Результаты температурного тестирования спальных мешков Red Fox серии Basic

Пишет 9Aclimber, 15.04.2014 12:32

Результаты температурного тестирования спальных мешков Red Fox серии Basic (температурное тестирование, спальные мешки)

Некоторое время назад друзья меня поблагодарили за предложенные для путешествия спальные мешки и прислали эту фотографию. На самом деле очень важно правильно выбрать спальный мешок, чтобы твой сон был максимально комфортным. При выборе спального мешка очень важны температурные характеристики. Важно, чтобы заявленные температурные характеристики были подтверждены официальным тестовым институтом. Таким, по моему мнению, является европейский тест EN 13537.
Ниже я публикую результаты температурного теста EN 13537 для спальных мешков Red Fox серии Basic. Возможно, это поможет вам при выборе.

Спальные мешки серии Basic у Red Fox предназначены для массового покупателя (не высокая цена), очень широкого диапазона использования, активного отдыха в кемпингах или похожих условиях, походах выходного дня, ночёвках при не низких температурах в экспедициях.

Спальный мешок Ranger S. На сайте опубликованы температуры от -5 до +15 градусов по Цельсию. Результаты тестирования:

Спальный мешок Forrest. На сайте опубликованы температуры от -5 до +15 градусов по Цельсию. Результаты тестирования:

Спальный мешок Геолог. На сайте опубликованы температуры от -15 до +5 градусов по Цельсию. Результаты тестирования:

Видно, что результаты тестирования отличаются от заявленных на сайте www.redfox.ru, но хорошо, что отличаются в лучшую сторону. Red Fox обещают в дальнейшем в описании спальных мешкой использовать только результаты теста EN 13537.