Книга "Морские узлы. Справочник"

Пишет AidarZari, 15.02.2012 13:33

«МОРСКИЕ УЗЛЫ. СПРАВОЧНИК». А. Зарипов.

Справочник содержит описание, свойства и способы вязки наиболее распространенных (около 100) морских узлов с пошаговыми иллюстрациями и показом положений и движений рук или пальцев.
Есть рекомендации по применению «старых» узлов в связи с появлением «новых» материалов, учтены результаты экспериментов и испытаний, исторические справки.
Имеются узлы, ранее малоизвестные в нашей стране. А также некоторые виды такелажных работ и плетения, крепления швартовов.
Приведены примеры практического применения.

Предназначена для самого широкого круга читателей, кто хоть раз в жизни держал в руках верёвку...

Может использоваться как практическое пособие по самостоятельному (а также под руководством инструктора) изучению узлов для яхтсменов, рыбаков, охотников, туристов, такелажников, промышленных альпинистов, пожарных, спасателей, водителей, домохозяек, сельских жителей и др.

Формат А-4, 68 страниц, около 500 рисунков; обложка жесткая, качественная бумага(плотность 80), блоки сшиты нитками. Текст и рисунки автора.