Представляем сервис мониторинга уровня воды в реках All Rivers.Info (Вода, каякинг, водный туризм, рафтинг, сплав, уровень воды)
В Европе и Америке уже давно можно смотреть онлайн, сколько воды в речках перед тем, как туда ехать. В России и бывшем СССР все гораздо сложнее - общедоступных источников гидрологических данных мало, работают они с перебоями, данные поставляют в большинстве своем не чаще, чем раз в день.

Но, тем не менее, ситуация постепенно улучшается. И сегодня мы готовы представить вниманию водного сообщества некоммерческий сервис allrivers.info, который уже более-менее можно считать полезным и информативным продуктом. Под катом - подробности и возможности.

Тут несколько дней назад обсуждалось его применение в горах. Я по личному опыту рассказал о нескольких известных мне случаях серьезных проблем с сердцем после его приема. По моим представлениям, ситуации были близки к остановке сердца, хотя во всех случаях пострадавший выжил. 2 случая произошли на моих глазах. Еще один - в группе, которой руководил мой товарищ. Еще об одном написал здесь же один весьма известный альпинист.

Часть 2. Wadi Karak

Итак, мы вышли из ущелья Wadi Himara, покупались в Мертвом море, застопили машины до поворота на Karak (большой город в горах на Kings Highway). И Поймали автобус на Karak. Чтобы попасть в следующий каньон, нужно выйти 10 км не доезжая до Karak, в деревне Mumiya, которая находился как раз на склонах wadi Karak.

Первый каскад
Треккинг и каньонинг в Иордании апрель 2015. Часть 2. Wadi Karak (Горный туризм)

Альпинистские сборы (Альпинизм) В летний сезон 2017 г. АК «КАСКАД» при участии Комитета по туризму Правительства РСО - Алания и поддержке ФАР с целью развития массового альпинизма и популяризации района в.Казбек открывает выездной альплагерь.

Наверняка, знакомая ситуация..
Лёжа в палатке, рассматриваешь хребтовку и планируешь куда бы податься на следующий год.
Так было и в этот раз.
– Андрюха, сынок, смотри..., нам в следующий раз надо воОот сюда сходить.., как тебе?
- Идем!!!
Голубое озеро_ Алтай_2016_сентябрь_фотоотчёт (много фото, Горный туризм)

Позже, уже дома, пытались нарыть хоть что-то, о Голубом озере..,
По топографической карте, озеро довольно большое, зажатое в скалах, рядом ледник.., да и маленькое на подходе тоже должно быть красивым (в зоне леса),
Но увы, ничего не нашли. Ни фотографий озера, ни отчётов, ни описаний прохождения перевалов.., ничего нет..

Горелки, будь то жидкотопливные или газовые, являются неотъемлемым атрибутом туристов, горников, альпинистов, спелеологов и всех тех, чьи маршруты лежат вне зоны леса. А в горах при отрицательных температурах, когда вся жидкость находится в замерзшем состоянии, горелка является единственным способом добыть воду, и одним из основных средств выживания. При наличии дров, в малой группе, горелки очень экономят время, что еще более актуально если это спортивный поход, а не матрасная вылазка на шашлыки. Лично для меня, костер является больше средством для привнесения уюта и романтики в вечерние посиделки после тяжелого ходового дня, а так же средством согреться в холодное время года, просушить одежду, но не основным способом приготовления пищи. Более того, в некоторых местах костры и вовсе разводить запрещено.

Ода туристическим горелкам с радиаторной посудой (горелки, обзор)

Основными видами топлива для горелок является бензин, газ и спирт. Соответственно и конструкция горелок на разных видах топлива различается существенно. Давайте рассмотрим плюсы и минусы тех или иных типов. И поближе взглянем на некоторые из них.

Друзья, поделитесь опытом, кто какими палатками пользуется. Минусы, плюсы, чего не хватает. Интересует палатки 2-3-х местные для пешего похода. Два человека + ребенок.
На что нужно обратить внимание при выборе палатки?

Выбор палатки для пешего похода. (Туризм, палатка, Рудольф Кавчик, какую палатку купить)

Предпоходная подготовка. (Путешествия)
Почитал несколько из последних постов на Риске и решил написать этот пост.
В каких-то постах пишут о сублиматах в первых простых походах, в каких-то о натёртых ногах, неправильных ботинках, о недостаточной подготовке и т.д.

Великий гималайский путь. Непал. Часть 2 (Горный туризм)

В этой части я расскажу о материальных аспектах экспедиции. А именно о выбранном снаряжении и его износе. Мне показалось, что это может быть интересно, как, например, выглядят ботинки и рюкзак после 4 месячного горного похода. Также подробно можно прочитать про связь (Iridium vs Thuraya), выбранную технику и источники питания, и почему именно это мы взяли с собой. В конце, конечно же, подробно о бюджете экспедиции.
Статья снова получилась огромная, но я надеюсь, что каждый найдёт в ней что-то интересное для себя.

Оптимальные усы самостраховки (Альпинизм, самостраховка, сумберг, нефедов, сергей, создание самостраховки, как сделать самостраховку, школа альпинизма)
Общая схема

Изначальная идея была в том, чтобы сделать маленькую внутреннюю инструкция на своем сайте для людей, которые приезжают ко мне на школы, но во время написания объем информации вырос настолько, что получилась целая статья. Все нижесказанное является субъективным мнением автора, в том числе и прилагательное "оптимальные" в названии публикации.

Коньки для Байкала (Туризм)

В этой статье я расскажу, как сделать удобные коньки для байкальского льда (да и вообще любого озёрного льда) из доступных материалов. Кому интересно - добро пожаловать под кат.

Какими программами вы пользуетесь для рисования ниток маршрутов на своих фотографиях? Посоветуйте такую, чтобы была простая в пользовании, но при этом результат выглядел качественно, а не просто а-ля пейнт. Примерно как на фото. Вопрос авторам красивых фотоотчетов (Альпинизм)

Здравствуйте. Обойдусь, пожалуй, без долгого вступления и перейду сразу к делу: недавно я попробовал лично придумать узел, который бы легко развязывался даже после весьма критичной нагрузки. Немного покумекал, повертел верёвку в руках пару дней- узел получился, но до совершенства далеко. Через несколько недель размышлений и модернизаций получилось то, что было нужно:Требуется технический совет малоопытному любителю верёвочных узлов.

Мне кажется, это невероятно круто, удивительно что нигде в русскоязычной сети, я не встречал ссылки на этот проект.

Возник вопрос: кто-нибудь может поделиться GPS-треком восхождения на Белуху через перевал Делоне? Спрашиваю из соображений безопасности, на случай хреновой погоды, летом туда группу вести. В сети какая-то фрагментарная хрень попадается, либо мой Гармин ее категорически отказывается воспринимать, а я не настолько виртуозно с ним ладить научился.