Посты категории «Юмор»

В 1-й Российской женской экспедиции на Эверест, организованной Клубом 7 Вершин,
образовалось одно вакантное БЕСПЛАТНОЕ место.

Требования к потенциальным участницам:
- альпинистский высотный опыт
- красивая внешность

Фото в бикини присылать лично тренеру команды Абрамову Александру и врачу
экспедиции Сергею Ларину на info@7vershin.ru с пометкой "Хочу на...Эверест!"Одно вакантное место на Эверест. (Только для женщин, Альпинизм, клуб 7 вершин)

подробнее тут

ПИК ФИККЕРА (6725 м.) - 1978 г. ПРИТЯЖЕНИЕ ВЫСОТЫ. ЧАСТЬ 2 – МАРШРУТ (Горный туризм, ПИК  ФИККЕРА, маи, памир)Эта часть поста посвящена маршруту, в котором мы впервые поднялись на высоту более 6 км. У каждого, кто прошёл сей рубеж, есть свои представления и ощущения. Я же хочу рассказать о том, как это получилось у нас.

ПИК ФИККЕРА (6725 м.) - 1978 г. ПРИТЯЖЕНИЕ ВЫСОТЫ. (Горный туризм, маи, памир)Принятая нашей группой в мае 76-го в походе по Памиро-Алаю программа подготовки к семитысячникам продолжала выполняться. Этот маршрут стал её очередным этапом с преодолением 6000-го рубежа.

В проекте "Под рюкзаком - поход по Крыму" мы посвящали в туристы практически всех участников. Даже руководитель был новичком.

Что получилось? Смотрим и улыбаемся.
Всем хорошей пятницы!

Так это ж - совсем другое дело!
Штанга, штанга! Нафига она на вершине? А вот 9 галлонов (это по-нашему около 34 литров) пивка затащить на Бен Невис - самое то! На самую высокую гору Великобритании. Теперь никто не задаст глупый вопрос: "Зачем вы в горы ходите?" А вот зачем!))))

Вспомнились слова старой песенки.
-Только я устроился, хряпнул пива свежего,
глядь - ползут бездельники! Потащили вниз.
И кричат: "Поймали мы человека снежного!"
А я молчу и думаю:"Кончен альпинизм(("...

Был теплый летний вечер. В субботу, Володя с женой поехали в большой супермаркет, выбирать новую мультиварку. Машин в городе было мало, и вождение приносило некоторое удовольствие. В автомобиле играла музыка Ретро, и каждый думал о своём. Жена Лера, про предстоящую покупку некоторых кухонный вещей, которые она уже в красках видела, и думала как всё красиво расставить. Володины мысли были уже давно в горах, на маршруте, в коллективе единомышленников и фанатов.Орёл или решка. (Альпинизм, серебренные монеты)

У меня много горных напарников, после дюжины перестал считать. Так сложилось. У людей родятся дети, меняются жизненные ценности, появляется напряжённая работа, а то и всё разом. Пути сходятся, расходятся и снова сходятся.

Прошлой весной я искал напарника на клубном форуме. В двух местных клубах несколько тысяч человек, многие подходят. Откликнулся Михал. Полазили на скалодроме и на скалах, всё шло отлично. Михал оказался квалифицированным и шустрым альпинистом с должной долей здорового авантюризма. С ним было легко.

Незаметно пришли праздники. В Татрах лило ежедневно, ближайшая хорошая погода была в Восточных Альпах, Хёлленталь. К ужасу австрияков все двинули туда. У Михала на работе случился форс-мажёр и он ехать не мог. Перед самым отъездом я случайно встретил Мацека. С ним я никогда не лазил в одной связке, но регулярно виделся на болдерах. Мацек оказался грамотным и рассудительным скалолазом. Никаких приключений с ним не было, но сам выезд получился огненным: на бесплатном кемпинге на 100 человек в Австрии собралось 300 поляков, чехов, словаков и венгров, которые почему-то приводили местных в тихое бешенство.

Талисман (Альпинизм, альпинизм, напарники, везение)
Бесплатный кемпинг в Хёллентале - его "худшие" времена

Напарник для стенных "шестерок"

Первопроход в 1988 году самого высокого перевала в СССР – перевала Горбунова (3Б*, 7350 м., Горный туризм)Пролог

Этот перевал я заявлял ещё в 81-ом и тогда мне его разрешили пройти, но судьба сложилась иначе. Ещё при траверсе пика Абалакова, уже на спуске, в моей группе произошёл НС. На два года я был отлучён от руководства. Потом сходил в 84-ом на него радиально через Буревестник и Душанбе, заодно зарулив и на Коммунизма. В 86-ом была ещё одна попытка, которая закончилась не начавшись, ещё при акклиматизации на пике Четырёх.

Азартные игры на свежем воздухе. (Альпинизм)
ВИКИПЕДИЯ: Альпинизм - азартная игра вызывающая привыкание. Похожа на покер или рулетку, но с другими ставками.