Посты категории «Реклама»

Распродажа в Тиролии

В магазине Тиролия стартовали сразу 2 акции:

Совершенные склоны вместе с Prinoth

Компания Prinoth приглашает на конференцию "Совершенные горнолыжные склоны к Олимпийским Играм – условия тренировок и состязаний для спортсменов и организаторов. Общая информация о склонах."

От обморожения до ампутации. Опыт легкомысленного спортсмена (рецепт, михаил кубарев, обморожение, x-race.info, интевью, интервью)

Рогейнер Михаил Кубарев делится своим горьким опытом обморожения.
"Тело боролось. Оно всё выполняло. Оно посылало обратные сигналы, что задача невыполнима. Но мозг приказывал: давай! Давай! Руби, руби! И оно рубило до того момента, когда уже биофизика подсказала - ВСЁ..."

Ограничения при восхождении на Аконкагуа в сезоне 2014/2015 (Альпинизм, гиды., горный гид, аргентина, южная америка)
Разрешение на работу иностранных горных гидов на Аконкагуа. Ограничение самостоятельных восхождений. Администрация Провинциального парка Аконкагуа желает поделиться последними вступающими в действие законодательствами о разрешении на восхождение на Аконкагуа на официальный сезон 2014-2015 года. Действующее законодательство вступает в силу, поддерживаемое всеми членами Провинциального парка Аконкагуа, а именно: компаниями, ассоциациями гидов, профессиональными школами для гидов, юристами и т.д. В связи с вопросами безопасности и государственной ответственности администрация парка Аконкагуа будет давать разрешение на подъем только сопровождаемых экспедиций, или, в исключительных случаях, спортивных экспедиций (при наличии предварительного разрешения). Для иностранных гидов создана специальная регистрация, разрешающая им сопровождать восхождение экспедиций на Аконкагуа во время официального сезона. Согласно предварительной договоренности, которую подпишут с EPGAMT (Провинциальная школа гидов горного туризма), последняя стремится утвердить иностранные сертификаты и квалификации и/или сферы компетенции, чтобы иностранные гиды могли официально работать в парке Аконкагуа профессиональными проводниками, ответственными за коммерческие экспедиции. Данное соглашение, которое будет подписано с AAGM (Ассоциацией горных гидов Аргентины) позволит нам принимать подтверждения от UIAGM и UIMLA. Введение этих правил является попыткой увеличить количество посетителей на Аконкагуа при более высоких стандартах их безопасности. Ответы администрации парка на часто задаваемые вопросы тут и тут

Risk of dying and sporting activities

The risk of dying associated with most sporting activities is surprisingly low, even with skydiving or hang gliding.

1. ТМ КРОК приступил к изготовлению страховочных беседок и привязей для детей. Первыми запущены в продажу пояс-беседка для батута с банджи — «ТАРЗАНКА» и ДЕТСКАЯ универсальная страховочная поясная обвязка для скалолазания, туризма, спелеологии или альпинизма — «Капитошка».

Обзор новостей Krok™ за январь 2014 года (беседка, детская, анкер, пады)

Пояс беседки «ТАРЗАНКА» имеет соединительную пряжку не только спереди, но и регулировочную пряжку сзади, что позволяет точно подогнать конфигурацию беседки и расположение боковых точек прикрепления строго по бокам фигуры любого пользователя от пятилетнего ребёнка до взрослых мамы и папы. Для удобства регулирования корсет сделан разъёмным и сзади, а для комфортного прилегания к фигуре разъёмные его части имеют фиксирующую «липучку».

Аконкагуа в ноябре. Не так уж и страшна. (Альпинизм, южная америка, аргентина)
30 ноября часть нашей команды взошла на Аконкагуа. Я от многих слышал, что погода в эти месяцы трудна и непредсказуема, однако стоит отметить, что все было в этом сезоне наоборот. Ребят, ходивших после 7 января засыпало снегом на метр, а мы за ноябрь-декабрь снега так и не вкусили ни разу. Хоть и иногда был ветер, но не ужас-ужас-ужас. То же самое было на Эльбрусе летом 2013. 5 мая выпало 40см снега за один час, поднимались по дорожке среди ледовых пятен, даже веревки кое-где вешали, спускались по снегу по колено, но зато потом весь май и почти весь июнь стояла относительно хорошая погода.

Друзья, пришла пора объявить сроки проведения традиционной сезонной распродажи. В этом году акция начнётся...

74-я выставка спортивных товаров ISPO MUNICH 2014 пройдет в выставочном центра баварской столицы - Мюнхена с 26 по 29 января.
Выставка является самой большой в мире тематической площадкой. Каждый год к участию привлекается более 2000 экспонентов, и посещает это грандиозное мероприятие более 80 000 человек. International Trade Fair for Sports Equipment and Fashion (Winter).

Зачем нам ISPO и зачем мы ей. (мюнхен, выставка, награды)

Конференция «Спорт и туризм в России»

Уважаемые дамы и господа! 21 февраля 2014г. в рамках визита австрийской бизнес-делегации в Сочи, в Национальном доме Австрийского Олимпийского комитета „Austria Tirol House“ состоится конференция на тему "Спорт и туризм в России".

Пару лет назад в немецко-говорящих странах прошла серия рекламных роликов молочного батончика "Milchschnitte". Помимо футбольных звезд "Бавария Мюнхен" и братьев Кличко, в съемках одного из клипов участвовали знаменитые альпинисты мирового класса - братья Хуберы. Понятно, что концерн Ferrero отвалил альпинистам не меньше, чем футболистам или боксерам. Алекс и Томас - профессиональные альпинисты. Профессиональные - в первую очередь потому, что зарабатывают этим на жизнь. Турне со слайд-показами, спонсорские и рекламные контракты - единственный источник их доходов. Поэтому интересно мнение профильной публики, на сколько оправданны подобные проекты и стоит ли профи связываться с представителями "больших денег".

Шарясь по просторам интернета вместо простора гор, совершенно случайно наткнулся на ссылку с трейлером от Би-Би-Си, посвященным предстоящим Олимпийским играм в Сочи.
И все вроде бы нормально: эпический размах, устрашающее стихотворение, дух Толкиена, проходящий лейтмотивом сквозь сюжет...

Но что-то насторожило...

В канун Старого Нового года и в преддверии предстоящей зимней олимпиады в Сочи, памятуя о прошлогодних попытках UIAA сделать скалолазание олимпийским видом спорта, высылаю Вам ещё одно любопытное предложение, попавшее мне на глаза.

Приглашаем всех желающих принять участие в экспедиции на Канченджангу (Альпинизм, канченджанга, оксана морнева, чатур таманг, lhakpa zarok sherpa, экспедиция)

Канченджанга – мечта каждого восходителя! Высотой 8586 метров, она является третей вершиной мира и находится в самой удаленной части Непала.
Восхождение на нее – не только альпинистский успех, но и одно из великих приключений. Наша экспедиция стартует из Катманду, и через два
дня пути на автобусе достигнет поселка Сукетар. Далее предстоят 11 дней треккинга, два из которых проходят по леднику, после чего команда
достигнет базового лагеря на высоте 5350 метров, и начнется длительный процесс акклиматизации, создания лагерей и восхождения на гору.

Чтобы привлечь 40% россиян к физкультуре, правительство за пять лет потратит свыше 97 млрд рублей

Российское правительство решило потратить за пять лет 97,3 миллиарда рублей на развитие в стране физкультуры и спорта. Большая часть денег будет выделена из федерального бюджета.

с Новым Годом

всех, всех, всех.. С НОвым Годом! Вот всего-всего -всего.. и .. картошечки с бараниной? )))

Желаю всем здоровья, светлой головы и крепкого духа!