Человеческое зрение - сложный психофизиологической процесс обработки изображения объектов окружающего мира. Через глаза мы получает основную часть информации. Для их коррекции и защиты в повседневной, производственной и спортивной деятельности человечество изобрело очки. Качественные очки не искажают картинку, защищают глаза от части электромагнитного излучения, возможного механического повреждения, внезапного засорения инородными предметами (насекомые, песок, ледяная крошка). В этом обзоре рассмотрим 20 мировых производителей очков, которые знают толк в том, как правильно защитить глаза и сохранить зрение в труде и на отдыхе.

Обзор 20 производителей защитной оптики (очков) для outdoor. (очки, снаряжение, защита глаз, маски, велоспорт)

Ода незаменимым

Пишет dimon, 29.04.2015 20:35

Ода низости ничтожеств и глупости добродетели.

Мы- главная надежда всей Земли!
Без нас весь род людской дрожит от страха!
Мы- кордалет и щупов короли!
Ни трубы медные нам не страшны, ни плаха!

Протяженность: 16 км
Набор высоты: 700 м
Сброс высоты: 700 м
Время: 5 ч
Сложность: низкая

Треккинговый маршрут Кольбато – монастырь Монтсеррат (Горный туризм, маршруты, испания)
©Claudio Sepúlveda Geoffroy

Чтобы оказаться в горах под Архангельском не надо быть Джеймс Бондом, агентом 007. Надо провалится под землю и попасть на другую сторону планеты, или облететь пол земного шара. Пройтись по извилистой тропе среди корявых стволов и голых деревьев. Затем переправится по веревочной переправе на другую сторону горной реки и оказаться на территории удивительно красивых гор. Но даже в смелых фантазиях я не мог представить, что эти горы окажутся мистическим Миром Духов коварной горы.

О нашем Серро Торре (Альпинизм)

Вначале все происходящие воспринималось как серия мелких неудач. За минуты до отъезда вспомнил, что забыл в чулке доллары столь необходимые для нахождения в Аргентине. Волшебно успели на отходящий поезд Исакогорка-Москва. Но когда над Тихим океаном сломался наш самолет и начал кругами сбрасывать топливо, у всех возникло подозрение. Кто-то из нас в этой жизни неправильно живет. Самолет вернулся в Барселону и все пассажиры уехали в отель снимать стресс. Нас же, за неимением Шенгенских виз, поселили в vipзале аэропорта. Там мы уничтожили все vip-брендиджинбакарди, но так не выяснили, кто персонально вредит нашей поездке. Жирная точка это…все, была поставлена на таможне Буэнос-Айреса. У каждого из ручной клади забрали альпинистские веревки. Три веревки, которые проехали таможни России и Испании были изъяты в Аргентине, а без веревок нам делать нечего! Под впечатлением столь масштабной трагедии, мы как зомби вышли из самолета на промежуточной остановке в Сан-Карлос-де-Барилоче. До Южной Патагонии оставалось два часа, лететь на самолете.

Киргизский Республиканский альпинистский клуб подготовил обзор альпинистских маршрутов района ледника Ак-Сай (Ала-Арча).

На фото большинства вершин района нанесены маршруты. В связи с тем, что на часть вершин потребовалось несколько фото разного ракурса и фотографий получилось слишком много для публикации здесь, то мы показали только часть их. Все фото обзора размещены на сайте Клуба Kyrgyz Alpine Club (www.kac.centralasia.kg).

По части маршрутов найденная нами информация не полна и противоречива. Представленный обзор требует уточнений и дополнений. Мы будем благодарны за любую информацию и критику обзора.

2014 год
Пик Победы, м-т В. Абалакова. Памяти Аграновского Г.Л.
Пик Победы-2014. Маршрут В. Абалакова. Команда "Камчатка". (Альпинизм)
Группа "Камчатка":
Бакленев Владимир, Петропавловск-Камчатский.
Лазо Виталий, Петропавловск-Камчатский, р-ль.
Achim Rinortner, Германия.
Tiberiu-Nicolae Pintilie, Румыния.
05.08.-16.08.2014г.

Два года вынашивал идею пройти Абалакова на Победе, но так случилось, что в 2013 мой друг и напарник Владимир не смог выбраться в горы и мне пришлось в одиночку ехать на Южный Иныльчек. Год назад сходил Хан Тенгри соло, а вот на пике Победы, оценив риски, пришлось отказаться от Абалакова и идти классику, взаимодействуя с другими группами. Уж очень хотелось вернуться домой!
В прошлом году гору никто не сходил и я, совершив две попытки, дошел максимум до 6800м, не хотела Победа никого принимать.

Методические рекомендации медицинской комиссии UIAA. Перевод (Альпинизм, альпинизм, туризм, ски-альпинизм)

В материале о применении лекарств в горах на сайте ФАР в октябре прошлого года была ссылка на статью "Методические рекомендации Медицинской комиссии UIAA".
Екатерина Чупрова сделала ее перевод.

Хрустальный пик-2014: Первовосхождение на Штык-Нож (Альпинизм, мы в общесте, outdoor-проект, bask company, восхождения, риск.ру, события, фар, risk.ru, хрупик-2014)

Иркутские парни Александр Клепиков и Василий Ильинский - номинанты "Хрустального пика" за первопроход на Штык-Нож!
Под катом интервью с Сашей и большой рассказ о восхождении...

Идея съездить в горы Сигуань возникла у меня под впечатлением поста пользователя iaaka (http://www.risk.ru/blog/13244), опубликованного на этом сайте 4 года назад. Поиск в Интернете дополнительной информации по этому району не дал почти ничего, кроме скудных описаний турфирм, организующих недельные туры с восхождением на вершины Dafeng или Erfeng. Планируя поездку я ставил целью изучить возможности пройти к этим вершинам самостоятельно, а также изучить иные возможности трекинга в этом районе.
Трекинг в районе массива «Четыре сестры» (Сычуань). (Горный туризм)

Ледяная паутина Байкала или поход на коньках по самому большому в мире катку! (Путешествия, коньки, зима, март, отчет, зимний байкал, фотографии байкала)

Походы по Байкалу на коньках набирают обороты и становятся популярны. В марте 2014 года наша группа (Йошкар-Ола - Чебоксары - Севастополь) побывала в этом чудесном месте.

Кызыл-Аскер 2014 (Альпинизм, киргизия, кок-шаал тоо, нилов, григорьев, головченко, первопрохождение, нпф баск)

Западный Кок-Шаал Тоо продолжает оставаться одним из наиболее интересных альпинистских районов.

Международная экспедиция на Манаслу. Стань участником! (морнева)

Manasluextreme приглашает вас принять участие в международной экспедиции на Манаслу (8163). Манаслу – восьмая по высоте вершина мира и самый легкий для восхождения восьмитысячник Непала.
Наши прошлые экспедиции – Канченджанга, Манаслу.

Подьем на K2 в 3D

Пишет male, 10.06.2014 13:58

Стартуя от деревни Асколе, через ледник Балторо и Годвин Остин и дальше по гребню Абруцци.

Нашел на http://ru-chp.livejournal.com/5630510.html - канал полон мата и видео аварий с видеорегистраторов.

Непал открыл для восхождения 104 новые вершины в Гималаях (Альпинизм, пермиты, экспедиции, горы, первопроходы)
Северная стена Чо-Ойю из Тингри, Тибет. Пик Тенцинга на фото в левой части. Фото © Mark Horrell

ИТАР-ТАСС сообщает, что в их число вошли два семитысячника - пики Хиллари (7681 м) и Тенцинг - (7916 м).