Ала-Арча. Новая линия на п.Изыскатель. Ну ооочень длинная! (Альпинизм, филинов, red fox asia, селиверстов, первопроход, red fox)

Сходили с Виктором Филиновым 18.05.14 первопроход на п.Изыскатель(4400м.).
Начало в 20 минутах ходьбы от хижины «Корона» с ледника Ак-Сай.

Автор рекомендаций Дэйв Шелдон.

Людей, чьи партнёры тяжелее на 6 и более кг, обычно отрывает от земли во время задержания ими сорвавшегося лидера на спортивной трассе. Несмотря на то, что поначалу это приводит в замешательство, с ситуацией можно справиться с помощью некоторых простых мер предосторожности, обеспечивающих хорошее, мягкое и безопасное задержание сорвавшегося. Некоторые альпинисты рекомендуют пристёгивать лёгкого страхующего к точке страховки на земле, но это может привести к жёсткому падению лидера, с ударной нагрузкой. В большинстве случаев, при которых у страхующего есть небольшая свобода перемещения, снижается вероятность травмирования его и лидера, а также снижается сила, действующая на систему страховки.

Страховка более тяжёлого напарника на спортивной трассе (Альпинизм, спортивная трасса, тяжёлый страхуемый)

Обзор производителей касок для альпинизма, ледолазания и скалолазания + Опрос (Бэккантри/Фрирайд, petzl elios, защита головы, helmet, шлем, каска)

Каска (helmet, шлем) - средство индивидуальной защиты головы. Строители, велосипедисты, сноубордисты, водники, спелеологи, альпинисты доверяют свою жизнь каскам. Каска с большей долей вероятности способна защитить голову как от падающих сверху камней, льда, снаряжения, так и при столкновении со стеной (в меньшей степени), от ветра.

Толстым я был всегда. В смысле крупным, а не автором «Анны Карениной». Таким уж уродился.

С разрешения М.С. Стальбовской, перед майской Альпиниадой, в преддверии дня рождения Ильяса (10 мая ему исполнилось бы 56 лет), выкладываю для ознакомления читателями "Риска" ее старое интервью с ним.

М. С. Стальбовская. Старое интервью с Ильясом Тухватуллиным. (Альпинизм, м.с. стальбовская, тухватуллин ильяс)

Не то чтобы я решил покуситься на лавры Вовы Стеценко ( в миру stets) – он, реально, гений, хотя и не разделяет моих политических воззрений. Просто стенограмма Олег Базырыча в повествовании stets «Друг из Бурятии приехал» что-то всколыхнула и « мой язык, как шнурок развязался….»

Арт-объединение Cool Connections и телеканал «Моя планета», Pathe Live и Nuit de la Glisse представляют в России полнометражный фильм «На краю мечты» (Imagine – Life Spent on the Edge, 2013).

Валерка

Пишет dedvlad, 28.03.2014 00:57

Есть у меня дружок – Валерка. Ходили в одной связке. И день рождения у нас один, который «второй». Взял Валерка листок со стола, прочитал, попросил себе на день рождения. Я отдал. Крайние два года Валерка не приезжает. Вот что там было:

Ровно год назад польские парни сделали первое зимнее восхождение на Броуд Пик. Мацей Бербека и Томаш Ковальский тогда не вернулись с горы.
Небольшой фильм об этом найден здесь:

Текст слов: Кузьмин Евгений.
Фотографии: Евтюхин Михаил, Кузьмин Евгений.
Обработка фотографий: Кузьмина Анна.

Рассказ о велосипедном походе по льду Байкала на скользкой резине. (Альпинизм, велопоход, лед, скользкая резина, евтюхин, кузьмин, лучший во вселенной зеленоградский альпклуб)

Хотелось новизны и разнообразия. Горы и альпинизм разнообразием не были, потому как в моей жизни уже и так, и сяк, и давно уже не я мальчик, но почему-то каждый раз, попадая в горы, мне приходилось медленно и порой мучительно подниматься вверх… А что, если попробовать двигаться по горизонтали?... И не ногами чтоб?...
Примерно так рождалась идея велопохода по льду Байкала. (Идея пусть не новая, но вполне себе свежая.)

РЕКОРДНЫЙ ПО ПРОЧНОСТИ УЗЕЛ – ОБРАТНЫЙ БУЛИНЬ
Ключевые слова: булинь, прочность узла, рекорд, надежность.

От обморожения до ампутации. Опыт легкомысленного спортсмена (рецепт, михаил кубарев, обморожение, x-race.info, интевью, интервью)

Рогейнер Михаил Кубарев делится своим горьким опытом обморожения.
"Тело боролось. Оно всё выполняло. Оно посылало обратные сигналы, что задача невыполнима. Но мозг приказывал: давай! Давай! Руби, руби! И оно рубило до того момента, когда уже биофизика подсказала - ВСЁ..."

Страховка. Вопросы, на которые стоит знать ответ заранее. (Альпинизм, страхование, страховой случай)

Путешествия в горах, всегда связаны с повышенными рисками попадания в неприятности. Обучение альпинизму, катанию на лыжах, лавинной безопасности в большинстве случаев включает в себя знакомство с тем, что необходимо делать и как в себя вести в чрезвычайных ситуациях, связанных с нашими увлечениями, а вот процедуре и проблемам общения со страховыми компаниями уделяется значительно меньше внимания.
Путешествуя по России, независимо от того, что произошло с вашим здоровьем, вы всегда можете рассчитывать на помощь спасателей МЧС, скорую. Они обязательно приедут и совершенно бесплатно окажут необходимую помощь. Но, находясь в другой стране бесплатно оказывать медицинскую помощь и уж тем более эвакуировать вас никто не обязан.
Поэтому, чтобы не стать заложником обстоятельств и не подвергать риску незапланированных расходов в экстренной ситуации ни себя, ни своих друзей и близких, перед выездом будет совсем не лишним изучить вопросы, связанные со страхованием.
Не претендуя на полноту, предлагаем вам check-list вопросов и действий, связанных с потенциальным страховым случаем, подсмотренный у друзей парапланеристов.
Итак, готовы ли вы к страховому случаю? Вопросы, на которые стоит знать ответ заранее.

Летом посчастливилось с гребня пика Корженесвкой понаблюдать пик Коммунизма во всей красе, без единого облачка.

Из сделанных фотографий один из наших ребят сделал мега-панораму в очень хорошем качестве. Более того, подписал на ней вершины фактически всего района! У меня от нее аж дух захватывает!

Интерактивная панорама пика Коммунизма и окружающих вершин (Альпинизм, лед фортамбек, пик коммунизма, памир)

Это фото просто для красоты. Ссылка на интерактивную панораму ниже

Пост-отчет о восхождении на Аконкагуа в январе 2014г.

Как-то на новогодние праздники, мы собрались на дне рождения у нашей, почти
всем родственнице - Оли. Вечер удался, угощения были на славу, слегка
захмелев народ попросил песен. Костя потянулся за гитарой. Я давно не слышал
песню про примус и вибрам, даже как-то искал её в Инете, но безуспешно. От
куда она и кто автор, Костя не знает, говорит, что слышал её работая в
Уллу-Тау в 87 году, в компании новочеркасцев. И возможно пел её парень из
Свердловска. Может кто-то знает её создателей?

Дул ветер с вершины, и примус гудел. (мой сонный напарник вибрам шнуровал, и где-то шумела река)