Отсюда родом был летчик малой авиации Валико Мизандари - Мимино (по-грузински "сокол").

"А хотите, я из самолета выпрыгну?
- Нет, не хочу.
- А я хочу"

"Восемь баранов — это вместе с тобой было?"

Водопады Сванетии (Альпинизм)

Вчетвером - Андрей Ершов, Андрей Шалаев, Марат Галинов и я вышли на Ушбу по маршруту Кустовского. Тогда - 6Б, сейчас не знаю, но думаю, если и меньше, то не намного...

Фотография с благодарностью украдена у зимних красноярцев.

Один из залогов успеха нашего проекта, заключается в том, что в походе надо есть сытно и вкусно. А для этого надо не полениться и приготовить вкусную и полезную пищу, которая будет восстанавливать силы и радовать желудки.

А теперь о кулинарии! (Горный туризм, турклуб маи, risk team, подготовка к походу, adidas, питание, полёт над тянь-шанем)

Прошло 5 лет.
«В Местии построили канатную дорогу!»
«В Местии строят гостиницы!»
«В Местию строят автомобильную дорогу!»

Такие сообщения получала я всю зиму от своих сванских друзей. И мне очень захотелось вернуться в Сванетию, пока туда не пришла цивилизация.

Путешественник и гид Макс Богатырев - об экстриме, приключениях, капризных клиентах, идеальной женщине... И о счастье.

Мини-путеводитель по Грузии

(Сборник полезной информации)
Внимание! Все приведённые цены и контактные телефоны могут меняться!

Друзья, братья, и иже с ними! Попрошу только об одном - не лепите сюда политику и политиков, пожалуйста,пусть они гуляют лесом и собирают грибы...ядовитые, для себя, любимых!

СПАСИБО!

Я вот всё думал с чего бы начать говорить об этой стране. Ну так чтобы не как у всех! Чтобы по особенному! Даже путеводитель начал сочинять, да всё никак не закончу! Но путеводитель - это какой-то набор сухих фактов, мол, деньги такие-то, язык такой-то, транспорт тут ездит, а там летает, это стоит столько, а то столько, и что Грузию основал внук знаменитого Гомера, Картлос. Всё это очень нужная информация, конечно, но уж больно сухая, энциклопедическая.

А хочется, выйдя из самолёта/авто/поезда раскинуть пошире руки, и во весь голос:
-Г А М А Р Д Ж О Б А Т, С А К А Р Т В Е Л О!!!
И понеслось эхо по горам - сванское, знаменитое перхули(многоголосье):
Г А Г И М А Р Д Ж О Т, Д З В И Р П А С О! И следом песня, сванский гимн Солнцу -

Велопоход по Грузии 2010, с иллюстрациями.

Участники:
Андрей (капитан), Валера (ас), Сергей (любитель лимонада и армян), Саша (новый брат Гочи), Даша (летописец и автор зарисовок), Юра (провокатор), Катя (Катино), Федя (титан).

Карта:

Велопоход по Грузии 2010 с иллюстрациями (Альпинизм, грузия, рисунки, кавказ)карта

Маршрут:
- Тбилиси- Мцхета- перевал Джвари (автобусом)- Казбеги- Джута- Рошка- Шатили- Мутсо (на машине), Ананури- Тианети -Икалто –Гурджаани- Сагареджо- Давид Гареджи (автобусом)- Тбилиси.

Новости Сванетии (Альпинизм, сванетия, местия, ушба, горные лыжи, svaneti)

Известная итальянская компания уже начала строительство круглогодичной горнолыжной трассы длинное 3 км. на Ушбе (район Местиа). Параллельно с трассой будут строиться гостиницы, рестораны и т.п. для комфортного пребывания туристов. Это будет одна из лучших трасс в Европе.

В последнее время в инете активно обсуждаются покупки товаров за бугром, где можно почерпнуть много полезного. Но у туристическо-альпинистской снаряги есть свои нюансы. Поэтому решил поделиться собственным опытом. Лениво перечислять, сколько всего и почём накупил, но даже с учётом пересылки EMS-ом (государтственная экспресс-почта) вся снаряга обошлась ровно в 2 раза дешевле, чем покупать здесь, рыская по магазинам и выклянчивая скидки.

По просьбам трудящихся - красивая картинка :)

The best topic ever! (шоппинг за бугром, Бэккантри/Фрирайд, снаряжение, покупки)

Image © John Lund/CORBIS
pro.corbis.com

ГЛАВА 1. Игра по детским правилам

В журнале "РИСК" №37 этот рассказ был опубликован. Но, вставить отобранные иллюстрации из-за ограничения по объему, не удалось, а хочется показать все фотки. Ну, и не все имеют возможность приобрести "РИСК", я, например, не имею:-((

Самоспасение на Огре. Даг Скотт. (Альпинизм, каракорум, пакистан, крис бонингтон)

Написать это сообщение меня подтолкнуло радостное событие. Даже два.
Во-первых, наконец на русском языке издана книга Мишеля Песселя (Писеля) "Тигр на завтрак" и появился фильм "Борис Лисаневич - лучший друг королей"
И это все об одессите, который фактически открыл нам Непал

о Борисе Лисаневиче

Тигр на завтрак. Борис Лисаневич - одессит из Катманду. (Путешествия, непал)

Родился в 1905 в Одессе.
О нем написали книги французский путешественник Мишель Пессель ("Тигр на завтрак"), китайская писательница Хан Сюин ("Горы остаются молодыми") и английский художник Десмонд Дойч ("Мой Катманду"). Жан-Поль Бельмондо снял о нем фильм. Ему дарили свои фотографии с автографами Елизавета II и король Непала Махендра. С ним дружили Агата Кристи, Франсуаза Саган, принц Карлос и многие другие выдающиеся люди мира. Борис Лисаневич учился в Одесском кадетском училище. После революции обучался в Одесской балетной школе. С "Русским балетом Дягилева" объездил весь мир, а затем занялся предпринимательской деятельностью. В 1936 он открывает самый аристократический клуб Калькутты (Индия) - "Клуб ЗОО". С 1953 по приглашению короля переезжает в Непал, где открывает "Royal Hotel", рестораны "Улыбка йети" и "Борис". "Открытие" туристами всего мира Непала стало возможным только благодаря деятельности Лисаневича, за что ему выражали свою благодарность и короли, и премьер-министры этой страны. Журнал "Лайф" в 1959 назвал Бориса "второй достопримечательностью в Непале после Эвереста". Страстный охотник и коллекционер, он никогда не пил воду - только коньяк и бренди. Был человеком легендарной щедрости и безумного риска в игре. Он был одним из немногих людей, которые в полной мере владели величайшим даром - искусством жить. С 1985 его прах покоится на кладбище британского посольства в столице Непала Катманду.