В данный момент на многих каякерских форумах идет активное обсуждение видео, снятого камерой, установленной на каске каякера, Кирилла Рогачева. Место действия - Алтай, речка Чульча.
В самый неподходящий момент Кирилл "ослеп", т.к. из каски выпала подклейка и закрыла ему пол лица. Прохождение ужасных порогов он завершил "по-собачьи", т.е. без лодки.

Перейти на сайт ww-video.ru
присутствует всякая лексика, но из песни слов не выкинешь :)

Еще одно видео, снял Томас Марниц из Латвии, демонстрируя прохождение одной из красивейших рек России - р. Билюты.

Морской Каякинг на Фиоленте (Севастополь, Вода, крым, морские каяки)

Подборка фоток на тему Морского Каякинга на Фиоленте (Севастополь)

Морской Каякинг в Крыму: Фиолент (Вода, казачка, гроты)
Подборка фото с покатушки на морских каяках по пляжам Фиолента

Хочу рассказать о так называемых "браслетах выживания" ставшими в последние время модным аксессуаром в кругах аутдорщиков-туристов-экстремалов.

Браслеты Выживания - Survival Bracelets (браслет выживания)

Survaval Bracelet - это браслет связанный из специальной стропы "паракорда" (paracord), который при необходимости можно распустить в шнур длиною более 3х метров (конечная длина зависит от типа плетения, типа шнура и тд).

О радиосвязи

Пишет skvoznik, 22.04.2010 22:55

Что-то перо запылилось.
Как радиолюбителю, мне больно смотреть, как некоторые обращаются с радиостанциями, что творят в эфире. Ну, и да: девчонки вон царапают крымские шестерки - дай и я че-нить напишу %)

Краткое содержание первой серии: мужика совсем достала жизнь аутдорщика, и намучившись на хели-ски, он решил утопиться в Байкале. Ледорубом вырыл себе лунку - и в воду... тут то ему счастье и поперло...

Шикарное, красивое и юморное видео о микстовом лазании на Бен Невисе в Шотландии!
Если и есть на свете место, где альпинисты радуются приближению снежного шторма, так это точно в Шотландии. Не большая компания топ-альпинистов из Европы, а так же с Острова (Martial Dumas, Ueli Steck, Yann Mimet, Mathieu Maynadier, Aljaz Anderle, Erwan Lelann, Andy Turner и John Croxford) отжигают по жесткому на мерзлых мхах и разрушенных скалах Бен Невиса. Если есть кураж, то снежный ураган вполне даже в масть....
Как отдельный снос головы можно воспринять прохождение Ули Штеком сложнейшего маршрута The Secret (X,10) всего с тремя пунктами страховки...

Кавказ, Лето 2009

Поход 3-й и 1-й категорий сложности (одной группой) на Центральный и Западный Кавказ. Походы получились насыщенные, это хорошо видно по клипу :)
г.Одесса, турклуб "Романтик"

Я смотрю, тема покупок за рубежом для многих оказалась интересной, поэтому готов поделиться ещё кое чем.

Катание на горных лыжах, сноуборде, горном велосипеде, просто путешествие на машине или даже поездка с тёщей и кучей барахла на дачу - всё это связано с повышенным риском. Для повышения комфорта и минимизации риска при перевозке всего вышеперечисленного год назад я решил обзавестись автобагажником и двумя креплениями для велосипедов.

Чтобы не томить, скажу сразу - в результате оперативно-розыскных мероприятий был найден единственный (!) магазин в UK, с помощью которого удалось сэкономить примерно 14 тыс. р.

Да, забыл красивую картинку :)))

Thule не в Туле (как сэкономить на багажниках, Путешествия, снаряжение, покупки, багажники, автобагажники)

В последнее время в инете активно обсуждаются покупки товаров за бугром, где можно почерпнуть много полезного. Но у туристическо-альпинистской снаряги есть свои нюансы. Поэтому решил поделиться собственным опытом. Лениво перечислять, сколько всего и почём накупил, но даже с учётом пересылки EMS-ом (государтственная экспресс-почта) вся снаряга обошлась ровно в 2 раза дешевле, чем покупать здесь, рыская по магазинам и выклянчивая скидки.

По просьбам трудящихся - красивая картинка :)

The best topic ever! (шоппинг за бугром, Бэккантри/Фрирайд, снаряжение, покупки)

Image © John Lund/CORBIS
pro.corbis.com

После просмотра бесконечного количества ride-видео, удивить кажется очень тяжело.

Новости кино: Нангапарбат (Альпинизм, италия, хелигкофер, месснер, каракорум, мюнхен, пакистан, германия)

Прошла неделя после премьеры киноленты "Нангапарбат" в немецких кинотеатрах. Мне пока не удалось посмотреть разрекламированную картину, но я обязательно восполню этот пробел, о чем дополнительно расскажу. Пока что пара слов по теме...

Этот НГ хотели быть тихонечко в Судаке, попивая вино между восхождениями. Но тотальная непогода внесла свои коррективы...стало настолько зябко, что мы сорвались и улетели в Египет, на Синайский полуостров. Вот уже 3-ю неделю ходим альпинистские маршруты и треккинги в центре Синая. Новый же Год встретили на высшей точке этого региона (m.St.Katrin), с костерком, да легким матерком (зело холодно было).

Синайский альпинизм 2009-2010 (фоторепорт из St.Katrin, Бэккантри/Фрирайд, египет, алекс кузмицкий, тревел-альпинизм)

Скалолазание объединяет физическую силу и техническое мастерство. Скалодром – это площадка, которую скалолазы выбрали для своего выступления. Isabel Von Rittberg (танцовщица и скалолазка) придумала новый способ применения скалолазного мастерства на сцене-скалодроме, построенной для новой формы самовыражения – танца.

Don't just climb it! Dance it! (Скалолазание, ascendance project, танцы, скалолазание)

Небольшой отчет о велопоездке на Беломорские петроглифы и Соловецкие острова.

110 км – это 33 000 шагов, если не торопиться.
А если торопиться, то почти 13 часов. Но так может не каждый.
Большая же часть ставит задачи более доступные и менее олимпийские.
Хочешь золотую медаль – уложись в трое суток, хочешь серебро – в четверо, а бронза достанется тем, кто за пять.

Тайны большой королевской тропы (Путешествия, конкурс, север, сэтила, «фьяллравен классик»)

Это Фьяллравен Классик (Fjallraven Classic). Гонка для спортсменов, отрада для теоретиков и путешествие для романтиков.
Вадим Васильев.
Фото из коллекции "СЭТИЛА"

Natalija Gros. DWS.

Вам понравится...

"PROGRESSION" - новый фильм из мастерской BigUP (Скалолазание)

На прилавки профильных магазинов выложили новый DVDюк знаменитой студии BigUP выпустившей, кроме всего прочего бестселлеры DOSAGE I, II, .... На экране практически сливки со сливок - Крис Шарма, Адам Ондра, Патхи Усобиага и многие другие!

Результаты проекта Ультрамарин в 2009 году (BASE, ropejumping, rapt, кьераг, рекорд, прыжки с верёвкой, рапт, прыжки с веревкой, норвегия, кьерак, роупджампинг)

Слова и изображения для приятного времяпрепровождения.