволить себе иметь связь с миром в самых отдаленных местах, и не влезать для этого в долги. Нам это обошлось всего в 6000 рублей (на троих), включая покупку телефона и 10 (20-30) дней практически безлимитной спутниковой связи. Интересно?:)

Здравствуйте, читатели сайта Риск. Хочу рассказать вам о возможности изготовления спортивной одежды из ткани Polartec по индивидуальному заказу.
Идею написать о наших услугах подбросили клиенты из Москвы и Перми. Ателье Спортивной Одежды "Ra" работает в Иркутске и шьет снаряжение из ткани Полартек для туристов своего города. Информация о наших услугах размещена на местном туристическом сайте -http://angara.net/serv/atelie/.
Первым нас разыскал клиент из Москвы - охотник. Ему был необходим комбинезон из ткани Полартек ВиндПро, который подойдет для зимней охоты и не будет шуршать. Мы разработали форму заказа-онлайн и по размерам клиента изготовили нужную одежду. Клиент остался доволен и разместил повторные заказы (брюки, комплект одежды для отца-рыбака).

В последнее время попались в сети несколько интереснейших фильмов, в основном в любительском переводе (или субтитрами). Большое спасибо создателям, участникам и переводчикам за их творческий труд! Очень надеюсь, что в скором будущем появится качественный отечественный синематограф :)
Дальше сами фильмы с кратким описанием и трейлерами...

"Ищем фанатиков 2 - Женские штучки / The Fanatic Search 2 - A Girl Thing" (2011)
О самых фанатичных, бесстрашных, и просто очаровательных скалолазках в мире (от 9-летней Брук Рабуту до Линн Хилл). Фильм состоит из 7-ми частей - Рождение, Искусство и путь, Беззаботность, Любовь, Самопожертвование, Дружба и Мудрость.

Потрясающая архитектура столицы Каталонии привлекает туристов со всех уголков мира. Разработанный польскими архитекторами концепт «Скала Барселоны» (Barcelona Rock) может сделать её еще более удивительной. 100 метровый отель для скалолазов в форме утеса предложит посетителям переночевать на каменном уступе с прекрасным видом на Барселону. Авторы проекта предусмотрели все вопросы безопасности, планируя пристёгивать спящих под звездами постояльцев к каменному выступу искусственной горы.

© Mefjord & Senja. Фото: Вив Скотт UKC Articles

Остались позади новогодние поездки и приключения, пора подумать о том, где в очередной раз подзарядиться эндорфинчиком.
Можно конечно, в фитнес-центре на тренажерах покачаться, или поколбаситься с тяпками прямо в городе на щитах с искусственными зацепами. Но это ж совсем не то, что настоящий зимний лед, на котором тяпки поют, ледышки отскакивают, сосульки крошатся, добавляя адреналина для большего кайфа.

Размышления о снаряжении, питании, etc. для восхождений в высоких горах. (Альпинизм, высотный альпинизм, снаряжение, продукты)
С наступающим вас, читатели Риска – альпинисты, туристы, путешественники…
Зима – такое время, когда в призрачных идеях, мечтах и проектах начинают проявляться черты будущих экспедиций, восхождений, походов. Имею достаточный стаж в таких мероприятиях и хочу поделиться мыслями, опытом и конкретными рекомендациями в подготовке к новому сезону. Все мои умозаключения – результат долгих, сорокалетних проб и ошибок – не претендуют на абсолютность, законченную истину, но что-то, наверное, вы сможете использовать для себя и своих друзей.

Дорогие знакомые и не знакомые друзья! Мы несказанно рады направить Вам наш Новогодний подарок в виде полностью (как у нас получилось) Дополнений к основной книге «Альпинизм. Энциклопедический словарь»!

Заманили

Пишет Nop, 19.12.2011 14:11

Песенка маленького туриста

URL:http://www.youtube.com/user/baseclimb72интересная штука тут есть и практикуется,а в войсках США очень активно. Может Вам знакома? Внутрикотсная инфузия.

Доверься пространству или незабываемое путешествие в Гималаи (Путешествия, непал, горы, эверест, треккинг)
Давняя и заветная мечта увидеть самые высокие горы мира совершенно неожиданно реализовалась этой осенью.
Вся история сложилась прямо в соответствии с философской мыслью Паоло Коэльо, высказанной в "Алхимике":
"Когда ты идешь свои путем, все помогает тебе на нем".
Я рада, что это путешествие произошло и постараюсь поделиться с вами – читателями Риска, своими впечатлениями об одном из самых удивительных мест на нашей планете – Гималаях.
Не судите строго за повышенную впечатлительность и эмоциональность. : )
В путь!

Маршрут: Москва – Дубай – Катманду – Лукла – Жорсале – Намче-Базар – Монгла – Мачермо – Гокьо – Драгнаг – Портзе – Периче – Лобуче – Горак-Шеп – ABC Эвереста – Тенбоче – Намче-Базар – Лукла – Катманду – Дубай-Москва (Lukla – Jorsale – Namche Bazar – Mong – Machherma – Gokyo – Drsgnag – Phortse – Pheriche – Lobuche – Gorak Shep – ABC – Tengboche – Namche Bazar – Lukla)