Посты категории «Реклама»

Восхождение на Казбек! (клуб стремление)
В октябре-ноябре 2014 года (на ноябрьские праздники) планируется восхождение на вершину Казбек под руководством президента клуба альпинистов «Стремление» Олега Афанасьева. Требования к участникам в первую очередь это хорошая физическая форма, наличие хорошей обуви и одежды для зимних условий, загранпаспорт.

Аукцион снаряжения и Кубок Лыжного салона по… хоккею

В этом году Лыжный салон в Гостином дворе приготовил посетителям неожиданные сюрпризы. В пятницу и субботу (24 и 25 октября 2014 года) у главной сцены пройдет аукцион лыжебордерского снаряжения, вести который будет Алексей Кортнев – небезызвестный артист и известный горнолыжник. Стартовая цена на отличные модели снаряжения начинается… с 50-процентной скидки! Кроме того, фанаты хоккея смогут сразиться в игре трое на трое (приз – вип-карта на посещение катков клуба "Новая лига").

Позади полгода работы и три поколения прототипов, десятки дней испытаний на хортицких гранитах и крымских известняках. Результатом всей этой кропотливой работы стала новая линейка снаряжения для ИТО от торговой марки «Крок». Обзор данного комплекта, долго откладывавшийся ввиду множества не зависящих от нас причин, наконец-то готов и находится перед вами.Крюконоги, лесенки, клифы и фи-фи. Обзор нового снаряжения для ИТО от "Крок" (клифа, ИТО. бигволл, bigwall, снаряжение, аукцион)

24 октября 2014 года, в рамках деловой программы 21-го Лыжного салона (24-26 октября 2014, Москва), состоится workshop «АКТИВНЫЙ ОТДЫХ В ИТАЛИИ / сезон 2014 - 2015».

Кого мы ждём на презентации:

Суровая и восхитительная программа для крепких походников с алтайским, кавказским или памирским опытом. Идеальное начало карьеры гималайского восходителя.

Несмотря на то, что сезон отпусков близится к концу количество отдыхающих в Приэльбрусье не снижается. Только за последнюю неделю ОАО "Курорт Эльбрус" обслужило около шести тысяч туристов и экскурсантов.

С 17 августа на круглогодичном горном курорте «Роза Хутор» начинает действовать расширенная программа летних туристических активностей, рассчитанная на привлечение любителей активного отдыха в горах.

1. Новые якоря «ЛАЙТ» от ТМ КРОК легче, притом не в ущерб допустимой прочности!

— № 1 было 54 — стало 38 грамм (Якорный крюк ЛАЙТ-40)
— № 2 было 90 — стало 58 грамм (Якорный крюк ЛАЙТ-60)
— № 3 было 136 — стало 73 грамм (Якорный крюк ЛАЙТ-80)

Т. е. за комплект стало на 111 грамм меньше! Или на 60% процентов ниже!

Обзор новостей Krok™ за конец июля — начало августа 2014 года (якорный крюк, струбцина, зажим, гиббс, крок)
Кстати, приобретать комплект из трёх якорных крючьев дешевле, т. к. цена комплекта на 10% меньше, чем за три по отдельности!

Якорный крюк предназначен для организации альпинистской страховки на скальном рельефе в вертикальных и наклонных трещинах, разрушенных или забитых «микстом» трещинах или неглубоких «глухих» щелях и раковинах.

Тема: спорт

1. Гамаши защитные от ТМ КРОК:

Обзор новостей Krok™ за третью декаду июля 2014 года (гамаши, гетры, беседки, крок)
Прочные укороченные гамаши или, как их ещё называют — «Фонарики» — служат для защиты ног туристов, альпинистов и других любителей активного отдыха от снега, влаги, росы, мелкого кустарника, попадания мелких камней в обувь и укусов ядовитых змей.

Тема: нас бомбят, а мы крепчаем! :-)

1. ТМ КРОК, в рамках производства собственного промышленного оборудования, предлагает ленточно-шлифовальный станок ЛШС-50.

Обзор новостей Krok™ за вторую декаду июля 2014 года (крок, беседка, проушина, станок, полиспаст)
Ленточно-шлифовальный станок ЛШС-50 — универсальный станок, который создан ТМ «Крок» специально для шлифовки узких щелей пряжек. Но на нём с успехом можно производить и шлифовку как отверстий различной конфигурации, так и наружную шлифовку поверхностей и граней.

2. ТМ КРОК продолжает совершенствовать производимое им снаряжение. Так целый ряд изделий получили исполнение из нержавеющей стали. Во-первых это проушины для ледобуров:

Новая облегчённая «Фигурная» проушина для ледобуров изготавливается из термообработанной нержавеющей стали, что особенно важно, учитывая агрессивные условия, в которых используются альпинистские ледобуры.

Тема: спортивный альпинизм

1. В ряду ИТОшных крючков Фи-Фи (Fi-Fi) производства ТМ КРОК — прибавление. Теперь дополнительно к классическому «Фи-Фи» ТМ КРОК представляет шесть разновидностей четырёх вариантов крючьев.

Обзор новостей Krok™ за вторую неделю июля 2014 года (fi-fi, спортивная, фи-фи, крюк, беседка)
Это: Прежний Крюк ФИ-ФИ «Горбатый» (алюминий) — классика ИТОшных крючьев Fi-Fi.

Крюк «ФИ-ФИ 12» и Крюк «ФИ-ФИ 19» (алюминий или нерж. сталь) — специально спроектированы для тех, кто не пользуется самовытягиванием лесенок при движении по ИТО. Предназначены для использования с лентами «Dyneema 12», «Нейлон 19» или «PAD 20».

Крюк ФИ-ФИ «Быстросъём» (нерж. сталь) — специально спроектирован с косой прорезью, позволяющей одевать его на клифы/лесенки/петли по мере необходимости. Особенно полезной такая опция будет для тех, кто еще только вырабатывает индивидуальную технику ИТО и еще не уверен, будет ли пользоваться самовытягиванием для лесенок.

Тема: ИТО

После месяцев кропотливой работы и десятков часов испытаний ТМ КРОК рад представить Вам набор софт снаряжения для комфортной работы с ИТО. Это крюконоги, крюколестницы и клифы.

1. Новая модель крюконог от ТМ КРОК получила название «Крым» за возможность комфортного их использования как со скальниками и другой мягкой обувью, так и с ботинками.

Обзор новостей Krok™ за третью декаду июня 2014 года (ито, крюконоги, лесенки. клифы, крок)

Международная экспедиция на Манаслу. Стань участником! (морнева)

Manasluextreme приглашает вас принять участие в международной экспедиции на Манаслу (8163). Манаслу – восьмая по высоте вершина мира и самый легкий для восхождения восьмитысячник Непала.
Наши прошлые экспедиции – Канченджанга, Манаслу.

1. ТМ «Крок» анонсирует новую форму рапида и новый дизайн резьбового соединения.

Где легче всего живется? (уаскаран, перу)

Вершина Уаскаран (Перу). Фото из поста Виталия Томчика

Пролистывая новый номер журнала "Наука и Жизнь", натолкнулась на любопытный факт, который может быть интересен читателям Риск.ру.

Где легче всего живется?

НУЖНА ВАША ПОДДЕРЖКА! (минделевич, выборы, общественная палата)

Согласно недавно принятому закону об Общественной палате РФ (далее – Палата), с начала этого года начался процесс формирования её нового состава. Сейчас осталось избрать последних 43 членов Палаты из представителей некоммерческих организаций. Каждая может выдвинуть только одного кандидата по одному из 14 определенных направлений деятельности. Президиум Федерации спортивного туризма России выдвинул меня кандидатом в члены Палаты по направлению «Охрана здоровья, популяризация здорового образа жизни, развитие физкультуры и спорта, экология и защита окружающей среды».
В состав Палаты попадут по три кандидата, которые в своем направлении деятельности при Интернет-голосовании набрали больше всех голосов. Проголосовать может любой совершеннолетний гражданин России (один раз в каждом направлении деятельности).

Заметки после альпсборов на тему «Как и в чем мы не поддержали отечественного производителя». Экипированные «Триал-Спортом».
…Гляжу на фото с гор, отбирая материалы для партнеров; подмечаю знакомые бренды. Скажу сразу – в ходе альпиниады «Баджал 2014» в горах Хабаровского края (это там, где на майские праздники за сутки выпадает порой полметра снега и больше и затем настает «минус» в два десятка градусов) в нашей команде (более тридцати человек) лишь один был членом команды прорайдеров «Триала» (автор статьи). Остальные десять (кто использовал продукцию, реализуемую сетью магазинов «Триал-Спорт») делают это по личным соображениям (результат опроса). Из этих соображений главные – это не просто возможность купить качественное снаряжение по приемлемым ценам, но и распродажи по 50-70% аккурат к нашим сборам; такие скидки вряд ли кто еще предоставит. Итого мы использовали, и делимся впечатлениями (без указания активных ссылок)…

Заметки после альпсборов на тему «Как и в чем мы не поддержали отечественного производителя». (Бэккантри/Фрирайд, триал-тигрис, триал-спорт, хабаровская федерация альпинизма)