Посты категории «Реклама»

1. ТМ КРОК разработал и начал продажу комплектующих к непрерывной горизонтальной линии жизни не роликового, а пластинчатого типа, которая может быть использована, как для обеспечения безопасности в промышленности, так и в обустройстве верёвочных тай-парков вертикальных развлечений.

Эта линия отличается от предыдущей тем, что вместо роликовых тандем-кареток для обеспечения непрерывности страховки в новой горизонтальной линии используется карабин-скоба с щелью. А вместо трубчатых муфт и консолей обхода используются пластинчатые. При этом любая из пластинчатых консолей обхода может служить и муфтой, соединяющей два конца троса линии жизни.

Обзор новостей Krok™ за вторую декаду мая 2014 года

Розыск работника

SKADO Techno → ОТКРЫТА ВАКАНСИЯ ОПЕРАТОРА СНЕГОУПЛОТНИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

Разыскиваются! (Путешествия)

ДРУЗЬЯ! Кто из вас занимается организацией коллективных поездок в горы (зимой-летом)? Не обязательно "ski-board", разыскиваем и тех, кто организует "восхождения, сплавы и даже теннис, гольф, поездки на лошадях", ключевые слова = активный образ жизни)

1. ТМ КРОК начал производство ленточных оттяжек и станционных петель из силовых строп из полимерных волокон «Дайнема» и «Нейлон» производства Чехии!

Обзор новостей Krok™ за первую декаду мая 2014 года (петля, оттяжка, тандем-каретка, усы, крок)

Обзор новостей Krok™ за конец апреля — начало мая 2014 года

Одна из целей форума Ski Build Expo ...

Здравствуйте, уважаемые представители горнолыжной индустрии и ГОР РФ!

Толстым я был всегда. В смысле крупным, а не автором «Анны Карениной». Таким уж уродился.

24 апреля. Демонстрация фильма о новом приюте Гутэ на Монблане, в рамках показа фильмов 17-го кинофестиваля Вертикаль.

Четверг. Кафе «Прогноз погоды». Адрес: 3-я ул. Ямского поля, Влад 2, корп 3. Сбор в 19-00, начало программы в 20-00.
Приглашаем всех, кто был на Монблане и особенно тех, кто туда собирается. Всех кто любит Альпы, любит горы, любит альпинизм.

24 апреля кинофестиваль Вертикаль приглашает в Прогноз погоды. Фильмы о Монблане (Альпинизм, приют гутэ)

Друзья!
Мы в очередной раз спешим Вас порадовать новыми акциями и скидками.
На сей раз мы запустили целых 4 одновременно! Но начнём по порядку...

Результаты температурного тестирования спальных мешков Red Fox серии Basic (температурное тестирование, спальные мешки)

Некоторое время назад друзья меня поблагодарили за предложенные для путешествия спальные мешки и прислали эту фотографию. На самом деле очень важно правильно выбрать спальный мешок, чтобы твой сон был максимально комфортным. При выборе спального мешка очень важны температурные характеристики. Важно, чтобы заявленные температурные характеристики были подтверждены официальным тестовым институтом. Таким, по моему мнению, является европейский тест EN 13537.
Ниже я публикую результаты температурного теста EN 13537 для спальных мешков Red Fox серии Basic. Возможно, это поможет вам при выборе.

1. Поддержка кроля «ТОРС-Х» — сконструирована специально для спелеологов. Как и беседка «Спелео-ТРОЛЬ» поддержка «ТОРС-Х» оборудована светоотражающей лентой для местоопределения в темноте.

Обзор новостей Krok™ за вторую неделю апреля 2014 года (снаряжение, крок)

Всем привет! Ездила в гости в Крым в прошлом месяце. Очень долго искала, где можно остановится. Ребята из компании Крым на Карте мне помогли найти то, что мне нужно! Цены не накручивают, очень быстро нашли приемлемые варианты! Если кто собирается отдыхать в Крыму, советую с ними связаться! Можно написать на почту: info.crimeaonmap.com или позвонить: 050-714-77-21; 097-774-08-37.

1. Полиспаст-блок СПАСАТЕЛЬ СТАЛЬ — самый маленький рядный блок ТМ КРОК, состоящий из трёх роликов, для организации полиспастов с высоким КПД.

Обзор новостей Krok™ за третью декаду марта 2014 года (полиспаст, решетка, компенсатор рывка, полиспаст-блок)

Используется с верёвками диаметром до 12 мм. Ни ролик, ни верёвка не выходят за обрез щёк блока, поэтому возможна установка полиспаст-блока СПАСАТЕЛЬ СТАЛЬ вплотную к стене.

Валерка

Пишет dedvlad, 28.03.2014 00:57

Есть у меня дружок – Валерка. Ходили в одной связке. И день рождения у нас один, который «второй». Взял Валерка листок со стола, прочитал, попросил себе на день рождения. Я отдал. Крайние два года Валерка не приезжает. Вот что там было:

1. В линейку блок-роликов ТМ КРОК добавлен Блок-ролик «МОНОБЛОК».

Обзор новостей Krok™ за первую декаду марта 2014 года

Блок-ролик «МОНОБЛОК» — блок ролик повышенной надёжности! Даже при невероятном разрушении оси вращения ролика, рабочая верёвка останется в блоке на перемычке между его щеками.

Кроме того, наличие перемычки позволяет цеплять за неё дополнительный карабин. Например, для оттяжки блок-ролика в сторону от стены, или для присоединения блок-ролика к дополнительной страховочной линии при переправе по горизонтальным перилам, или при спуске по наклонным.

Ни ролик, ни верёвка не выходят за обрез щёк блока. Используется с канатами диаметрами до 12 мм.

Шкив блок-ролика «МОНОБЛОК» изготовлен из стали, а щёки и ось — из высоколегированной нержавеющей стали. Для улучшения скольжения на оси и увеличения КПД в ролике установлен шарикоподшипник качения.

1. С понедельника в продаже Протектор роликовый шарнирный. Благодаря наличию углового упора на месте перегибе протектора стало возможным осуществлять преднатяжение спусковой рабочей и страховочной верёвок.

Обзор новостей Krok™ за февраль 2014 года (снаряжение, крок)

Протектор роликовый шарнирный применяется на перегибах близким к 90та градусам для защиты рабочих верёвок от их повреждения. Степень свободы шарнирного механизма протектора обеспечивает возможность «качания» в двух взаимно перпендикулярных плоскостях. Что полностью отвечают возможным направлениям движения защищаемых верёвок на перегибе. Ширина протектора позволяет свободно заправлять двойную верёвку, каждую диаметром до 12 мм.

Технические работы на Риск.ру

В ночь с понедельника на вторник Риск.ру переезжает на новый сервер, в связи с чем возможны сложности с доступом к сайту.
Друзья, приносим свои извинения за временные неудобства!

Всем привет!
Решили чуть продлить акцию в новом формате.