Фотоальбом "Дорога в облака".

Пишет 360-vr, 29.08.2012 22:39

Мне довелось видеть чудо!
На твоих глазах, как будто из-под земли рождается облако,
а стоя на краю скалы можно прикоснуться к нему руками...

Фотоальбом "Дорога в облака". (Горный туризм, mitikas, e4, митикас, olimpus, сколио, олимп, skala, греция, скала, greece, skolio)

Доброго времени суток!
Рад представить Вам новый фотоальбом "ДОРОГА В ОБЛАКА", созданный из снимков сделанных во время фототура по горе Олимп.

Около трех лет назад я серьезно заинтересовался фотографией, хотя фотографировать начал еще в 13 лет. Позже увлекся панорамной съемкой и виртуальными турами.
А совсем недавней моей страстью стали горы. В январе 2011 года, совершенно случайно пришлось прогуляться по склону вулкана Тейде, спасибо проведению за такую возможность, и вот теперь горы занимают приличную часть моего сознания. Через год, в феврале 2012 года, уже осознанно я пошел на тот же вулкан, с целью взойти на него и запечатлеть красоту и мощь величественной горы. Поход оказался успешным и в плане моих физических возможностей, и в плане осуществления моего первого фотопроекта.
И вот спустя всего полгода я спланировал поход на вершину Греции, легендарную гору богов – Олимп.

Нитка моего маршрута начиналась от подножья горы с высоты 400 м из маленького городка Литохоро.
(Маршрут E4, Европейские пешеходные маршруты / European Ramblers Association)
Большая часть пути проходила в ущелье по дну, которого течет река Энипиас.
Первый привал был через 5 км у пещеры Святого Дионисия (Сave of St. Dhionisios),
где были пополнены запасы воды в святом источнике.
Следующая остановка была в пункте Приония (Prionia) через 4,5 км.
Пройдя еще 5 км до приюта Спилиос Агапитос (Spilios Agapitos), остановился на ночлег.
За день было пройдено - 14,5 км, средний уклон -19 градусов, набор высоты - 1700 м.
Во второй день предстояло пройти 5 км до трех вершин:
Скала (Skala) - 2866м, Сколио (Skolio) - 2911м, Митикас (Mitikas) - 2917м.
Пройдено за день с учетом обратного пути до Прионии - 12,5 км,
средний уклон - 27 градусов, набор высоты - 800 м.

Нить маршрута

P.S. Все снимки расположены в хронологическом порядке по нитке маршрута:
Litohoro - Сave of St. Dhionisios - Prionia - Spilios Agapitos – Skala – Skolio - Mitikas
Мое восхождение совпало с датой открытия XXX Летних Олимпийских игр.
На нескольких снимках присутствует группа идущая на вершину c Олимпийским флагом.

Сейчас работаю над виртуальным туром по Олимпу. А пока выложены панорамы с трех вершин:
Панорама с вершины Митикас, высота 2917 м.
Панорама с вершины Сколио, высота 2911 м.
Панорама с вершины Скала, высота 2866 м.

Ущелье Энипиас.

Дамба Митикас.

Крепость Сколио.

По ту сторону Олимпа.

Скала, Митикас и Стефани.

Бездна.

Пучина.

В доме богов.

И я тут был :)))

Презентация фотоальбома "Дорога в облака" (20.0x14.5см)

Люююдиии! Скажите чонить :)

С горой!

Спасибо)

Всё правильно, с горой!)))))) Спасибо за фотоочёт. Новых вершин и фотографий!

Спасибо, Тамара!

Великая гора. С облаками здорово повезло! Ждем новых фоторассказов :)

Про фотосет совсем не секрет :)
Вот что брал с собой Sony a350, Sony kit 18-55mm, Samyang 8mm, Fancier 360 head, Manfrotto Tripod. Таскаю это ради сферических панорам, делаю виртуальные туры.
После трех остановок и смены стекла, понял, что если так пойду, то опять как и на вулкане попаду в ночь. В итоге больше не менял объектив и все поливал фишаем. И так, как основной задачей было снять виртуальный тур, то простое фото делал для галочки, но с большим усердием. Думал, вот приеду домой, а фоток нее получится, а оказалось что очень даже не плохо, надо просто приловчиться к рыбьему глазу) Правда есть одна проблема - Samyang, зараза, из дешевых стекол, сильно моет и хроматит по краям. Теперь подумываю хороший фиш взять, а остальное не таскать совсем, да и камерку бы посерьезней уже :)

Даа, Samyang набирает популярность!

Красотень :)

И интересно! И впечатляет!!!

А с облаками, да, просто сказочно повезло, я на горе второй раз только, куча эмоций разных расцветок. Олимп, в отличии от Тейде, совсем другая гора. Уже месяц прошел, а снится до сих пор...
Скоро виртуальный тур соберу...

Удивила безлюдность. Неужели в центре Греции есть места без толп? Или, как всегда, когда целью съёмок являются пейзажи, люди редко попадают в кадр?

На топе из Литохоро был один, ни души. Попадались люди возле пещеры Дионисия, автобусные туристы. Ну и в Прионии было очень людно. В приюте, когда сказал, что иду Е4, посмотрели с удивлением, все идут из Прионии. Наверху народу много, подтягиваются часам к 11 -12. Я вышел рано, в 13 уже шел вниз. Людей снимал, раздавал визитки, последнее фото со мной на Митикас снимал Калифорниец! Вот занесло чела то )))

Спасибо за фотографии!

Парочку из них отложил в личный архив. Не возражаете?

Не возражаю, от Вас это как похвала!

Виктор Иванович, каких два наиболее характерных фото, на Ваш взгляд художника?

Понравилось пространство и небо в "Вершина уже рядом" и "В доме богов".

Стали понятнее мифы древних греков. Где же ещё было жить их богам если не на этой горе!

А еще когда обратно шел, часа в два дня, громыхнуло не подетски, обернулся, а вокруг вершин все почернело.
Интересно, что гром был, а молнии нет! Чудеса. Вот он Зевс-Громовержец! А ведь наверху наверняка кто-то был, не представляю, как оно там в такие моменты...

Ну во первых с горой!

Фото совершенно замечтельные, хотя у меня броузер превьюшки сам делает, и разрешение снижает как то криво - получается вырвиглазие, но вот если развернуть... красота. Туман/облака в горах это вообще бесконечная тема...

Насчет смены объективов на ходу - побегав по Стокгольму и окрестностям 10 дней (Люся снимала, я ишачил, носил штатив и фоторюкзак) окончательно убедился, что нужна грамотная разгрузка - система из широких ремней на плечи и пояс, на поясе слева сумка под тушку с одним объективом, справа несколько индивидуальных карманов под объективы, и в центральную точку страховать аппарат что бы если не в сумке то нагрузка на плечи а не на шею. По плечевому ремню кармашки под фильтры. И все это счастье не должно мешать обычному рюкзаку...
Очень часто теряешь кадр (снимаешь не тем объективом) потому что тупо не успеваешь переодеться, а основное время уходит как раз на достать-спрятать объектив из рюкзака. В карманы объективы можно совать без крышек, только карманы должны быть правильные... В общем руки дойдут - сделаю;-)

Насчет туров и панорам - а как Вы их собираете? Нам похоже тоже так надо;-)

Спасибо!
Да, оптимизация дело верное и не легкое, но без нее никак, только опыт поможет. Про нашейный ремень много думал, как от него избавиться, через день похода шея просто отваливается, да еще нитирает ее безбожно(
Про панорамы и туры немного есть у меня на сайте www.360-vr.net если нужно больше, пишите мне в мыло или в лс.

Еще насчет Вашего сайта. Жутко неудобно, когда кнопки перехода на следующую/предыдущую фотографию расположены под фотографией. У меня ноут 11" WXGA, приходится уменьшать страничку так, что бы влезала и фотография и кнопки, и куча свободно места теряется по бокам. ИМНО лучше было бы эти кнопки вынести колонкой в бок, или разместить на фоне фото и сделать полноэкранный режим.

Люся (которая собственно фотограф) интересуется пользовались ли Вы фильтрами?

Насчет панорам и туров - меня с-но не фотооборудование, а софт и технология сборки интересует;-)

Если это не сложно (не составляет коммерческой тайны), можно в мыло aivanov(злая собака)keldysh(жирная точка)ru