1.Ремонт тентов, плащей, палаток, рюкзаков и другого снаряжения
с последующей проклейкой швов. При ремонте используются материалы
необходимой водонепроницаемости.

Профессиональный ремонт одежды из мембранных тканей, тентов, палаток, рюкзаков и другого снаряжения. (Альпинизм, ремонт мебраны, ремонт снаряжения, путешествия, альпинизм, туризм)

1. Что случилось

Пятого августа этого года на австрийской виа феррате "Direttissima" (Тироль, поблизости от озера Walchsee) произошёл несчастный случай, в результате которого погиб 17-летний подросток. Сложность данной ферраты классифицируется по австрийской шкале (шкала Курта Шалля) как D/E ("очень сложная") в основном за счёт наличия длительных вертикальных участков. У погибшего не было опыта передвижения по виа ферратам подобной сложности; в качестве первичной (исходной) причины НС была признана переоценка своих собственных физических возможностей и потеря сил, приведшая к срыву с высоты 3 метров (расстояние от точки срыва до ближайшего анкера троса ферраты, расположенного под этой точкой). Казалось бы, высота небольшая, однако ...

Шамони: кому охота? (Альпинизм, хочу полазить а не с кем, лайт энд фаст)

Кто хочет полазить в Шамони и окрестностях? Заезжайте в гости
А то не с кем...))

Рюкзак. Поиск идеала. (Бэккантри/Фрирайд, редпоинт, red point, хитриков, рюкзаки)
Если бы я поймал золотую рыбку, которая в связи с проблемами экологии могла выполнить только одно желание, связанное с идеальным рюкзаком для занятия альпинизмом, то я бы захотел рюкзак объемом 45-55литров из достаточно жесткого материалла. С одной стороны это несколько больше, чем классические рюкзаки для альпинизма, предполагающие хождение между хижинами, но меньше чем туристические рюкзаки, предполагающие продолжительные походы. В общем как по мне, так как раз.

С 13 по 17 сентября 2012г в республике Адыгее прошел
Чемпионат России по спортивному туризму на дистанции спелео.

Фоторепортаж о путешествии на морских сияках по Белому морю. Причем, он скорее даже не о сияках, а больше о море и природе. Ведь сияки лишь средство, к достижению точек пространства, да удобное и технологичное, но не более.

На каяках по Белому морю - 2012 (фоторепорт, Бэккантри/Фрирайд, белое море, карелия, сияки, морские каяки, экспедиция, море)

Месснер - дер Фильм (Альпинизм)

Рейнхольд Месснер. Многие уверенны в том, что знают о нем все досконально. Пожалуй ни один спортсмен (в общем понимании этого термина, а не только в альпинистском) не написал о себе такого невероятного количества книг. Не удивительно, что для большинства почитателей он и сам, простите за тавтологию, как открытая книга. Всем известны его успехи; 14 восьмитысячника без дополнительного кислорода, пересечение величайших пустынь и полюсов на Земле, его замки. Всем известны его скандальные судебные разбирательства с, почти всеми, руководителями его ранних экспедиций. Всем известны не менее скандальные разбирательства со своими партнерами, начиная с Хабелера, заканчивая Казаротто и Каммерландером. Он известен, просто известен. А музеи, замки и прочее — нормальная такая монетизация имени.

Милое шале в центре Шамони! Можем бюджетно разместить до 6 чел. (отдельная квартира со своим входом). Две комнаты, кухня, кладовка (стиралка, холодильник и плита). Раздобудем гида для альпинистов и прочего горного люда. Дешевле местных встретим в аэропорту и довезем. Здесь есть, на кого оставить детей и туго-спортивных родственников, поможем сориентироваться в курортных радостях (бассейны, туры, дешевый шоппинг, развлечения, детские занятия, няни, клубы-рестораны, др.). Расписание заездов пока свободно, кроме Нового Года. Звонить +7 (964) 508-48-69

Мне довелось видеть чудо!
На твоих глазах, как будто из-под земли рождается облако,
а стоя на краю скалы можно прикоснуться к нему руками...

Фотоальбом "Дорога в облака". (Горный туризм, mitikas, e4, митикас, olimpus, сколио, олимп, skala, греция, скала, greece, skolio)

Велопоход по Турции, часть 2: Арарат (Альпинизм, горы, турция)

В первой части нашего велопохода мы добрались от города Ван до города Догубаязета, откуда сейчас начинается большинство восхождений на Арарат.

Сразу оговорюсь, что лезли мы на Арарат без велосипедов. Хотя, со слов местных, такие случаи бывали — как раз недавно какие-то люди собирались съехать с Арарата на велосипедах, и даже затащили их на вершину. А потом стащили их назад. Мы же собирались от велосипедов немного отдохнуть.

Велопоход по Турции, часть 1: озеро Ван и вулкан Сюпхан (Путешествия, турция, арарат, горы)

Этим летом мы съездили в велопоход по Турции. Объехали озеро Ван, попутно забравшись на два вулкана — Немрут (2900) и Сюпхан (4150), доехали до города Догубаязет, откуда поднялись на Арарат, а затем доехали до Трабзона (Трапезунда) и улетели домой.

Поход начался с того, что наши велосипеды и рюкзаки не долетели до города Ван, а остались в Стамбуле на таможне. Оказалось, что в Ване нет таможни и, вопреки заверениям сотрудницы Turkish Airlines во Внуково, нам нужно было самим забрать багаж в Стамбуле и перерегистрировать его на внутренний рейс. Несколько расстроившись, мы поймали автобус, наполненный хорошо вооруженными турецкими туристами-полицейскими и покатили к центру Вана...

Видеоотчет о летнем Каякинге в Крыму. В видеоролик вошли фраменты с морского каякинга на Аюдаге, Карадаге и мысе Айя (Затерянный мир)

На днях совершенно неожиданно приобщился к спутниковой связи. В процессе приобщения были сделаны приятные открытия, которыми хочу поделиться.

Спутниковая связь до сих пор считается дорогим удовольствием, и мысли о ее использовании у большинства так и остаются мыслями. Но оказывается, теперь можно позволить себе иметь связь с миром в самых отдаленных местах, и не влезать для этого в долги. Нам это обошлось всего в 6000 рублей (на троих), включая покупку телефона и 10 (20-30) дней практически безлимитной спутниковой связи. Интересно?:)

Размышления о снаряжении, питании, etc. для восхождений в высоких горах. (Альпинизм, высотный альпинизм, снаряжение, продукты)
С наступающим вас, читатели Риска – альпинисты, туристы, путешественники…
Зима – такое время, когда в призрачных идеях, мечтах и проектах начинают проявляться черты будущих экспедиций, восхождений, походов. Имею достаточный стаж в таких мероприятиях и хочу поделиться мыслями, опытом и конкретными рекомендациями в подготовке к новому сезону. Все мои умозаключения – результат долгих, сорокалетних проб и ошибок – не претендуют на абсолютность, законченную истину, но что-то, наверное, вы сможете использовать для себя и своих друзей.

Кавказские горы – 2011. Фотоальбом (Горный туризм, осетия, узункол, эльбрус, фотография, мидаграбин, джимарай, водопад, гвандра, туризм, цветы, закат, рассвет)

Вашему вниманию предлагаются снимки, сделанные летом 2011 года в горах Карачаево-Черкессии и Северной Осетии.

IX Чемпионат России по спортивному туризму
группа дисциплин «дистанция-спелео»
13-17 сентября 2012 года

ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ!

Чемпионат России по спортивному туризму проводится в рамках Межвидового фестиваля – одновременно будет проводиться Чемпионат России по спортивному туризму на дистанциях спелео, пешего, водного, вело и горного туризма.
Параллельно проводится Международный Чемпионат по спелеотехнике.
Чемпионат проводится по дисциплине дистанция (группа – 4 человека, связки-двойки, личное первенство).

Международный Чемпионат пройдет на тех же полигонах в те же сроки, но отдельным зачетом, планируются представители России, Украины, Белоруссии, Польши, Чехии, Словении.

Место проведения: Республика Адыгея, Майкопский район, пос. Каменномостское, известняковый скальный массив край плато Лаганаки, Хаджохская теснина – каньон реки Белая.

Продолжаю подборку материала о ледолазных возможностях Северной Норвегии.

Кстати, почему именно Северной? Проскальзывал такой вопрос.
Ведь районы Южной Норвегии гораздо ближе к нам, если добираться на машине. Тот же Хамседал, к примеру.

Что ж, придется ответить.