Risk Weekend. Иван Рыбников: «В каякинге остаются только сильные люди».

Пишет Редакция сайта, 15.09.2016 11:59

Risk Weekend. Иван Рыбников: «В каякинге остаются только сильные люди». (Вода)
В очередной серии Risk Weekend мы рассказали вам о том, как провести свой первый в жизни каяк-уикенд. Если кто-то не успел ознакомится с инструкциями - серия нашего гида по активным выходным доступна по ссылке пятый выпуск Risk Weekend: Каякинг.

Остальным предлагаем очередную порцию вдохновения от одного из наших героев.
Иван Рыбников - чемпион России и тренер сборной России по фристайлу на бурной воде; организатор чемпионатов и Кубков России по фристайлу на бурной воде; основатель каяк-школы Kayak&Roll.

Risk Weekend. Иван Рыбников: «В каякинге остаются только сильные люди». (Вода)
Каякинг занимает всю мою жизнь. Последний раз я работал в офисе 7 лет назад. Я закончил МГУ, был программистом; потом понял, что просто трачу свое время зря – уволился безо всяких золотых парашютов и отправился в вольное плавание. Жил и тренировался в Уданде полгода, потом вернулся. Сейчас мы организовали федерацию фристайла, проводим соревнования, открыли собственную школу Kayak&Roll. Стараемся заработать на любимом увлечении денег, это получается довольно плохо, но мы работаем над этим (смеется).
Никогда не забуду свое первое участие соревнованиях, в то время слаломных. Как сейчас помню, я хотел очень быстро проехать. На дистанции висело 25 ворот, я изо всех сил греб и сбил 24. Соответственно, я получил 48 секунд штрафа, но мне казалось, что я лечу как ракета, хотя конечно же я двигался очень медленно.
После слалома я увлекся фристайлом на бурной воде. Много тренировался и очень хотел попасть на Чемпионат мира. В результате поехал на Чемпионат мира в Швейцарию, и это произвело на меня колоссальное впечатление: огромное количество профессионалов, потрясающая организация – центр города, вид на замок, шикарная волна, куча поддержки. Мне не удалось показать выдающийся результат, но я был лучшим среди российских спортсменов, и это было очень приятно.
Risk Weekend. Иван Рыбников: «В каякинге остаются только сильные люди». (Вода)
Сейчас я езжу по чемпионатам в статусе тренера. Это тоже очень интересно – смотреть как растут твои ребята, как воплощаются на деле твои слова.

Конечно приятно работать с вовлеченными спортсменами. Иногда я вообще не понимаю, где они находят такую чудовищную мотивацию.
Как спортсмен я уже добился всего, чего мог добиться. Навряд ли я как-то смогу повысить свою планку. Но мне нравится заниматься организацией мероприятий, чемпионаты России, Кубки…

Организовывать турнир – это всегда какой-то новый квест. Забыли рации в Москве, а мы в Окуловке? – Окей, значит будем по смс, пробежали по поляне собрали номера телефонов, лучше местных, потому что только одна связь... Все должно работать как часы.

Бегущий организатор – определенно повод для паники. Если что-то идет не по плану, мы берем стакан, наливаем туда кофе и спокойно идем.
Risk Weekend. Иван Рыбников: «В каякинге остаются только сильные люди». (Вода)
Каяк-тусовка, она довольно замкнутая, но приятная. Каждый ее член – это такая собственная персоналия, но мы вместе очень легко находим общий язык.
Каякинг – один из самых сложных на начальном этапе видов спорта. Чтобы выйти на бурную воду, много времени придется провести сначала на воде гладкой, научиться основным управляющим гребкам и обязательно эскимосскому перевороту.
Очень много людей приходят. Пробуют, понимают, что это слишком сложно и уходят. Мне, конечно, грустно смотреть на это, но с другой стороны – это фильтр. В каякинге остаются только сильные люди.
Risk Weekend. Иван Рыбников: «В каякинге остаются только сильные люди». (Вода)

Больше вдохновения – в полном выпуске пятого эпизода Risk Weekend.