В чем твоя истина?

Пишет .., 02.11.2017 10:56

Что-то защемило в сердце после встречи с узбекскими альпинистами. Покопался в личном архиве и обнаружил нечто соответствующее настроению. Снимки к зарисовке, как сказал бы Борис ака, беззастенчиво взял из открытых источников.

КАМЧАТКА
Ключевская сопка. Еще раз о ПОБЕДЕ!
Ключевская сопка, 4860 м.

..Погода исключительная, легкий ветерок, -29 С, ни облачка, шикарная панорама Ключевской группы..

В начале февраля 2017 года мы были в районе высочайшего вулкана на Земле - Охос дель Саладо, 6893 м. Дошли до высоты 6650м, 250 м по высоте не дойдя до вершины. И так как я часто пользуюсь чужими описаниями и советами о конкретном месте, считаю честным поделиться информацией, которая будет полезна как будущим самостоятельным опытным альпинистам, так и мне на следующий раз, если я все забуду.

Информации в русскоязычном интернете об Охосе мало. Постараюсь восполнить этот недостаток.

1. Охос-дель-Саладо, вид с высоты 5100м.
Восхождение на Охос-дель-Саладо (6893 м), Чили. Описание-отчет. (Альпинизм, охос дель саладо, южная америка, атакама, climbing, альпинизм, пустыня, вулкан, высочайший)

Когда идёшь наверх... (Горный туризм)
"...сознаемся честно: мы психи..." или почему всё-таки горы... (к посту Михаила Ситника "ПРИТЧА О ВАЖНОМ ДЕЛЕ")

Коньки для Байкала (Туризм)

В этой статье я расскажу, как сделать удобные коньки для байкальского льда (да и вообще любого озёрного льда) из доступных материалов. Кому интересно - добро пожаловать под кат.

Монблан вдвоём, без групп и гидов. (Елена Калиберда, Владимир Беньяш, Альпинизм)
По горам мы ходим не так давно. Поднимались на Эльбрус (с группой и сами), на Пик Ленина почти забрались, и в альплагеря несколько раз ездили. А ещё Володя был на Монблане два года назад, поднимался туда с группой Ермачека в конце октября. Рассказывал, какая красивая гора… Так идея отправиться туда вдвоём и родилась.

Мне кажется, это невероятно круто, удивительно что нигде в русскоязычной сети, я не встречал ссылки на этот проект.

Бег и колени

Пишет KostaL, 22.05.2016 17:27

У меня получилось избавиться от болей в коленях, возникающих в следствие бега. Чем и хочу поделиться с вами, дорогие друзья.

Бег и колени (Альпинизм)

Если друг оказался не вдруг... (Альпинизм, альпинизм шамони йосимити)
В последнее время поднялась на риске тема с поисками напарников для походов и восхождений.
С позволения сообщества добавлю свои пару центов.

Несколько лет назад я оказался в забавной ситуации. Мы переехали с семьей в Шамони, сняли шале, и, сидя на своей терраске, глядя на Монблан, попивая божоле, я осознал что ходить то мне по всему этому великолепию не с кем. Мои постоянные друзья-напарники вполне способны выбираться ко мне примерно раз в год, а мне то надо каждую неделю.

Озеро 69 (Laguna 69) - это один из самых красивых однодневных акклиматизационных походов возле города Уарас в Перу. Озеро находится на высоте 4600 метров, и кроме того, что он само по себе великолепно, к нему ведет очень красивый трек.

Перу. Однодневный поход к озеру 69 (Laguna 69) возле Уараса (Huaraz, Туризм, южная америка)

Название озера - это его порядковый номер в системе озер национального парка. У всех остальных озер тоже есть номера, но они больше известны под обычными именами, а Лагуна 69 так и осталась безымянной.

Рассказывать особо нечего, лучше смотрите фото :)

Итак!
Ещё пару лет назад я и представить себе не мог, что моя жизнь так изменится и далёкие-далёкие места нашей планеты станут для меня местами, где я буду спать, есть, торговаться, пить чай, искать среди ночи свой хостел, обсуждать с поляками политику России, морозить пальцы на правой руке...ну и срочно искать туалет иногда: кое-что (кока, будь она не ладна!!!), оказывается, даёт фееричный слабительный эффект.
А теперь
Отчёт об исполнении очередной моей мечты - восхождении на гору выше 6000 метров.
Частично этот текст написан в виде дневника, частично дополнен позднее.
Первый в жизни шеститысячник. Боливия. Уайна Потоси (Горный туризм)

На gismeteo.ru опубликовали красивое видео, на котором запечатлено таяние ледника в течение восьми лет.

Вечер памяти Анатолия Букреева. Фоторепортаж (Альпинизм, Анатолий Букреев, эверест, мы в обществе, видео)
Фото в публикации: Алия Султан

Конец минувшей недели стал центром притяжения для альпинистского сообщества. И причина тому не только наши традиционные радости - вручение всевозможных премий и чествование победителей. 4 декабря в Москве в Центральном доме кинематографистов мы вспоминали Анатолия Букреева - выдающегося альпиниста, чье имя и спустя 18 лет после гибели не только не забыто, но и все выше и выше поднимается на небосклоне звезд альпинизма.

Если вы выбираете лыжи для зимнего похода, можете воспользоваться моим опытом 486 километрового трёхнедельного путешествия по Чукотке, которое я совершил со своими друзьями в мае 2015 года.

Выбор лыж, креплений, ботинок и палок для зимнего похода (Туризм, лыжи, лыжный туризм, зима, снаряжение)

Мне хотелось бы выразить слова благодарности за публикацию статьи «Популярные мифы о снежных лавинах» и её перевод Maxtreme'ом (оригинал: «Staying Alive in Avalanche Terrain» Bruce Tremper).

Эти материалы вдохновили меня на создание видео-ролика с моими комментариями и примерами схода лавин. :) Надеюсь, Вам будет интересно!

Мифы о снежных лавинах. (Горный туризм, Лавины Мифы)