Аризонская горная волна

На границе между американскими штатами Аризона и Юта раскинулась живописная Аризонская Волна. Это место довольно популярно среди путешественников и фотографов, которым для того чтобы попасть сюда приходится выдержать тяжелую поездку по пустынному бездорожью. Однако оно того стоит – в окружении красочного холмистого ландшафта раскинулись причудливые природные фантасмагории.

"Это не Невада и не Техас, хотя глядя на фотографии сразу приходят на ум боулдеринги Bishop и Hueco Tanks. Это Степи Казахстана – Сары-Арка, бесконечное пространство, заполненное запахами степных трав и ветром. И я, считая себя человеком сведущем в географии, по началу не поверил в наличие каких-то там гор и скал по среди степи. Но, увидев фотографии, уже не мог отделаться от желания быть там!"

Захотелось поделиться фотографиями.
Приятно насладиться!

Несколько лет прошло с того момента, как закрылся любимый народом магазин «ШЕРПА», существовавший сначала в подвальчике, потом в маленьком помещении, что не мешало понимающим толк в качественном снаряжении людям нас находить.
До сих пор на сайт sherpa.ru приходят запросы на заказ снаряжения, до сих пор менеджеры с сожалением отвечали, что у нас больше нет розничной торговли.

Московский магазин «ШЕРПА» снова открыт! (scarpa, julbo, montura, магазин шерпа)

АЛЬПЕКС готовит для вас несколько приятных подарков.

Фотоотчет о майском походе по Аладаглару (Горный туризм, турция)

На майские праздники сходили не сложный поход в районе массива Аладаглар Турция.
Далее много фоток и мало букв :)

Наш фоторассказ о майском путешествии по Турции, начатый в первой и во второй частях, я завершу рассказом о Долине Любви в окрестностях Гёреме и описанием забойного однодневного маршрута в районе курортного городка Кемер, который проходит через два перевала, имеет длину около 26 км с общим набором высоты в 1400 м.

Продолжу фоторассказ о майском путешествии по Турции. В первой части рассказа мои руки не дошли до построения картинки с маршрутом. Теперь этот пробел восполнен. Все треки дневных переходов, все ночевки и другие характерные точки загружены в этот KMZ-файл для просмотра маршрута через Google Earth. Напомню, что все фотографии в фотоотчете раскрываются мышью до размера 1200 х 900.

Утром 06.05.2011 мы продолжили наш путь к водопадам Капузбаши. Погода стояла неустойчивой, после обеда и ночью шли дожди. На маленьком перевале в точке 15 (N 37° 43.13', E 35° 12.35', H 2145), который оказался полностью снежным, мы попали в плотный туман. Далее шли по GPS.

Все меньше и меньше остается мест на территории нашей огромной Родины, где можно свободно и спокойно предаваться любимому занятию - альпинизму.

Пока подготовщики фестиваля, Мхитар, Джаред и Джейсон в полях трудятся надо подготовкой трасс и другими нелегкими организаторскими делами, я представлю немного фотографий, чтоб показать куда же предстоит отправиться скалолазам!

У нас в Хибинах уже начались по-настоящему весенние денечки с солнышком и кучевыми облачками. В один из таких безупречно-подарочных дней мы разведали новый маршрут восхождения на Большой Вудьяврчорр (по гребню от профилактория "Тирвас"). Раньше это восхождение планировалось на один из крайних дней фрирайд-программы, как самое боевое и трудное. Но в новом варианте оказалось сплошное удовольствие. Через день мы сбегали его снова по многочисленным просьбам участников - невиданное, надо сказать, дело.

Итак, приятная 5-ти часовая прогулка по разнообразному рельефу, с экскурсией к скальным сбросам и отличным спуском по ровному, подпущенному солнышком снегу.

Фрирайд-школа в Хибинах: новые маршруты (Бэккантри/Фрирайд, freeride, горные лыжи, сноуборд, хибины)

Страховочные устройства: проблемы и решения. (Альпинизм, девятка, клик-ап, смарт, эдди, синч, гри-гри, страховка, безопасность, снаряжение)

Снова и снова, из-за ошибок страховки, в альпинизме и скалолазании происходят тяжелые аварии. Чтобы противодействовать ошибкам «человеческого фактора», были разработаны полуавтоматические страховочные устройства, часто называемые «автоблокирующими», но они, в свою очередь, вызвали новые проблемы. Немецкая комиссия по безопасности информирует о произошедших авариях и обсуждает достоинства и недостатки страховочных устройств разного типа.

мурашки по спине бегают, когда смотришь на это...

Нашел на трекере кладоискателей немецкий фильм с кадрами подъема флага на Эльбрусе. Возможно потребуется регистрация на сайте............. Мне фильм понравился,интересное изложение событий.