Обзор новостей Krok™ за февраль 2014 года

Пишет Krok, 05.03.2014 01:24

1. С понедельника в продаже Протектор роликовый шарнирный. Благодаря наличию углового упора на месте перегибе протектора стало возможным осуществлять преднатяжение спусковой рабочей и страховочной верёвок.

Обзор новостей Krok™ за февраль 2014 года (снаряжение, крок)

Протектор роликовый шарнирный применяется на перегибах близким к 90та градусам для защиты рабочих верёвок от их повреждения. Степень свободы шарнирного механизма протектора обеспечивает возможность «качания» в двух взаимно перпендикулярных плоскостях. Что полностью отвечают возможным направлениям движения защищаемых верёвок на перегибе. Ширина протектора позволяет свободно заправлять двойную верёвку, каждую диаметром до 12 мм.

2. ТМ КРОК начинает изготавливать оттяжки, петли и усы из стропы производства Lemfeld. Материал строп dyneema и nylon. Первая шириной 12 мм, две другие — 16 и 19 мм.

Просим обратить внимание, что удлинение стропы под нагрузкой у «красной» — которая из дайнемы, гораздо меньше чем у серой — которая из нейлона. 5% против 30% при примерно одинаковых разрывных нагрузках! Видео испытаний Вы можете посмотреть здесь.

Обзор новостей Krok™ за февраль 2014 года (снаряжение, крок)

3. Скайхуки ТМ КРОК теперь также комплектуются строповыми петельками dyneema и nylon.

Возможность комплектации скайхука указанными стропами приведена в нашем интернет-магазине справа от фотографии изделия после его базовой цены. Поскольку цена одинакова, то после выбора желаемой стропы цена не будет пересчитана, но Вы получите скайхук с выбранной стропой. Сообщаем, что стропы 16 и 19 мм более динамические по сравнению с сугубо статической 12 мм стропой.

4. «Косынка спасательная» ТМ КРОК теперь выполнена из 45 мм силовых строп и выдерживает свыше 1500 кгс разрушающего усилия!

«Косынка спасательная» ТМ КРОК как полная страховочная система сертифицирована на соответствие требованиям стандарта ДСТУ EN 361–2001 «Индивидуальное снаряжение для защиты от падения с высоты. Ремни безопасности»!

Обзор новостей Krok™ за февраль 2014 года (снаряжение, крок)

Доступна в двух размерах: для взрослых и для детей.

5. ТМ КРОК приступил к изготовлению спортивных беседок для скалолазания, туризма и альпинизма.

Первой в линейке в продажу поступила универсальная страховочная поясная обвязка «Эль-Капитан». В базовом варианте беседка имеет точки присоединения для плечевых ремней и места для развесочных карабинов типа КАРИТУЛ. Беседка «Эль-Капитан» обеспечивает высокую безопасность и комфорт при длительном зависании.

6. Линейка блок-роликов ТМ КРОК пополнилась нержавеющим одинарным и двойным блок-роликом «Люкс».

ЛЮКС одинарный нерж. Ø 78/68 мм 50 кН
ЛЮКС двойной нерж. Ø 78/68 мм 50 кН

7. ТМ КРОК приступил к изготовлению мини-зажимов «Стрегор» из нержавеющей стали.

Обзор новостей Krok™ за февраль 2014 года (снаряжение, крок)

Повышение до 1500 кгс усилия разрыва нержавеющих СТРЕГОРов наравне с малым размером и весом позволяет кроме подъёма по верёвкам использовать мини-зажим «Стрегор» в регулируемых верёвочных или тросовых стропах с верёвочной оплёткой для регулировки их длины.

8. ТМ КРОК в конструкцию своих универсальных самостраховочных рычажных зажимов «Гиббс-Лодочка» и «Гиббс-Перевёртыш» (для стального троса или верёвки) добавил антипанический курок-рычаг.

Антипанический курок-рычаг при паническом сдавливании пользователем кистью ведущей руки корпуса зажима позволяет избежать возможного блокирования зажима от срабатывания. Пальцы надавят на рычаг и зажим сработает!

9. ТМ КРОК начал продажу спусковых устройств «Федя» со складывающейся рукоятью!

Складывающаяся рукоять увеличивает удобство и безопасность работы с устройством. При сложенной рукояти случайное воздействие на рукоять не приведёт к началу несанкционированного спуска.

СУ «Промальп ФЕДЯ складной» стандартный
СУ «Промальп ФЕДЯ складной» зеркальный

10. ТМ КРОК начинает продажи автоблоканта «Однорукий АМИГО» — полуавтоматического спускового устройства, управляемого только ОДНОЙ рукой и самоостанавливающееся или при отпускании управляющей рукояти, или при чрезмерном её сжатии.

Обзор новостей Krok™ за февраль 2014 года (снаряжение, крок)

Управляющая рука пользователя сжимает зажим, установленный на конце управляющей рукоятки автоблоканта «Амиго», одновременно управляя силой сжимания нисходящего конца рабочей веревки и поворачивая рукоять, как на обычном «десантёре».

«АМИГО» используется для проведения безопасного спуска при полностью свободной одной из рук спускающегося! И эту свободную руку уже можно использовать для ведения самостраховочного устройства по страховочной верёвке (например жумара с курком Серафимова).

В устройстве однорукого управления «АМИГО» решена техническая возможность направления панических рефлексов человека на его благо: когда при потере контроля за скоростью спуска, управляющая рука под управлением панических рефлексов человека непременно сожмёт рукоять, что приведёт к прекращению спуска.

11. С марта месяца мы вернёмся к более частым обзорам в течение месяца.

А в заключение настоящего обзора напоминаем, что, увы, но мы не в силах поддерживать диалог и отвечать на возникающие вопросы на всех тех форумах, где размещён наш обзорный дайджест новостей.

Убедительная просьба с пониманием отнестись к этому сообщению и, если Вы желаете получать своевременные и исчерпывающие ответы на свои вопросы, то постарайтесь задавать вопросы по снаряжению ТМ КРОК на нашем форуме по адресу: http://krok.biz/forum/index.php.