Обзор новостей Krok™ за первую декаду марта 2014 года
1. В линейку блок-роликов ТМ КРОК добавлен Блок-ролик «МОНОБЛОК».
Блок-ролик «МОНОБЛОК» — блок ролик повышенной надёжности! Даже при невероятном разрушении оси вращения ролика, рабочая верёвка останется в блоке на перемычке между его щеками.
Кроме того, наличие перемычки позволяет цеплять за неё дополнительный карабин. Например, для оттяжки блок-ролика в сторону от стены, или для присоединения блок-ролика к дополнительной страховочной линии при переправе по горизонтальным перилам, или при спуске по наклонным.
Ни ролик, ни верёвка не выходят за обрез щёк блока. Используется с канатами диаметрами до 12 мм.
Шкив блок-ролика «МОНОБЛОК» изготовлен из стали, а щёки и ось — из высоколегированной нержавеющей стали. Для улучшения скольжения на оси и увеличения КПД в ролике установлен шарикоподшипник качения.
Блок-ролик «МОНОБЛОК» — блок ролик повышенной надёжности! Даже при невероятном разрушении оси вращения ролика, рабочая верёвка останется в блоке на перемычке между его щеками.
Кроме того, наличие перемычки позволяет цеплять за неё дополнительный карабин. Например, для оттяжки блок-ролика в сторону от стены, или для присоединения блок-ролика к дополнительной страховочной линии при переправе по горизонтальным перилам, или при спуске по наклонным.
Ни ролик, ни верёвка не выходят за обрез щёк блока. Используется с канатами диаметрами до 12 мм.
Шкив блок-ролика «МОНОБЛОК» изготовлен из стали, а щёки и ось — из высоколегированной нержавеющей стали. Для улучшения скольжения на оси и увеличения КПД в ролике установлен шарикоподшипник качения.
2. Сиденья ПРОМ ПОДИУМ ТМ КРОК теперь имеют снимающийся чехол из высокопрочной тентовой ткани!
Для снятия чехла на его боковом торце вшита молния, а поддерживающие сидушку стропы продеты не в щели стеклопластикового каркаса, а в направляющие рукава самого чехла. Такое закрепление строп позволило избежать приложения разрывных нагрузок к самому чехлу сиденья «ПРОМ ПОДИУМ».
Для защиты от протёртостей края чехла оборудованы защитными протекторными лентами, а на подвесочных правых и левых стропах пришиты дополнительные развесочные петельки.
Для увеличения надёжности закрепление боковых развесочных петель имеет вертикальную направленность, а срединные развесочные петли закреплены вдоль всей верхней плоскости сидушки.
В зависимости от желания покупателя сиденья «ПРОМ ПОДИУМ» могут изготавливаться с покрытием сиденья из объёмной сетки или из тентовой ткани.
3. Готовятся к выпуску КЛИФЫ ТМ КРОК. Обсуждение см. здесь.
4. ТМ КРОК готовит к производству устройство для установки с земли и закрепления на высоте вертикальной Гибкой анкерной линии — «Линия жизни».
На форуме мы публикуем фотографии экспериментального образца системы.
Установка системы осуществляется при помощи телескопической штанги-шеста и исключает необходимость подъёма к месту крепления страховочной верёвки как при установке, так и при снятии «Линии жизни».
5. Провели статические испытания экспериментального компенсатора рывка «Решётка» на начало протравливания на верёвках диаметром 10 и 12 мм (статика). В качестве дистанционных втулок между валиками «Решётки» использовали стандартную шайбу М8 толщиной 1,2 мм.
В результате: верёвка Ø 10 мм с зазором между валиками в четыре шайбы начала протравливаться при 200 кгс. На трёх шайбах — 350 кгс. Верёвка Ø 12 мм «на пяти шайбах» — 250 кгс, «на четырёх шайбах» — 500 кгс.
6. Приглашаем всех лиц, которым небезразлична тема безопасности промышленных высотных работ, принять посильное участие в формировании новых Правил (Парадоксы безопасности. «Правилам охраны труда при выполнении работ на высоте» посвящается).
7. Подведены итоги фотоконкурса «Использование снаряжения ТМ KROK». Поздравляем победителей! Благодарим за участие! И готовьте фотографии к следующему конкурсу!
8. И в заключение. Убедительная просьба, претензии и пожелания к конструкции снаряжения ТМ КРОК задавать в отзывах на соответствующий товар на сайте компании, а вопросы, на которые Вы хотели бы получить ответ от специалистов ТМ КРОК — на форуме ТМ КРОК.
1
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий