Вопрос по маршруту Cassin на вершину Пиц Бадиле, не могу найти подробное описание в сети.
Пиц Бадиле (Альпы) и маршрут "Cassin" (Альпинизм)

Один мой друг из Японии когда то давно дал мне посмотреть архив своих фото с восхождения на Эверест. К своему восторгу, я обнаружил в них несколько кадров, складывающихся в круговую панораму.
Я сложил эту самую панораму, как некий Puzl, сделав ровным горизонт, поправив дисторсию и прочие фотографические заморочки... Вот этот кадр... Наслаждайтесь!
Гималаи, вид на восходе солнца... Или еще раз по-доброму про Эверест... (Альпинизм)
Круговая панорама Гималаев с высоты 8500 м с Северного гребня Эвереста на восходе солнца... Знатоки Гималаев мне рассказывали, что в этом одном кадре отчетливо видны 7 восьмитысячников - Эверест, Лходзе, Макалу, Канченджанга, Анапурна, Дхаулагири и Чо-Ойю...

Одиночный трёхнедельный поход по плато Путорана 2015 (Туризм, кутарамакан, подкорытов, таймыр, одиночный поход, путоранский снежный баран)

22 дня, 269 км, непростые места и новые друзья в виде Путоранских снежных баранов (эндемик плато Путорана)

Общая идея похода

Это был второй визит на плато Путорана. Первый состоялся летом 2013, когда в составе группы уральских туристов планировалось пройти пешую 5-ку. Аномальная жара и засуха скорректировали наши планы, половина маршрута тогда зарезалась (http://www.marshruty.ru/travel/putorana2013/). Однако в 2013 году нам всё же повезло встретить и скудно поснимать Путоранских снежных баранов. Впоследствии эти снимки приглянулись дирекции Путоранского заповедника, они их заиспользовали в своей печатной продукции и каких-то статьях, с чего и началось моё знакомство c дирекцией.
Ключевой идеей похода стала съёмка Путоранских снежных баранов (в итоге я пришёл именно к этому, хотя сначала просто хотел неспешной пейзажной съёмки на плато Путорана). Помимо самостоятельно разведанного в 2013 году места обитания баранов в верховьях р.Хойси появилась цель в виде окрестностей озера Кутарамакан, где обитает устойчивая группа особей. При разработке маршрута необходимо было покрыть два указанных района.

Ниже длинный материал с кучей картинок

Полезные технологии от Garmin (умные часы, туристические часы, экшн-камеры, навигаторы, гаджеты)
На прошлой неделе компания Garmin представила на испытание любителям активного отдыха и спорта свои новинки.

История помощи государства малому бизнесу и полученные результаты.

"Что значит, ты плохо себя чувствуешь? таблетка ибупрофена и на вершину!" Медикал сервис Аконкагуа.
К вопросу о высотных адаптогенах (на личном опыте, Альпинизм, акклиматизация, медицина, Гипоксен, высотный альпинизм)

Давно мечтал посетить этот хребет. От остального Алтая отличается безлюдностью (14 дней и 0 встреченных людей), большим количеством степей и лугов, вместо нелюбимых мною лесов на остальных хребтах Алтая. Высоты до 3600, есть оледенение. Район отлично подходит, если вам не нужно бить рекорды на тройках и выше и если безлюдие для вас один из основных критериев. На момент похода информации о районе было очень мало (можно сказать, её не было вообще), потому присутствовало прикольное ощущение неизвестного впереди. Несколько фото, чтобы понимать что к чему:

Курайский хребет это широкие, свободные от леса долины:
По нехоженному Курайскому хребту Алтая (Туризм)

Окаймляющие степи:

Умер Игорь Гетман. "Снежный Барс" №9 (Альпинизм)
Позавчера умер Игорь Гетман. Замечательный, хоть и не простой в общении человек. Я достаточно тесно с ним общался. Он руководил простыми восхождениями в, дружественном нам, Мюнхенском клубе "Город". Для нашего клуба он проводил информационные вечера, рассказывая про альпинизм в СССР.

Наталья Башкирова попросила нас разместить эту информацию на Risk.ru

Акция – «Помоги Непалу!» (Путешествия, треккинг, Башкирова)

В Непале в конце апреля 2015 года произошло разрушительное землетрясение.
Об этом теперь знают даже те, кому никогда не было интересно это местоположение на карте. 8700 погибших, 22500 физически пострадавших, 505000 разрушенных домов. Власти Непала выделяют средства на скорейшее восстановление тех областей, что были особенно популярны у туристов. Богатые туристские агентства в самом Непале отсылают в пострадавшие районы палатки, еду другие предметы первой необходимости. Власти Непала призывают туристов не отказываться от посещения страны, т.к. при отсутствии туристов не будет денег на восстановление.
Некоторые российские гиды тоже готовы помочь, кроме всего прочего организацией поездок в непальские Гималаи «по себестоимости».
Наталья Башкирова, известный гид по Непалу, предлагает поехать с ней в Непал с 4 по 20 октября 2015 года в поездку по специальной цене.

Представьте: перед вами незнакомый человек, не подающий признаков жизни, — вы готовы бороться за его существование?
Как спасти другого и не погибнуть самому? (Ropejumping, Красный крест, первая помощь, альпиндустрия, обучение, экстримфест, Ex3mfest 2015)
Российский Красный крест и Горная школа АльпИндустрии провели тренинг по оказанию первой помощи, где на практике объяснили, как правильно вести себя в чрезвычайной ситуации и бороться за жизнь другого человека. Участниками стали организаторы фестиваля экстремальных видов спорта Ex3mfest 2015.

Предыдущая часть рассказа: полная и краткая версии.
Южный Иныльчек 2010. Победа, попытка №2 (Альпинизм, пик победы, альпинизм)
вид на пик Победы из базового лагеря

19 августа 2010
БЛ

После завтрака на Победу выходит группа из нашего лагеря во главе с гидом Андреем Федоровым. Еще известно, что в первый лагерь из соседнего БЛ выдвинулись поляки.

Скромный юбилей (Альпинизм, макалу, украина, горбенко, параго, гималаи, экспедиция, 2010)
Когда подходишь к нижнему базовому лагерю 4850 м, Макалу открывается во всей своей грандиозной красоте. Юго-западная стена господствует над долиной, окаймленная слева западным ребром и справа – южным отрогом.

ДолларФест с Королем Азии!!! (Вода, вода, каякинг, алтай, каяк, король азии, катунь, чуя)

Этим летом в Республике Алтай пройдет два события для каякеров:
Фестиваль «ДолларФест-2015» и международные соревнования по экстремальному каякингу «Король Азии-2015»!

Пока собирал в ночи снарягу перед завтрашним выездом, мелькнуло в ленте новосей - и я залип. А теперь не могу не поделиться. =)))

Закончена работа над самой большой фотографией на Земле.
Панорама Монблана (Альпинизм, альпы)